Jennifer Naismith Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 И вот почему при всей якобы хорошости 11 го фильма нет желания его пересматривать, как было с тем же "Гневом Хана" или "Путем домой"? 1 Я сегодня прелесть какая гадость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леус Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Jennifer Naismith, возможно, вы не воспринимаете старых героев в новых образах? 1 Падающая Звезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jennifer Naismith Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Падающая Звезда, Не только героев) 1 Я сегодня прелесть какая гадость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyonis_Rakhl Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 оффтоп предлагаю выдать теме бэджик "самая привлекательная для некромантов"Скрыть The show lacked soul, and a theme, to the point where it has devoted its running time to celebrating its own coolness rather than exploring any sort of idea © Engadget Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Dyonis_Rakhl, оффтоп Подумаешь годовалую тему раскопали....у нас раскопки и поглубже были)Скрыть - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леус Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Dyonis_Rakhl, оффтоп предложение будет актуальным,если ситуация не изменится после выхода 12 фильма.Скрыть Падающая Звезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арибет Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Jennifer Naismith, а я вот не хочу старые ТОСовские фильмы пересматривать И ТОС не тянет пересматривать Питер - столица Баджора. (с) FUNTik Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jennifer Naismith Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Арибет, Я сегодня прелесть какая гадость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арибет Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Jennifer Naismith, аналогично но это не повод бегать и орать, что 1-5 бяка. Питер - столица Баджора. (с) FUNTik Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митчелл Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А мне не понравилось исчезновение Вулкана и Ромула. Вулканцы и ромуланцы одни из моих любимых рас Трека. А за Аманду так вообще.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 оффтоп Ну некромантия, ну и чего :РСкрыть Eldfell, Ура, да здравствует здоровая критика! Не то что уже ставшее классическим "тут фазеры не так стреляют - какой же это Трек??". Итак, по-порядку:агрессивно-пьяный Маккой в первом появлении Он вообще немного подвыпил(! как мне показалось, именно немного), из-за того, что боится летать и космоса боится, для храбрости, короче. И, как уже выше Арибет правильно замечала, мы в ТОСе МакКоя с бутылкой сорианского бренди чуть ли не через серию видим. Ну где здесь непопадание в характер, право-слово?агрессивно-пьяный Кирк в баре (это у них что, стандартная реакция на проблемы?) Вот в сцене в баре я вообще не заметил, чтобы Кирк был пьян. Он был разнуздан и бестолков, да, но пить(легкое пиво, судя по всему, вполне и синтетол может быть) он начал уже после того, как его конкретно избили, для восстановления сил, скажем так. вся история человеко-вулканских переживаний Спока. Уж не знаю в чему тут проблема, восприятие наверное разное, и все такое, но мне все вулканские моменты, что у Спока, что у Сарека - очень в фильме понравились, и чуть ли не самые любимые сцены. По-моему 100%-е попадание в характеры оригинальных персонажей. оффтоп И как могло быть подругому, с Нимоем то на съемочной площадке?Скрыть При всём при этом, чувства героев показываются подчёркнуто, преувеличенно Я думаю это как раз из стремления поддержать ТОСовскую стилистику. Что в фильмах, что в сериале - ТОС знаменит яркими театральными эмоциями. За это и любим, отчасти. оффтоп Дальше можно спорить об актерской игре, но я не умею.Скрыть Безусловно есть исключения. Так, например, разговор Пайка с Кирком в том же баре Нежели только это? А как же самая первая сцена? Такой кино-драматургии в Треке очень непросто найти. Вся сцена с Келвином, имхо - почти шедевр именно по атмосферности, глубине, и раскрытию персонажей(отец Кирка за считанные минуты показан настоящим героем, в которого веришь). А Чехов - как изящно и искренне переделан персонаж. Воспринимаешь его как полноправного члена команды, а не объект шутки дня.Неро заслуживает отдельного пункта Для меня, пожалуй, тоже. Только не как "светлое место", а наоборот - как один из главных провалов. По-моему очень в перспективе интересный персонаж получился жутко недоработанным и нераскрытым. Как будто времени в фильме не нашлось. Ну да, явно не Хан и не Королева Боргов. оффтоп Очень надеюсь на отличного "злодея" в продолжении.. Хотя, лучше конечно сюжет без злодеев.