Перейти к содержанию

Палубы и отсеки Enterprise NCC-1701-D


Рекомендуемые сообщения

Падающая Звезда, я первый сехон половинку только смотрю сейчас ТОС, незнаю что там дальше Спок делает.

оффтоп

tossha, давайте в оффтопе или в личку, незнаю.

Скрыть

- Tom Paris: Wooow!
- Tuvook: Wow indeed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
5x07, 5x08 - Unification
Я только первую половинку посмотрела. Чегой-то Спок там шибко сурьёзный мне показался... Или это отпечаток жизни в подполье?

Пусть тебя не волнует мнение других людей, пока ты знаешь, что поступаешь правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

У меня тут в процессе реконструкции корабля возник вопрос по поводу, так сказать, естественных переходов между палубами. Как я понимаю, они служат главным образом для аварийных целей вроде отказа турболифтов или чего-то подобного. Вопроса на самом деле даже два:
 
1. Это лестница или наклонная плоскость?
К плюсам второго варианта относится возможность передвижения каких-нибудь штук на колёсах или просто тащить что-нибудь за собой (носилки например, или что это ещё может быть при экстренной эвакуации). У лестницы плюсы тоже имеются, не даром в нашем веке предпочтение отдаётся именно ей :) И если лестница, то вертикальная или обыкновенная?
 
2. Существуют ли отделяющие этот проход двери, или нет?
Двери позволили бы герметично отделить палубы друг от друга (на всякий пожарный). В то время как их отсутствие обеспечило бы быстрый свободный доступ в аварийной ситуации, а то мало ли заклинит или ещё чего. Можно ли для герметизации такого прохода использовать поле, как в отсеке шаттлов?

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Палубы соединены лифтами и техническими шахтами с вертикально поставленными лестницами в один марш, каждая новая палуба отделена от другой герметично закрывающимся люком, сотоящим из двух половинок, чтобы в случае разгерметизации отрезать опасный сектор корабля, его можно раздвинуть вручную. рядом с лифтом то же имеется аварийная лестница-трап, так же вертикально расположенная. (Напр. Кап.Пикард и дети, застрявшие в лифте, поднимаются несколько маршей, эвакуируясь в экстренной ситуации.
В качестве примера можно привести серию, где Джорди лезет проверять корабельные часы, или команда эвакуируется по вертикальному каналу. Кроме того, помещения на палубе соединены трубами Джеффери, служащими как для расположения приборов и коммуникационных сетей, так и для эвакуации или ремонта. Эти трубы соединены с системами вертикальных шахт, в которые можно попасть через люки. Джорди и Дейта часто путешествуют по ним. и если приглядеться, на кажные 20 метром ( или около того) есть особая переборка, закрывающая доступ в соседние отсеки, в случае разгерметизации они автоматически закрываются. По этим низким шахтам част олазают инженеры или спасающиеся. Напирмер в серии, где Райкер принес на борт игру. Уэсли лезет и застревает именно в таком проходе. Там предусмотрена и система защитного поля, чтобы создать еще одну защиту.
А вообще они не так любят утруждать себя подвигами по преодолению тяжестей и предпочитают телепортировать экипаж и грузы из одного сектора в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...