Lucifer Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Я сейчас на Perl+Tk пишу небольшую библиотеку, которая позволила бы очень просто сформировать LCARS интерфейс. Интерфейсы LCARS я для себя разделил на категории, которые по традициям трека называю Alpha, Beta, Gamma , etc... И сейчас на начальном уровне сделал интерфейс Alpha: Скриншот Коротко опишу текущее состояние, вот демонстрашка:#!/usr/bin/perl -w use utf8; use Tk; %alpha=( title => "LCARS DEMO", #Имя приложения buttons => 1, #Количество кнопок в интерфейсе "b1type"=> button_beta, #тип кнопки 1 :aplha - blue, beta - yellow, gamma - red "b1text"=> "Exit", #текст кнопки 1 "b1func"=> \&FuncForButton1,#функция для кнопки 1 ); do "iface-alpha.pl"; #Активировать интерфейс Alpha sub FuncForButton1 { exit; } &DisplayText("This is LCARS Demo..."); #Вывести текст в интерфейс MainLoop; Из всего этого подключив соответственно файлы интрефейса получается это. На данный момент инфо по LCARS я беру из ссылок приведенных на английской вики и мемори альфа. Но хотелось бы знать есть ещё какая-нибудь информация, желательно в ссылках P.S. Если кому будет интересно, могу выложить саму iface-alpha.pl с необходимыми файлами и инструкциями по применению 2 "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 На данный момент инфо по LCARS я беру из ссылок приведенных на английской вики и мемори альфа. Поделился бы с удовольствием, но из Трека очень мало чего ясно про ЛКАРС. Разве что какие фанатские наработки, но о них я не в курсе. "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Lucifer, у меня была точно такая же идея, но на С++. Правда не взялся Вот есть сайт который может помочь, не знаю, в курсе ли ты о нём. Там слева в меню пункт LCARS STANDARTS, есть полезная инфа. И вот страничка с полезной общей инфой. Удачи. добавлено через 1 минуту P.S. Надо бы шрифт поменять, в инете точно есть информация по шрифтам. ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 tossha, хех, ты перечислил 2 основных сайта с которых я беру инфу... Самое забавное, что они сами иногда не совпадают и даже не соблюдают свои же спецификации. добавлено через 38 секунд Подгонишь русские LCARS шрифты до гроба благодарен буду, англ у меня есть. Русские свои делать не хочу добавлено через 46 секунд Но думаю придётся ( "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tossha Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Подгонишь русские LCARS шрифты до гроба благодарен буду, англ у меня есть. Русские свои делать не хочу Русские Не знаю как с русскими Я видел и ещё сайты, если поискать то можно найти Вот тут много хороших лкарс-текстур по ТНГ, я некоторые использую в своём мостике. ...to boldly go where no man has gone before. -Не рискуйте кораблём ради меня одного. -Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 tossha, треккеры существа интернациональные да и сам я вроде не англоязычный) хотелось бы видеть и родной язык в LCARS. Да и сами элементы интерфеса я рисую в векторной графике сам. Беру только цвета. "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verglii Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Есть шрифт ЛКАРС, переделан мной, кому нужен, обращаться в скайп verglll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Куашмар...я уже и забыл об этой теме, перл и тем более Тк как рабочий инструмент давно не использую, хотя когда-то было много разработок на нем. Код страшен и не универсален для описанной идеи =D Заканчиваем ругать себя.... verglii, сеегодня немного позже напишу, шрифт обязательно пригодится, имеется ввиду ведь именно русский? "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratchet aka Sarda Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 P.S. Если кому будет интересно, могу выложить саму iface-alpha.pl с необходимыми файлами и инструкциями по применению * Lucifer, Интересно-то интересно, да вот что с этим делать? Я в программировании чистый юзверь, кроме html нифига не знаю, но и html - не программерство, а баловство сплошное - Я выжил там, где мамонты замёрзли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Sarda, это старый пост 2009 года) Когда я это делал я думал что можно будет использовать при написании какого либо софта в данном случае на perl дабы автоматически задав список параметров генерился интерфейс. Идея в принципе неплохая но реализация и выбор языка не очень))) Я могу сейчас очень быстро сделать статичный генератор и для html, но вот смысла для этого особо не вижу, тк это не более чем игрушка, для практического примера LCARS не очень удобен, нерационально используются рабочие области, да и мрачноват он по дефолту... "Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratchet aka Sarda Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Да я тут просто обдумываю интерфейс нового коновского диска... И этот пост на глаза попался (раньше выходы-то в сеть стабильного не было!). Материалы есть, но в то, что я "сваляла" оно как-то не сильно хорошо вписывается (вопреки ожидаиям!). Так что варианты - или старый добрый html, или "помощь друга" или то, что есть у меня "свалянное". Обещали тут местные помочь, ну да посмотрим! Сейчас все из-за выхода на ГОСы зависает вмертвую на 3 недели. - Я выжил там, где мамонты замёрзли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Sarda, вот сюда глянь: http://www.bracercom.com/tutorial/content/CoherentLCARSInterface/LCARSCoherentInterface.html очень подробно рассказано как в фотошопе лкарс рисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratchet aka Sarda Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Ага, спасибо! - Я выжил там, где мамонты замёрзли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти