Перейти к содержанию

Даниэль Шталь про Систему Генезис


Рекомендуемые сообщения

Продюсер Даниэль Шталь выскочил на MMORPG.com, чтобы поговорить немного о системе Генезис, программе, которую мы используем, чтобы создать новую окружающую среду за часть того времени, которое обычно требуется для этого. Система Генезис включает в себя множество квестов, и огромный контент, которые вы увидите в релизе. Прочитать об этом подробнее можно здесь.

http://sto.trekker.ru/?s=news&node=83
 
 
Если пересказать блог кратко, то суть его в следующем:
 
Разработчик, рассказывает, как было решено выйти из ситуации, когда главный девиз Трека - «Смело идти туда, куда еще не ступала нога человека». А в игре есть контент, который делается вручную дизайнерами и художниками, и который рано или поздно будет доступен всем игрокам. Если делать для каждого игрока уникальную систему, то разработчикам придется устраивать вечный конвейер по штамповке систем.
 
Решение было найдено после просмотра фильма «Гнев Хана», где программа Генезис из ничего создала жизнь. Это же решено было реализовать и в игре! По сути сделали генератор, который без труда дизайнеров и художников, создавал бы планеты, которые никто из игроков еще не видел.
 
В качестве примера работы программы был приведен такой вариант:
- Просто планета класса М
- Планета класса М с научным комплексом Федерации
- Планета класса М с научным комплексом Федерации, на которую напали клингоны.
- Планета класса М с научным комплексом Федерации, на которую напали клингоны и еще куча таргов.
- Планета класса М с научным комплексом Федерации, на которую напали клингоны, во главе с Дахар-мастером.
- Планета класса М с научным комплексом Федерации, на которую напали клингоны. Плюс рядом бегает какой-то ференги и кричит из-за паники.
 
С подобным подходом, различных вариаций, нам обещают около тысячи оригинальных миров.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует целая игра, основанная на этом принципе. Точнее, не существует, а разрабатывается. К сожалению, название не назову, но я читал интервью в какой-то Игромании. Алгоритм называется "процедурная генерация планет" и разработчики этой игры делают на его основе полноценную MMORPG. То есть планеты генерируются сами и благодаря этому организуется практически бесконечность игрового мира.
 
Так что разработчики СТО не первые кто это придумал, хотя, судя по всему, идея пришла к ним независимо.

...to boldly go where no man has gone before.
 
-Не рискуйте кораблём ради меня одного.
-Заткнитесь, Спок! Мы Вас спасаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

Пути идей трека неисповедимы.)

оффтоп

Как там в футураме, трек стал самой распространённой религией)))

Скрыть

Скрыть

"Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...