Скрыть С одной стороны сама история показана так же плоско, как и многие другие переживания, и выглядит как "пришитый", неродной фрагмент У меня очень двоякое отношение к их роману. Ничего преступного в самом факте не вижу, т.к. в ТОСе подобное вполне себе допускалось, иначе бы таких прозрачных намеков, как песня, не было бы(об этом чуть ниже). Если подробно: Первая "романтическая" сцена Спока и Ухуры в лифте понравилась настолько, что считаю её лучшей в фильме, после сцены с Кельвином. Актерская игра, мимика, диалог - все настолько красиво и правильно поставлено, что остается только аплодировать. В такой роман я охотно верю, и раз его в оригинале не было - значит он должен был быть. Вторая сцена, прощание в транспортерной - голливудский эпик-фейл. Не знаю чем режиссер и сценаристы думали, когда эту сцену делали, после сцены в лифте. Тонкие и изящные запретные чувства превратились в банальную показуху с обниманием пятых точек. Единственное чем могу объяснить - шоком Спока, ввиду происходящих событий. Но объяснение мало помогает.Вопреки распространённой практике, самая экзотичная женщина и самый экзотичный мужчина в команде не вступают в романтические отношения, и каждый персонаж от этого только выигрывает. Если бы сценаристам ещё тогда втемяшилось втравить их в любовь, оба героя поблекли бы и весьма заметно. Ну давайте будем справедливы - в ТОСе никто из команды в романтические отношения больше чем на серию, а чаще даже сцену-две, не вступает. Такой у ТОСа телевизионный формат был. Романтика вся одноразовая, и с эпизодическими персонажами. В таком ключе песня Ухуры мне кажется очень даже серьёзным намеком.Ощущение перегруженности. Экшном? Спецэффектами? Бурными сценами? Не знаю. Не думаю. Очень рад, что это осознается. Очень несправедливо Трековские фильмы в подобном обвинять, они всегда такие были. Просто в разное время все делалось по-разному.Но, если говорить об исполнении этого рецепта, у "Аватара" оно получилось лучше "Рецепты" действительно весьма схожи, но, не смотря на то, что оба фильма мне очень понравились, они мне кажутся очень разными. Аватар не имел за собой никакого груза, кроме неопределенных ожиданий - Кемерон мог снять что угодно и как ему хочется. К Треку напротив требования очень высоки, по сути формат уже сложился, потому в определенные рамки авторам просто пришлось укладываться. Например длина картины - Трек нельзя было растягивать на три часа, зрители бы просто не поняли. Получившиеся два многим показались очень большими, хоть это и достаточно стандартно для Трека. А ведь разница в 45 минут - это целый теле-эпизод! Да, Абрамс мог пойти на эксперемент, и сделать длинный эпик, но уж очень он многим и так рисковал. Вот в следующей части, мне думается, подобное очень вероятно - основа положена, зрители знают что ждать, можно уже и настоящие сюрпризы подавать. Ну и о разнице между созданием совершенно новых персонажей, и пере-созданием давно уже существующих легендарных архетипов я думаю будет лишне рассказывать. В общем мне кажется не совсем корректно эти фильмы сравнивать.И ещё: за последние 10-15 лет, меня уже начали напрягать "четвёрочные" и "троечные" фильмы на мои любимые темы. Сложно не согласиться, но в случае с Треком я давно привык. Вроде бы и отпетый фанат, но все равно прекрасно отдаю себе отчет, что из 11 снятых фильмов, выше 4-ки от силы 3-4. И троек-двоек хватает.. добавлено через 46 секунд оффтоп что 1-5 бяка. Один-шесть, тогда уж Скрыть 1 "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арибет Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 оффтоп Вот только давайте не будем про Аватар - дохлый номер. Кэмерон сплагиатил все и у всех - начиная со Стругацких, кончая Маккефри. Вот это был один из немногих фильмов, где я задремала на середине Скрыть Питер - столица Баджора. (с) FUNTik Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Вот только давайте не будем про Аватар Как модератор, соглашусь с тем, что про Аватар - в другую тему. "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacReady Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Безусловно есть исключения. Так, например, разговор Пайка с Кирком в том же баре (хотя я знаю, что многие в сети сделали его мишенью для насмешек) показался мне по-настоящему сильной сценой. Сцена действительно замечательная, да и музыка очень подходящая в конце. Хотя сцена разговора маленького Спока с Сареком ничей ей не уступает, не говоря уже о самом начале фильма 2- В принципе на ту же тему, но Неро заслуживает отдельного пункта. Опять же в сети многие писали, что это чуть ли не единственный "луч света в тёмном