Перейти к содержанию

Транскрипция Чата с Разработчиками от 14 Августа


Dilan

Рекомендуемые сообщения

<Bizarro_Rekhan> <Cpt_Katalena_Valdane> Было сказано, что, когда вы телепортируетесь на планету, то только в определенную область. Я могу полететь к любой из каноничных планет, например Трилл или Бэйджор и исследовать их, или я могу сделать это, только если я нахожусь на миссии?
 
<Cryptic_Continuum> Это хороший вопрос. Ответ в действительности работают оба способа. Есть много планет в игре, и некоторые из них привязаны непосредственно к линиям истории или миссиям, таким образом, вы не можете всегда телепортироваться на них. Но у нас есть планеты, которые вы можете посещать всякий раз, когда захотите. Вы определенно захотите пройтись по знакомым...
<Cryptic_Continuum>... звездным базам и планетам. (стоит ли продолжать дальше?)
 
 
<Bizarro_Rekhan> <Alien_de_jour> Вы можете немного подробней объяснить, как работает персональный щит? Он останавливает все или только энергетическое оружие? Он полностью останавливает повреждение или только уменьшает его определенным количеством / процентом? И они будут когда-либо становиться настолько сильными, что мы увидим, как персонаж, словно танк выдерживает несколько фазерных попаданий?
 
<Cryptic_Geko> Персональные щиты останавливают большинство энергетических атак. Приблизительно 10 % проходит, остальное поглощается щитом. Однако физические атаки, кулаком и ножом, проходят через большинство щитов - таким образом, они могут быть более опасными.
<Cryptic_Geko> Некоторые типы энергии могут пройти сквозь щиты низкого уровня полностью, так что, если вы встретитесь с кем-то у кого есть поларонное оружие, то вам явно понадобиться щит получше. Приблизительно также работают щиты в космосе.
 
 
<Bizarro_Rekhan> <Nasedo>, когда вы телепортируетесь на планету ваш корабль, все еще остается в космосе, или он исчезнет?
 
<Cryptic_Continuum>, Ваш корабль исчезнет, и другие игроки это увидят. Мы хотим заверить, что ничего плохо с вашим кораблем не может случиться, когда вы находитесь фактически на другой карте.
 
 
<Bizarro_Rekhan> <Loekii> Cryptic_Continuum - Как исчезают? Постепенно растворяются? Уходят в варп?
 
<Cryptic_Continuum>Мы пробовали множество различных вещей, чтобы посмотреть, какой лучше. Честно я не думаю, что мы сделали окончательный выбор.
 
<Bizarro_Rekhan> <Flatfingers> Снаряжение обеспечивает все способности наших персонажей?
 
<Cryptic_Geko> Нет, снаряжение обеспечивает от трети до половины всех способностей вашего персонажа. Ваше оружие очень сильно влияет на ваш DPS, как устройства (предметы потребления). Ваша профессия также допускает вас к определенным активным навыкам, а так же к пассивным навыкам, которые затрагивают все вышеупомянутые.
 
<Bizarro_Rekhan> <Swea> Я хотел бы узнать об офицерах мостика во время десантных миссий, и как они будут получать опыт. Я прочитал, что наши офицеры мостика будут такого же уровня, как наш персонаж. Во время десантных миссий, где с вами будут другие игроки, а офицеры мостика не будут использоваться и получать опыт... или мы сможем повысить своих офицеров до нашего уровня, когда играем в соло режиме. Или они получают опыт/уровни другим путем, чем наш персонаж?
 
<Cryptic_Geko> Вы зарабатываете очки навыков для ваших офицеров мостика. Эти очки навыков, вы можете отдать любому из ваших офицеров мостика - даже если вы не берете их на миссии. У офицеров мостика должно быть определенное количество очков навыков, чтобы получить повышение в звании.
 
<Bizarro_Rekhan> <Arokh72> В сериалах мы видели, что у Федерации было 3 типа фазеров, от маленького карманного до фазерной винтовки. Будет ли арсенал ограничен таким образом, или у нас будет диапазон типов оружия, как в Elite Force?
 
<Cryptic_Geko> Там сотни переносного оружия в STO. От стандартных пистолетов и винтовок, до полностью экзотической тяжелой антипротонной пушки. Есть 6 типов энергии (Фазер, Дисраптор, Плазма, Тетрион, Поларон, и Антипротон), у каждого есть пистолеты, винтовки и тяжелые пушки. У каждого оружия есть различные свойства и тип альтернативного огня. Однако, Звездный флот выпускает только фазерное оружие, но на высоких уровнях можно получить очень мощные фазеры.
 
 
<Bizarro_Rekhan> <Vuk>, Сколько офицеров мостика будет доступно, действительно ли это зависит от размера корабля, звания? и сколько их может быть максимум?
 
<Cryptic_Continuum> Число офицеров мостика в вашем списке основано на вашем текущем звании. Число офицеров, которые могут быть активны, зависит от вашего корабля. У больших и более продвинутых кораблей, есть больше места, таким образом, больше офицеров может быть вовлечено.
 
 
<Bizarro_Rekhan> <[bOK] Deyvid> В десантной миссии, если один из наших офицеров будет убит или ранен, мы сможем телепортировать его на корабль, и взять замену, или дальше в нашей миссии будет на одного человека меньше?
 
<Cryptic_Geko> Никто не умирает в MMO. Раненый офицер мостика будет реанимирован, а затем он сможет воссоединиться с миссией.
<Cryptic_Geko> Вы и раненый офицер, это отдельная тема, но если вся команда будет тяжело ранена, то вы перенесетесь назад к пункту реанимации.
<Cryptic_Geko> Все могут использовать реаниматор. Реаниматор медленный. Из-за медлительности, его трудно использовать в бою, и он не дает большого эффекта. У Медиков/Докторов есть корковые стимуляторы, которые по существу являются лучше реаниматора.
 
<Bizarro_Rekhan> <tamgros> Cryptic_Geko, если вы "капитан" (и все другие игроки) умирают, ваши офицеры продолжат бороться и пытаться выиграть этот бой?
 
<Cryptic_Geko> Да, ваши офицеры мостика смогут продолжить бороться без вас, и они могут реанимировать вас. Однако, если хотите, вы можете перенестись в пункт реанимации, если не хотите ждать.
 
<Bizarro_Rekhan> <sdgd> В миссии пункты реанимации безопасны, когда вы туда перемещаетесь? Миссия перезапустится к самому началу? Будут какие-нибудь контрольные точки в каждой миссии, и сможем ли мы возвращаться к последней контрольной точке?
 
<Cryptic_Continuum> Да, мы заверяем, что пункты реанимации являются абсолютно безопасными, или не являются активными, пока они не зачищены. Для более длительного контента всегда есть несколько мест, куда вы можете вернуться для реанимации, или если вы хотите выйти из игры, и вернуться позже, таким образом, вам не надо будет начинать снова с самого начала.
 
<Bizarro_Rekhan> <Khannnnnn> Можно ли будет лечить на расстоянии, и если так, то как это будет работать?
 
<Cryptic_Geko> Есть предметы, для лечения вблизи, например кожный регенератор. Сначала мы пробовали сделать только ближнее лечение, как в сериале, но это только ограничивало медиков, и делало игру неинтересной.
<Cryptic_Geko> Да, вы сможете лечить на расстоянии на определенной дистанции. У всех офицеров есть биокомплект, который офицер медицины сможет активизировать с помощью своего медицинского трикодера.
<Cryptic_Geko> Только офицеры медицины смогут лечить. Любой сможет носить с собой аптечку. Инженеры смогут восстановить щиты. Это применительно, как к офицерам мостика, так и к игрокам. Таким образом, вы можете пойти на десантную миссию только с тактиками, но тем самым вы себя сильно ограничите.
<Cryptic_Geko> Это все типы лечения.
<Cryptic_Geko> Когда вы кого-то лечите, вы должны стоять к нему лицом.
 
<Bizarro_Rekhan> <Kurzon> Какое оружие ближнего боя используется в Федерации?
 
<Cryptic_Geko> Федерация использует только боевые искусства, но можно взять и использовать бат'лет или кар'такин Джем'Хадар. Но Федерация не сосредоточена оружие ближнего боя.
 
 
<Bizarro_Rekhan> <Alien_de_jour> Персонажи смогут стрелять, перемещаясь? И как это понизит вашу точность?
 
<Cryptic_Continuum> Да, вы сможете двигаться во время большинства нападений, и это никак не повлияет на вашу точность.
 

<Bizarro_Rekhan> <Escavlier> Будет ли наземное PvP ?
 
<Cryptic_Continuum>, вы затронули наш любимый факт, что игра сосредоточена не только на вашем корабле в космосе, но также и на вашем капитане на земле. Таким образом, наши PvP проекты будут и в космосе и на земле. (Кто - нибудь еще слышит музыку из Amok Time прямо сейчас?)

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...