Lynatic Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 ...была моя первая ассоциация. Радостно делюсь подборкой светописных фото! Я, конечно, в фотографии не разбираюсь, но, по-моему, просто офигительно! оффтоп Скрыть оффтоп Скрыть 1 "Будущее всегда выглядит иначе, ежели мы способны его себе вообразить."Станислав Лем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzagy Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 они.. явно среди нас!.. нет слов, как это здорово сделано. (действительно, интересно — как же именно это сделано ) В моем возрасте на границе по Рио-Гранде неприлично числить за собой одних мексиканцев. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леус Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Похоже на движение светящихся объектов при большой выдержке. Падающая Звезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Похоже на движение светящихся объектов при большой выдержке. Так это оно и есть вроде как. Такие постановки вообще очень красивыми получаются в умелых руках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzagy Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Malcolm, вот самое интересное - как они это ставили?)) В моем возрасте на границе по Рио-Гранде неприлично числить за собой одних мексиканцев. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться