Перейти к содержанию

Доступна Транскрипция Чата с Разработчиками от 30 Июня


Рекомендуемые сообщения

Перевод транскрипции чата, с разработчиками на тему офицеров мостика!
 
<Bizarro_Rekhan> <Loyaltrekie> Какие будут способы, получения доступа к новым членам экипажа? Через миссии, "лут", и т.д? И в добавление к этому вопросу, будут какие-нибудь "редкие" члены команды? Как мы их получим?
 
<CrypticZinc> Вы получите офицеров мостика всех специальностей различными путями. Звездный флот\Клингонская Империя предоставит их вам, у вас будет возможность принять их в команду с планеты, на которой вы выполнили миссию. Офицеры мостика по сути будут "хорошим лутом" в STO.
 
<CrypticZinc> Редкие офицеры мостика также будут. К некоторым, вы получите доступ только, когда пройдете высокоуровневый контент, некоторых вы найдете благодаря удаче и исследованиям.
 
<CrypticZinc> Они делают вашего персонажа более сильным в космосе – и так как вы прокачиваете их, и снаряжаете их – они немного более сложны чем просто броня. :)
 
<Bizarro_Daeke> Valeroth: Если офицеры мостика "хороший лут", смогу ли я их всех, кто следовал со мной выгнать, когда захочу.
 
<CrypticZinc> Нет - никак.
 
<CrypticZinc> Если моим вторым помощником был энсин Валерот на протяжении всего времени - как бы я не хотел, я не смогу его выгнать и начать сначала.
 
<CrypticZinc> Если вы получаете нового, жутко страшного тактического офицера, у которого есть сила или навык, который вы хотите, вы можете принять его в свою команду, или обучить одного из членов вашей команды новому навыку.
 
<Bizarro_Rekhan> <Red_Shirt _> Будет ли на мостике ограниченное число "слотов" (постов), например у дефаента будет максимум 5 мест, а на мостике соверена можно разместить 10 человек. И будет ли ограничение на максимальное число мест помощников с одной специализацией. Например, у меня есть 10 мест на соверене и я беру с собой 10 научных сотрудников (даже если это не самая умная стратегия).
 
<CrypticZinc> Да. У различных конфигураций кораблей, есть различное число постов на мостике. У каждого поста (слот для офицера мостика) есть тип – Тактический, Научный или Инженерный. Учитывая конфигурацию кораблей – вы сможете активизировать различные вариации с офицерами мостика.
 
<CrypticZinc> Например - у Дефаента будет больше тактических постов, чем у конфигурации Олимпика.
 
<Bizarro_Rekhan> <Admiral_Trane> Можно ли будет меняться членами команды с различными игроками?
 
<CrypticZinc> Большинство офицеров мостика будет перемещаемым. Некоторые вероятно будут связаны с вами - но вы можете передать команду другим капитанам.
 
<CrypticZinc> Одна семантическая вещь – когда мы говорим о ваших NPC, которых вы прокачиваете, мы называем их _Офицеры мостика_. "Команда" - другое понятие. Ваша команда это безымянные сотни, кто помогает вам управлять или ремонтировать ваш корабль. Это совсем другая геймплей механика.
 
<CrypticZinc> ravenkin> Будут ли требования уровня, чтобы можно было использовать офицера мостика?
 
<CrypticZinc> Не будет требований уровня - но будет требование звания.
 
<CrypticZinc> У каждого офицера есть много навыков, которые открываются, когда они повышаются в звании.
 
<CrypticZinc> Капитан может командовать только теми офицерами, чье звание, хотя бы на один шаг ниже капитанского.
 
<Bizarro_Rekhan> <BreachAndClear> Игрок сможет иметь большее количество членов команды чем количество мест? Например, если мой корабль может вместить 5 офицеров мостика, у меня будет только 5 членов команды, или у меня их может быть больше, и только 5 из них будут находиться в игре?
 
<CrypticZinc> ДА!
 
<CrypticZinc> Максимальное число (мы думаем, что оно будет около 12) офицеров мостика, которых вы имеете в настоящий момент, всегда будет больше того количества, которое вы можете поместить на корабль.
 
<CrypticZinc> Первоначально, ваши офицеры мостика будут использоваться на земле И в космосе - но в течение долгого времени, вы можете определиться, кто из ваших офицеров будет всегда оставаться на корабле, а кто никогда не будет сидеть на мостике, но всегда будет у вас в группе десанта.
 
<CrypticZinc> Также - мы действительно хотим дать вам свободно создавать свой штат офицеров, что позволит вам настраивать свой геймплей.
 
<CrypticZinc> Возможно сегодня, ваш Соверен имеет большое количество Тактических офицеров - но завтра, вы будете играть в роли поддержки. В зависимости от того, какие офицеры находятся на мостике - такова и будет ваша роль и тип геймплея изменится.
<Bizarro_Rekhan> <oleum> Можем ли мы потерять кого-нибудь из команды в сражении?
 
<CrypticZinc> Нет.
 
<CrypticZinc> В этой игре - ваши офицеры мостика, всегда будут "спасены" в последнюю минуту. (Телепортированы в лазарет, и т.д..)
 
<CrypticZinc> Точно так же, как в сериалах. :)
 
<CrypticZinc> Ваши офицеры мостика - очень важная часть вашего "персонажа" - вы вкладываете огромное количество времени, прокачивая их - мы не хотим убивать их у вас на глазах. :)
 
<CrypticZinc> 3 месяца работы, уходят за минуту - это совсем не весело

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<Bizarro_Rekhan> <Alien_de_jour> Со сколькими офицерами мы начнем игру? С одного?
 
