Перейти к содержанию

Двигатели


Рекомендуемые сообщения

А разве технология репликации не может покрыть этот недостаток?)))

Насколько я понимаю, технология репликации бесполезна в кораблестроении - по причине того, что потребление энергии на репликацию крупных объектов (вроде деталей корпуса) растет чудовищно. К тому же даже реплицированные детали надо соединить в корабль...

Не спорю))) Но почему-то федерация не навесила, кроме фазеров и фотонных торпед, другие различные виды вооружений, как скажем в Вавилоне 5. Там один крейсер нес на себе разнообразное оружие.

В Вавилоне-5 видов оружия у землян совсем немного. Возьмите тот же разрушитель класса "Омега" - импульсные пушки, лазеры и обычные ракеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Насколько я понимаю, технология репликации бесполезна в кораблестроении - по причине того, что потребление энергии на репликацию крупных объектов (вроде деталей корпуса) растет чудовищно. К тому же даже реплицированные детали надо соединить в корабль...

А как, вы думаете, Вояджер восстанавливали?)) Не думаю, что просто подручными средствами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудовищное потребление энергии можно было бы компенсировать от звезды или от других мощных источников энергии)).

А как, вы думаете, Вояджер восстанавливали?)) Не думаю, что просто подручными средствами)

Вот-вот, в сериях мы все постоянно слышим про репликацию деталей. Ну а если какая-нибудь редкая хитроумная деталька, приходится покупать нечто подобное и импровизировать.

В Вавилоне-5 видов оружия у землян совсем немного. Возьмите тот же разрушитель класса "Омега" - импульсные пушки, лазеры и обычные ракеты.

Dilandu, кроме лазерного и ракетного оружия, у землян были еще плазменные пушки, пучковые излучатели, электроимпульсные орудия. И потом (ну не выдержали Центаврийцы, Минбарцы и Ворлоны нытья землян:D ) как покупка, ионные орудия, нейтронные пушки и излучатели антиматерии)). И наконец главное, подарок Инсаана, гравитационные и гиперкинетические пушки.)))))

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как, вы думаете, Вояджер восстанавливали?)) Не думаю, что просто подручными средствами)

В основном залатывали дыры и чинили электронику ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном залатывали дыры и чинили электронику

А с помощью чего? Правильно, с помощью репликатора;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, как не крути, а без репликатора и шагу не ступишь, да?)))))

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронику - да. А корпусные плиты, как я понимаю, по старой памяти - автогеном и техами в скафандрах. Во всяком случае, единственный пример ремонта корпуса репликацией который я помню был в ENT, и этим занималась автоматическая станция неизвестной расы.
 
Т.е. даже если предположить, что корпусные констуркции они реплицировали (а я лично считаю, что исключая те случаи когда "Voyager" кто-то чинил в знак благодарности и т.д. - ничего они не реплицировали, а просто заваривали пробоины подручным металлоломом и красили заново), устанавливать их на место приходилось вручную
 
Что автоматически ограничивает возможности строительства возможностями монтажных предприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если какая-нибудь редкая хитроумная деталька, приходится покупать нечто подобное и импровизировать

винтовку tr-116 тоже можно назвать хитроумной, а ведь её среплицировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наверняка затратили много энергии.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винтовку tr-116 тоже можно назвать хитроумной, а ведь её среплицировали.

К примеру, судя по статье, изначально квантовые торпеды изготавливались вручную именно из-за сложного состава. Это я к тому, что всё-таки есть такие вещи, которые предпочитают делать вручную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что всё-таки есть такие вещи, которые предпочитают делать вручную

на самом деле всё зависело от создателей трэка. захотели они, чтобы латина не могла быть реплицирована - они так сделали, а иначе это навредило бы сюжету. какое-то другое логичное объяснение искать бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле всё зависело от создателей трэка

От создателей зависит всё и везде, я уже и не удивляюсь этому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а при их переусердствовании порой непонятно что получается, в хорошем смысле)))

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню в ENT станция ремонтной-репликации обладала аппетитом к людям, для расширения вычислительного кластера. Из этого можно сделать логичный вывод, что на репликацию уходит даже не столько энергия (которой в 24 веке действительно завались), а вычислительные мощности, для просчета полной структуры создаваемого объекта, его сохранения в памяти и последующего поэтапного вывода в репликатор через буфер. Чем сложнее общая структура объекта (состоящая из сложностей частей и веществ со сложной молекулярной структурой) тем больше требуется вычислений и скорее всего кривая потребления действительно очень круто уходит вверх, когда выгоднее становится использовать традиционные методы постройки.
 
Хотя идея реплицировать хотя бы danube runabout заманчива. Вот если бы федератов зажали или ресурсы подошли к концу, то уверен создали бы целые звездные системы-верфи-вычислители для репликации всего необходимого добра.
 
добавлено через 6 минут
Как пример больших вычислительных мощностей можно вспомнить Борг, который активно использует репликацию для ремонта кубов. Значит перед ними уже встала энергетическая планка, и если они получат свой идеал - омега частицу, то может быть возможно целиковая репликация кубов и пиши пропало.

"Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню в ENT станция ремонтной-репликации обладала аппетитом к людям, для расширения вычислительного кластера. Из этого можно сделать логичный вывод, что на репликацию уходит даже не столько энергия (которой в 24 веке действительно завались), а вычислительные мощности, для просчета полной структуры создаваемого объекта, его сохранения в памяти и последующего поэтапного вывода в репликатор через буфер. Чем сложнее общая структура объекта (состоящая из сложностей частей и веществ со сложной молекулярной структурой) тем больше требуется вычислений и скорее всего кривая потребления действительно очень круто уходит вверх, когда выгоднее становится использовать традиционные методы постройки.

