Перейти к содержанию

Enterprise D: реконструкция


Рекомендуемые сообщения

tossha,

оффтоп

тогда, по скринам видно, что вагоны времени уходят не зря:) .
По-крайней мере, я думаю что это так:) Не буду тебя отвлекать, отлично, молодцом, хорошая работа.

Скрыть

33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, почти год назад в далёком первом посте я писал что начал с коридоров. Вот что тогда получилось:
 
Скриншот 39
Скриншот 40
Скриншот 41

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почти год назад в далёком первом посте я писал что начал с коридоров. Вот что тогда получилось:
 
Скриншот 39
Скриншот 40
Скриншот 41

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахренеть просто! ну вы даете) я делал такой проект дачи-и то замучался

оффтоп

(сказал бы по другому, да некоторые пост удалят)))

Скрыть
а тут такие шедевры) давай еще! пока сессия не началась;)
не читал все посты-а что за прога?
 
 
все прочитал-вопрос снят)

либо мы их, либо они нас. :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахренеть просто! ну вы даете) я делал такой проект дачи-и то замучался

оффтоп

(сказал бы по другому, да некоторые пост удалят)))

Скрыть
а тут такие шедевры) давай еще! пока сессия не началась;)
не читал все посты-а что за прога?
 
 
все прочитал-вопрос снят)

либо мы их, либо они нас. :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал потолок, теперь хотя бы на помещение похоже (:
 
Скриншот 42
Скриншот 43
Скриншот 44
Скриншот 45
 
Вобщем-то в моделировании остались мелочи всякие, дальше надо будет химичить с текстурами и освещением, я в этом не очень-то разбираюсь. Так что если кто может помочь или знает такого человека - милости прошу :D
 
И кстати, если найдётся умелец, который смоделирует персонажей и анимирует их, то можно будет снимать что-то вроде мультика. Было бы очень интересно, хоть и трудоёмко. Но нужны добровольцы, я не справлюсь ):

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал потолок, теперь хотя бы на помещение похоже (:
 
Скриншот 42
Скриншот 43
Скриншот 44
Скриншот 45
 
Вобщем-то в моделировании остались мелочи всякие, дальше надо будет химичить с текстурами и освещением, я в этом не очень-то разбираюсь. Так что если кто может помочь или знает такого человека - милости прошу :D
 
И кстати, если найдётся умелец, который смоделирует персонажей и анимирует их, то можно будет снимать что-то вроде мультика. Было бы очень интересно, хоть и трудоёмко. Но нужны добровольцы, я не справлюсь ):

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tossha, хоть я и моделер, я пас. Мне ещё учиться и учиться. Но в текстурах уже разбираюсь.
Тебе скорее всего поможет Enterprise, я с ним в одной теме уже вёл диалог, он смыслит больше чем я.
А вот тех, кто умеет создавать и анимировать персонажей не знаю, прости =(

33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tossha, хоть я и моделер, я пас. Мне ещё учиться и учиться. Но в текстурах уже разбираюсь.
Тебе скорее всего поможет Enterprise, я с ним в одной теме уже вёл диалог, он смыслит больше чем я.
А вот тех, кто умеет создавать и анимировать персонажей не знаю, прости =(

33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему Enterprise как раз анимирует а не моделирует, не знаю как насчёт персонажей. Будем надеяться он заметит эту тему)

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему Enterprise как раз анимирует а не моделирует, не знаю как насчёт персонажей. Будем надеяться он заметит эту тему)

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, давайте, могу попробовать оттекстурить и настроить освещение. Персонажей тоже могу анимировать(если смотрели ролик на ютубе с жч), вот только самих персонажей нет(
 
tossha, если согласен, жду сценку, попробую приблизить к реальности.

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураа! Спасибо!

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, думал что результаты будут пораньше, но обстоятельства вынуждали. Разобрался с этим мини-хаосом:ph34r: в мат-эдиторе, упорядочил, пока вот что получается:
008fef75f7ff0054064176f752cf47df_preview.png
bb5a13be3e525e5aadd69c73db1d9312_preview.png
Не все материалы ещё настроил, свет особо не настраивал.

  • Нравится 1

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо! Класс! Здорово!
Только панели у дверей всё-таки нужно серыми сделать, и стойку в центре (:
Не думал что моя сцена может так выглядеть, а ведь это ещё наверняка не предел!
Прости за хаос :ph34r:

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охохо!
Вот это пшик, просто класс:woot: ... Да =)...
 
Вот уж и не думал, что ТАКОЕ будет! Это ж шедевр!
 
Теперь дело за большим, надо это всё населить гуманоидными формами и заставить их двигаться... Жалко, что на это я пока не способен.

33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И панели на боковых стенах всё-таки матовые, они не должны отражать.
 
добавлено через 6 часов 3 минуты
Тем временем я решил продолжить с коридорами:
 
Скриншот 46
Скриншот 47
Скриншот 48

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо да! :woot:
Я бы изменил только одну вещь: около всех дверей потолок белый должен быть, это лампы у них там.
А так это идеал! Так и хочется сесть в кресло (:
Мягкие тени, лёгкие реалистичные отражения на компьютерах и ковёр (!) :)

  • Нравится 1

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D
Да, сейчас заметил поток, изменю. Сцену завтра скину, с приложенными текстурами.

  • Нравится 1

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня перед универом потратил некоторое время, делал коридоры в другую сторону, вот результат:
 
Скриншот 49
Скриншот 50 - эту часть можно увидеть, например, в серии 1x20, время примерно 22:03
Скриншот 51 - то же самое с другой стороны. Видно, например, в серии 1х11 ~10:03, 10:48

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tossha, неплохо, неплохо. Правда вот вопрос: а вот были ли у них подобные штуки на стенах? А то вот как-то не вписывается или у меня память не очень?

33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Captain Hunter, какие именно штуки? (: Вообще я не по памяти моделирую, перед глазами всегда несколько изображений одного места с разных ракурсов, и вроде бы всё как положено.

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

Понятно, значит это я, молодой склерозник, раз не помню этого0.0

Скрыть

33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...