царстве", так вот - не соглашусь. Вполне ничего себе злодей получился, пусть и не очень оригинален, зато с явно понятной мотивацией. Образ Неро можно было раскрыть лучше, но времени увы не хватило. Очень жаль удаленных сцен с его участием, особенно окружение Нарады кораблями клингонов. Насчет Спок/Ухура согласен, причем я не против этого в принципе, но получилось не очень убедительно, что доказывают смешки в зале во время сцены в лифте. Если уж и вводить эту линию, то ей также нужно было уделить больше внимания. оффтоп Ощущение перегруженности. Экшном? Спецэффектами? Бурными сценами? Не знаю. Не думаю. Замечу только, что "Аватар" - экшн по определению, причём изначально завязанный на спецэффекты, ощущения перегруза не создавал. Значит дело явно не в этом. В данном случае категорически не согласен. В 11-м фильме потрясающий балланс спецэффектов/приключений/задумки, редко такого удается добиться в кино. Причем выглядит это просто завораживающе. Аватар же больше занят "амолюбованием" и нагрузкой наших глаз, т.е спецэффекты ради спецэффектов. Единственное в чем выигрывает Аватар это в общей идее. При всем уважении к треку и его демонстрации дружбы/самопожертвования/стремления к чему-то большему, Аватар пытается донести на мой взгляд еще более важный посыл - жить в гармонии с окружающему миру и показать всепоглощающую силу любви в не зависимости от внешнего образа, влюбляется человек именно в душу, и не важно синий ты белый, есть у тебя ноги или нет. Другое дело что реализация весьма подкачала, довольно примитивный сюжет, и не очень убедительная демонстрация жизни Нави оффтоп честное слово сцена с братом Сейзе годится разве что для мультика, гораздо провальнее той же сцены Спок/Ухура в лифтеСкрыть Трек смотрится гораздо более реалистичным, цельным и захватывающим фильмом. По мне так на 9 из 10, но из-за потрясающего начала можно и 10:) Скрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леус Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Насчет Спок/Ухура согласен, причем я не против этого в принципе, но получилось не очень убедительно, что доказывают смешки в зале во время сцены в лифте. Если уж и вводить эту линию, то ей также нужно было уделить больше внимания. А когда я смотрела, смешков в зале не было. Правда, зала тоже не было: на сеансе были только я и какой-то молодой человек. Не знаю, как ему, но мне сцена смешной не показалась. Мне она вообще-то нравится. Кстати, насчёт смешков в зале: припоминается мне, когда нас в школе водили на "Войну и мир", там в начале фильма есть такой эпизод: Андрей Болконский и Пьер Безухов гуляют по Летнему саду. Так вот там в летнем саду есть скульптура (не знаю, право, кого символизирует), где голубь касается клювом обнажённой женской груди. Вот на этом месте тоже были смешки в зале. Так что у меня тут возникает вопрос, не обусловлены ли аналогичные смешки при просмотре сцены в лифте культурным уровнем некоторых зрителей? Падающая Звезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacReady Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А когда я смотрела, смешков в зале не было. Правда, зала тоже не было: на сеансе были только я и какой-то молодой человек. Не знаю, как ему, но мне сцена смешной не показалась. Мне она вообще-то нравится. Не то что бы мне она совсем не нравится...я нахожу ее не достаточно убедительной, какая-то любовь из жалости получается, по фильму не совсем понятно почему Ухура глаз на него положила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леус Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 по фильму не совсем понятно почему Ухура глаз на него положила. Насколько я понимаю, это было несколько лет назад, это уже не начало отношений. Падающая Звезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacReady Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Насколько я понимаю, это было несколько лет назад, это уже не начало отношений. Так понятно что раньше, но время в кино не имеет границ, можно было найти способ показать и начало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Я уже выше писал, что это одна из моих самых любимых сцен в фильме, и я считаю её очень и очень убедительной. оффтоп Какое же разное восприятие бывает, последнее время просто поражаюсь.