Что-то тут я не понимаю. Если получается, что реплецируемого структура объекта зависит от мощности компьютера, то почему подпространственные компьютеры, потрясающая вычислительная мощность которых превышала скорость света, не могли справиться с этой задачей? Или тут нужен был образно-абстрактный подход искусственного интеллекта как в той станции и у боргах?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милтин, к сожалению точно узнать не получится, но идея мне кажется верная. Для моделирования обычные вычисления не очень эффективны, а образное мышление, моделирование в голове может подходить намного лучше.

"Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милтин, к сожалению точно узнать не получится, но идея мне кажется верная. Для моделирования обычные вычисления не очень эффективны, а образное мышление, моделирование в голове может подходить намного лучше.

Ааа... Ну тогда ясно почему Звёздный флот хотел Дейту по болтикам и винтикам разобрать))) Нужно было повторение алгоритма интеллектуального компьютера:D. Ну это я так к слову:wub:. Если серьезно, то группа людей в принципе, могла бы сидеть и моделировать на компьютерах. У уж потом инженерные задаси воплощать в жизнь на репликаторах.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то группа людей в принципе, могла бы сидеть и моделировать на компьютерах

не думаю что это возможно в сознательном режиме, тк требуется слишком высокий уровень детализации, минимум до молекул, а скорее всего глубже

"Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компьютеры в молекулярной детализации разве не могут помочь?

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милтин, могут для отдельных элементов(молекул). Но при крупной репликации, где человек оператор, а не инструмент расчета, получается всё тоже ограничение которое требовало мозгов в бутылках.

"Я надеюсь Вы взяли одного из этих знаменитых Звёздно Флотских инженеров? Ну тех , которые превращают камни в репликаторы." DS9 :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плоха группа операторов, работающих посменно? Другое дело, конечно они не будут всю жизнь лежать в койках и подключенные к компьютерам.)))

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Немного оживлю темку...
Варп 10... бесконечная скорость и мгновенное перемещение. С этим каноничным утверждением никто не спорит надеюсь?
А теперь начинается самое веселое.
Да это-же обычный прыжковый двигатель!) Единственный ляп с этой скоростью это то, что сценаристы и режиссеры решили оказаться хитрее своей пятой точки и изобразить мгновенное перемещение как нечто эпичное :D
При переходе в варп часто показывают видна вспышка, ослепляющая и экипаж, белый свет перед тем как глазам предстанет красивая картина плывущих растянутых звезд. С варп 10 должна быть просто выспышка и все, ты уже в новом месте. Никого не напоминает? :D правильно, местного Петросяна, то бишь Q И тут можно нафантазировать, что Q-ространство это и есть предел варпа. Дальше уже имматериум, ересь, демоны варпа и бог-император 0.0 :D :D :D
 
Ну а если без шуток-поскольку варп 10 это уже совсем не варп, а нечто качественно иное, то и средства навигации должны быть соответствующие. Тогда вполне справедливо, что на кораблях с варп 10 логичнее было-бы, если-бы не рулевым отдавали приказ "проложите курс к /нужное вписать/", а научному отделу "рассчитайте прыжок к точке /нужное вписать/" Т.е. качественный пересмотр навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варп 10... бесконечная скорость и мгновенное перемещение. С этим каноничным утверждением никто не спорит надеюсь?

Вот как раз в этой серии Вояджера даже, как я читал, сами авторы сомневаются в правильности ведения такого момента. Ведь Энтерпрайз Кирка и раньше перемещался с 12 и даже, как помню, с 15-ым варпом))) И что-то не было никаких эффектов))) Особенно получения лишней инфы на компьютер)))

Тогда вполне справедливо, что на кораблях с варп 10 логичнее было-бы, если-бы не рулевым отдавали приказ "проложите курс к /нужное вписать/", а научному отделу "рассчитайте прыжок к точке /нужное вписать/" Т.е. качественный пересмотр навигации.

Напоминает Звездный крейсер Галактика 2003))) Особенно в плане мгновенного перемещения)))

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот все народ на шкалы напирает. Я про обновленный варп 10, который по ТОСовской шкале равен варп бесконечность.
БСГ) ну есть немного, но это-же рассчет самого настоящего прыжка, а не линейное перемещение(ну не будем придираться к терминологии-раз тратится время на перемещение, которое экипаж ощущает, то как-бы ни называли, а полет полетом остается). И стало быть надо заранее дать автоматике правильное направление, чтоб не прыгнуть в ближайшую звезду или куда еще. Вариант приводные маяки раскидать по системам.
Зачем такие сложности? Вот что будет с объектом, зависшим в пространстве, где ты всюду? От такого потока информации люди с их хрупкими сознаниями свихнутся, электроника заглючит, я просто уверен в этом. Можно продолжить фантазировать и предположить, что варп 10 это четырехмерное пространство уже) ну или переход в него) А что. время-же роли для него не играет, ты везде в пространстве. можно преположить, что везде и во времени, это было-бы логично.
Причем в СТ корабль теоретически может "прыгать" и из обычного варпа ибо... варп 10-же, а не гиперпростраство, тоннельный двигатель, слипстрим и тому подобные вещи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... скорее электроника просто сгорит:D Будет просто "белый шум" на информационных носителях. Экипаж скорее погибнет. И есть риск что корабль может просто напросто "раскидать" даже на "поля" по всей вселенной:D Мне лично так видится.

Все мысли стоят того, чтобы быть выслушанными, их ценность определится позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...