<CrypticZinc> Вы начнете игру один - но вы очень скоро получите своего первого офицера мостика.
<CrypticZinc> В течение первого часа или двух.
 
<Bizarro_Rekhan> Kinneas> Как какое-либо сражение, будет разрешаться, если никто не может умереть с обеих сторон?
 
<CrypticZinc> О - не поймите меня превратно - люди будут удаляться из сражения. Никаких смертей офицеров мостика.
 
 
<Bizarro_Rekhan> <G. Cockburn> Возможности настройки нашей команды мостика, простираются за пределы лицевых особенностей и рас, например, мы можем изменить их униформы? Мы можем их повысить в звании? Мы можем сказать какую должность в команде они должны занимать? Например, могу я создать; Коммандера "X", Первого помощника и офицера по тактике, голограмму c образом ЭМГ MK1, и одеть их в стандартную красную униформу командного состава? Могу я также создать; главного старшину "Y", шефа службы безопасности, человека, женщину, носящую полностью черную версию стандартной униформы с милитаристскими приукрашиваниями?
 
<CrypticZinc> Да. Вы будете настраивать внешний вид, расу и униформу для каждого офицера.
 
<Bizarro_Daeke> JoJimGregory: Какие действия мы можем совершать с офицерами мостика, беря их в группу высадки, можно командовать ими индивидуально, или только как группой?
 
<CrypticZinc> Оба. Вы сможете отдавать им отдельные команды так же, как и те же самые команды группе.
 
<Bizarro_Rekhan> <Kade> Вы говорили, об учении навыков офицерами мостика, возможно ли, как пример, что команда, состоящая полностью из клингонов, будет иметь доступ к уникальным навыкам, найденным у другой расы?
 
CrypticZinc> Да.
 
<CrypticZinc> <oleum> Команда мостика сможет прокачиваться независимо от нас как капитана, и будет ли у нас возможность, как у капитана награждать их в некоторые моменты, чтобы управлять их продвижением?
 
<CrypticZinc> Да - ваша команда будет прокачиваться с другими навыками, чем ваш капитан. Вы можете повышать их, но только до уровня на один ниже вашего текущего звания.
 
<Bizarro_Rekhan> <Thunder Child> Клингонские офицеры имеют тенденцию получать свои повышения через убийство их прямого начальника, конечно мой клингонский капитан не будет заменять офицеров каждую неделю, потому что они продолжают устраивать поединки друг с другом. Хотя у клингонской фракции, вы сказали, будет другой геймплей, в нем есть какие-нибудь различия в работе офицеров фракции клингонов по сравнению со своими копиями из Федерации?
 
<CrypticZinc> "другой геймплей", вовсе не означает, что вы будете убивать своих офицеров каждую неделю:)
 
<CrypticZinc> Работа клингонских офицеров в значительной степени похожа на работу офицеров Федерации.
 
 
<Bizarro_Daeke> Valeroth: Что помешает мне повысить всю мою команду до звания на ранг ниже моего?
 
<CrypticZinc> Там есть стоимость в репутации Звездного флота, чтобы рекомендовать кого-то на повышение. Вы были бы слишком плохим менеджером, если бы раздавали все повышения налево и направо.
 
<CrypticZinc> <Alien_de_jour> Команда будет непосредственно вовлечена в ход миссии? Мы будем когда-нибудь спасать нашего научного сотрудника от инопланетного паразита?
 
<CrypticZinc> Ваша команда будет вовлечена в ход миссии - но мы все еще обыгрываем варианты, как долго они будут находиться без сознания.
 
<CrypticZinc> Один из основных способов доведения информации до вас как капитана, это через офицеров мостика. Большинство текста в эпизоде будет "проговаривать" ваша команда с вами, они всегда сканируют, связываются с другими кораблями и помогут пережить историю вместе.
 
<Bizarro_Rekhan> <tenorman2222> Вы сможете "переучивать" своих офицеров?
 
<CrypticZinc> На данный момент "переучивание" офицера, это иметь другого потенциального офицера "обученный лучше" с новыми навыками.
 
<CrypticZinc> <Tamgros> Офицеры мостика будут использовать особенные способности на корабле, есть ли у них такие способности на земле, или они действуют только как петы с баффом/дебаффом? Говорилось, что у капитанов есть способности на земле и общие баффы для кораблей, отсюда вопрос, как это влияет на офицеров мостика?
 
<CrypticZinc> У офицеров мостика есть специальные навыки на земле - но это хорошее наблюдение. В космосе - ваш капитан дает много баффов, и ваши офицеры обеспечивают большинством "возможностей". На земле – все совсем по другому.
 
<CrypticZinc> На земле, ваши офицеры должны быть снабжены оружием и другим оборудованием, таким образом они являются весьма активными в любом смысле. Но основная ваша "роль" как игрока, управлять вашим капитаном на земле.
 
<Bizarro_Rekhan> <Zepath> Мы будем давать имена нашим офицерам, или это уже сделано игрой?
 
<CrypticZinc> Их всех называют Крэйгом Зинкивичем по умолчанию.
<CrypticZinc> Нет - они будут с предварительно сгенерированным именем - но вы получите возможность переименовать их.
 
 
<Bizarro_Daeke> BreachAndClear: Будут какие-нибудь общие центры, в которых можно найти нового члена для команды мостика? Например, там будет объединение доступных новичков, находящееся на звездной базе?
 
<CrypticZinc> Да - вы сможете посетить Федеративный (или клингонский) офис вербовки в центрах, чтобы взять в команду нового офицера мостика.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...