Скрыть "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacReady Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Я уже выше писал, что это одна из моих самых любимых сцен в фильме, и я считаю её очень и очень убедительной. Еще причина в том что от линии Спок/Ухура как наставник/ученик показанной в начале фильма весьма странным смотрится переход к этому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capt. Paparazzi Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Спок/Ухура как наставник/ученик показанной в начале фильма весьма странным смотрится переход к этому. Ой, вот это как раз совсем даже не странно, а банально 1 "You either live life – bruises, skinned knees and all – or you turn your back on it and start dying." – Christopher Pike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леус Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А что, в отношения между людьми может быть что-то небанальное? Это, собственно, так же банально, как подружиться с товарищем по учёбе или познакомиться в электричке. Падающая Звезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Ну они типа герои, и у них типа все интереснее должно быть. Только никто не знает как "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна Леус Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Всё потому, что всё уже давно за нас придумано. оффтоп Насчёт "интересней почему-то вспомнилось: "не дай вам Бог жить в интересное время"...Скрыть Падающая Звезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldfell Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Elfwine, спасибо за комплимент, насчёт конструктивной критики, приятно Вообще же ясно, что очень многие симпатии/антипатии в любом фильме очень тесно связаны с индивидуальным восприятием, бэкграундом, предпочтениями. Так, например, в TOS~е эпизод с песенкой Ухуры мне совершенно не показался сюжетно-романтическим (как и разговоры про вулканскую луну), а, скорее, чем-то вроде дружеской подколки. Это просто как пример, насколько люди могут по-разному всё воспринимать. Так что кое-что из наших разногласий, думается мне, именно от этого самого индивидуального восприятия. Вот и насчёт По-моему 100%-е попадание в характеры оригинальных персонажей. я не согласна. Это, конечно, не антагонисты из Зеркальной вселенной, но и не те герои, которых мы знали. Для того чтобы объяснить это моё мнение пришлось бы пересматривать куу материала и писать километровый пост, так что просто отмечу свой несогласие. С другой стороны, есть ещё один нюанс: не совпадение (или не идеальное совпадение) с героями TOS - не повод пинать актёров канибадамскими сапогами: всё-таки режиссёр ставил перед тем же Кинто задачу сыграть Спока, а не Нимоя в роли Спока. Небольшое имхо: субъективно, Кинто мне просто ужасно не нравится, ни как актёр, ни как новое лицо Спока, но справедливость требует признать за ним право самому понимать и чувствовать свой персонаж и передавать в камеру именно то, что он понимает и чувствует. Ведь если он чувствует героя хоть чуть чуть по-своему, это всё равно будет заметно, даже если бы он вдруг начал пытаться себя "переломить". По поводу: Нежели только это? А как же самая первая сцена? Такой кино-драматургии в Треке очень непросто найти. Вся сцена с Келвином, имхо - почти шедевр именно по атмосферности, глубине, и раскрытию персонажей(отец Кирка за считанные минуты показан настоящим героем, в которого веришь). Конечно, не только, но вот как раз эпизод с "Кельвином" меня совершенно убил. Нет, идея героизма Кирка-отца очень хороша, то что настоящий капитан может быть капитаном всего несколько минут - тоже стоящая фраза и стояще показано. Но веь этот пробег с беременной женой Кирка и их разговоры по связи - явный перебор. В реальной ситуации такого просто не могло быть - ей бы просто никто не позволил отвлекать мужа от работы в такой экстремальной ситуации, да и мужу-капитану никто не позволил бы умирать на слуху у рожающей жены - ведь и с ней и с ребёнком от стресса могло случиться всё что угодно. В принципе, я понимаю, что именно режиссёр хотел показать: погибая, Кирк теряет целый мир, целое море света и счастья и идёт на это для спасения других, но моё мнение - перебор в таких сценах часто страшнее, чем недобор. Для сравнения - сцена с гибелью жены Сиско в несколько раз короче, но и во столько же раз сильнее. P.S.: оффтоп Очень надеюсь на отличного "злодея" в продолжении.. Хотя, лучше конечно сюжет без злодеев Не знаю, правильно ли я поняла, но мне тоже больше нравится сюжеты, где происходит борьба с объективными трудностями, стихией, собой, и меньше, где со "злодеями". За одно это +1Скрыть ______________________________________ Арибет,...но это не повод бегать и орать, что 1-5 бяка... Сижу, никого не трогаю, крестиком вышиваю. Последние пол-слова про "Аватар": я приводила его в пример только с одной точки зрения - с точни зрения очень удачного чередования эмоционального напряжения и отдыха. В остальном - это конечно слишком разные фильмы. Capt. Paparazzi, ещё как банально - аж вязнет на зубах. Бесконечное Разнообразие в Бесконечных Сочетаниях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти