Перейти к содержанию

Транскрипция Чата с Разработчиками от 20 Октября


Dilan

Рекомендуемые сообщения

<Bizarro_Rekhan> <Zoberraz>, Мне хочется узнать, как выбор расы (кроме внешнего вида) повлияет на персонажа. Например, какие различия в геймплее будут, у человека и вулканца, если оба будут научными сотрудниками?
 
<Cryptic_Snix> Выбор расы (или создание собственной) предлагает расовые черты. У большинства рас есть одна или более черт, которые будут всегда, позволяя игроку выбрать остальные при создании персонажа.
 
<Bizarro_Rekhan> <Arokh72> Вы дали нам намек, что некоторые инженерные возможности, могут быть и у других профессий, например у научников. Медицинские возможности будут у научных сотрудников...как у доктора Крашер на USS Пастер?
 
<Cryptic_Snix> Медицинские навыки будут у игроков выбравших научную карьеру, а так же у других классов летающих на научном корабле. Доктор Крашер и USS Пастер является отличным примером этого.
 
<Bizarro_Rekhan> <Deltab> Можно перейти с корабля сопровождения на крейсер, а затем назад, после повышения от коммандера до капитана, а затем до адмирала?
 
<Cryptic_Snix> Абсолютно. Выбор корабля это ваш выбор.
 
<Bizarro_Rekhan> <ExAstris> Есть точка, после которой игрок получает ограничение по прокачке начальных навыков с помощью накопленных очков? Если так, то разве не легче создать нового персонажа и команду, чтобы получить полностью прокаченный корабль сопровождения, или будет гораздо быстрее, переучить уже квалифицированного инженера/научника (независимо какие имеются врожденные навыки и какие хочется прокачать [сообщение обрезано]
 
<Cryptic_Snix> В игре есть предел накопления очков навыков, но это не работает, как чрезмерное ограничение. Создание нового персонажа в STO должно быть только необходимостью, чтобы испытать другой путь карьеры, вместо того, чтобы пытаться переучить ваш оригинальный персонаж на другие специальности.
 
<Bizarro_Rekhan> <JupiterJeremy> Вопрос: Мы знаем, что есть планы позволить персонажам переквалифицироваться. Есть ли какая-нибудь система переквалификации для офицеров мостика?
 
<Cryptic_Snix> Вы можете переобучать своих офицеров мостика новым способностям в течение вашей карьеры. Они не проходят по существу 'переквалификацию' (повторно прокачивая их очки), но могут быть переобучены. Мы хотим, чтобы игроки собрали множество офицеров, чтобы сделали свою команду, а не переучивали одних и тех же много раз.
 
<Bizarro_Rekhan> <Peregrine_Falcon> Геймплей на уровне адмирала будет сильно отличаться от игры на более низких званиях. Если нет, то почему?
 
<Cryptic_Snix> Поскольку вы получаете все более высокое звание, Звездный флот, становится более зависящим от вас, как решающего фактора в защите Федерации от ее самых больших угроз. В качестве адмирала, ваши миссии часто будут проходить в составе флота кораблей, чтобы решить проблемы, где одному кораблю не справиться.
 
<Bizarro_Rekhan> <Elveon> Классы на земле будут в некотором роде связаны с космическими карьерами/способностями? Например, вы можете прокачать своего персонажа тактика, который на 100 % является тактиком в космосе, но при этом 100% медик на земле?
 
<Cryptic_Snix> Ваш выбор карьеры для вашего персонажа определяет ваши способности, как человека на земле. Таким образом у персонажа тактика всегда будут тактические способности в игре на земле. В космосе ваши способности определяет ваш персонаж и ваши офицеры/команда, таким образом, вы можете сосредоточить свои очки навыков в других дисциплинах как Инженерия и Наука.
 
<Bizarro_Rekhan> <IT_IS_GREEN> Наши NPC всегда будут с нами? Я подразумеваю, у нас будет когда-нибудь такое, когда наш "Райкер" уезжает, чтобы стать капитаном, и мы берем нового парня?
 
<У Cryptic_Snix> Повышение ваших офицеров мостика до капитана, интересная идея, которую мы исследуем.
 
<Bizarro_Rekhan> <Zalacious> Возвращаясь к тому, что сказал Snix, о том, что есть предел накопления очков навыков, но это не работает, как чрезмерный ограничитель. Создание нового персонажа в STO это необходимость, чтобы испытать другой путь карьеры, вместо того, чтобы пытаться переучить вашего оригинального персонажа на другую специальность". Означает ли это, что каждый не сможет прокачать все свои навыки максимально, как было ранее сказано?
 
<Cryptic_Snix> В отношении предела для очков навыков, поскольку мы продолжаем развивать STO, больше навыков и способностей могут стать доступными для игроков. Предел очков навыков создан для того, чтобы препятствовать тому, что игроки начнут 'сорить деньгами' прежде, чем новые навыки станут доступными и сделать эти навыки, немного более значащими.
 
<Bizarro_Rekhan> <Veggiesama> Есть какая-нибудь система "наставников" для того, чтобы опытные игроки присоединились к неопытным игрокам?
 
<Cryptic_Snix> Мы будем предлагать версию "наставников" в STO и поощрять группу игроков с различным опытом играть вместе.
 
 
<Bizarro_Rekhan> <blarneystone> Нужно ли будет потратить больше очков навыков инженеру, чтобы купить корабль сопровождения и наоборот.
 
<Cryptic_Snix> Стоимость приобретения корабля не зависит от вашей собственной карьеры. Мы поощряем игроков экспериментировать с различными комбинациями персонажа и корабля.
 
<Bizarro_Rekhan> <Dominion1971> Относительно развития персонажа, в вашей прошлой игре "City Of ..." была очень хорошая система достижений в виде значков, которыми игрок награждался, за то, что сделал что-то "другое", кроме того, что подрался. Например значок за исследования и многое другое. В STO будет подобная система в косомосе, чтобы сделать игру для всех более забавной?
 
<Cryptic_Snix> STO предложит большое разнообразие достижений для всех типов игры. Это будет отличным способом для погружения игроков во вселенную Star Trek.
 
<Bizarro_Rekhan> <Qweequeg> В наземном бою, мы в конечном счете будем прогрессировать к тому, чтобы сделать "единственный выстрел" по противнику?
 
<Cryptic_Snix> В наземном бою STO, игроки смогут на мгновение Шокировать своих врагов при использовании оружия, которое поражает опредленную зону или с помощью способностей комплекта. Когда враг Шокирован, он уязвим для Неожиданной атаки или похожей способности комплекта, которая наносит большие повреждения, это и будет тот самый эффектный "единственный выстрел".
 
<Bizarro_Rekhan> <Kelesh> Относительно развития персонажа и Программы Генезис. Должен ли будет игрок тратить больше времени на исследования развивая персонажа в более медленном темпе, чем игроки, которые играют в эпизодический контент?
 
<Cryptic_Snix> Исследования, эпизодические миссии, или война в Нейтральной Зоне все разработано, чтобы вознаградить игрока в равной мере. Мы проектируем STO, чтобы позволить игрокам играть таким способом, которым им нравится.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...