aehntu Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Варп 10 может требовать больше или меньше энергии, все зависит от метода его достижения. Если уж на то пошло, то по вашей керосиновой теории, для любой скорости, большей скорости света, нужно бесконечное количество энергии. Корабль Кохрейна Феникс был оборудован обычным атомным реактором... Это если не пользоваться реактором материи/антиматерии, но даже при его использовании энергия экспоненциально возрастает с числом варп факторов, а не уменьшается,это факт и попробуйте доказать что при достижении Варп 10 энергия меньше чем варп 5 ...Я увижу ошибку, только когда увижу прямое её подтверждение, а не пустые домыслы, основанные на керосине. Ошибка ваших суждений я уже косвенно доказал, корабли летают в варпе не по волшебству, и используют для этого топливо докажите обратное Я уже также доказал что чем больше варп-факор тем больше требуется энергии, докажите обратное Если Шаттлу удалось достичь такой большой скорости, то почему они не усовершенствовали Вояджер чтобы лететь скажем не с Варп 9,975, а с Варпом 9,999... и так далее, ведь такое увеличение скорости пусть даже на коротких промежутках времени сэкономило бы годы полёта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 попробуйте доказать что при достижении Варп 10 энергия меньше чем варп 5 ... Кто сказал, что она должна быть меньше? Причем тут варп5 вообще?Корабль Кохрейна Феникс был оборудован обычным атомным реактором... А почему вы верите этому факту, но не верите истории с Варп10? Думаю без проблем можно найти кучу научных статей, где сказано, что двигатель на антиматерии, а тем более варп-скорость - полная ахинея. Я просто пытаюсь найти последовательность в ваших рассуждениях. Почему вас смущает варп10 и метод, которым он достигается, но не смущает варп вообще и метод его достижения?Я уже также доказал что чем больше варп-факор тем больше требуется энергии, докажите обратное Варп10 это явно предел, а не обычная варп-скорость, точно так скорость света придел для нашего пространства. Однако скорость света в Треке нашли способ преодалевать, почему так невероятно преодаление варп10? добавлено через 3 минуты Если Шаттлу удалось достичь такой большой скорости, то почему они не усовершенствовали Вояджер чтобы лететь скажем не с Варп 9,975, а с Варпом 9,999... и так далее, ведь такое увеличение скорости пусть даже на коротких промежутках времени сэкономило бы годы полёта... Видимо побоялись повторения последствий первого эксперемента, и решили не экперементировать на этот раз ещё и со всем экипажем. Кстати очень похоже на решение, которое приняла бы Джейнвей. "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aehntu Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Причем тут варп5 вообще? Не суть важна это пример, важно то что энергия возрастает со скоростью...Кто сказал, что она должна быть меньше? Она не должна быть меньше,она должна быть больше, и источник энергии должен быть гораздо мощнее чем реактор материи/антиматерии, как минимум нужна энергия полноценной чёрной дыры...Думаю без проблем можно найти кучу научных статей, где сказано, что двигатель на антиматерии, а тем более варп-скорость - полная ахинея. Как раз наоборот даже существует реальная теория варп двигателя...Почему вас смущает варп10 и метод, которым он достигается, но не смущает варп вообще и метод его достижения? Меня смущает то что им удалось разогнаться на Шатле до такой скорости, у которого максимальная скорость не превышает Варп 5, само Варп ядро шаттла не могло выработать столько энергии, если бы сценаристы придумали хотя бы какой то новый источник энергии, тогда бы может и поверил бы...Варп10 это явно предел, а не обычная варп-скорость, точно так скорость света придел для нашего пространства. Однако скорость света в Треке нашли способ преодалевать, почему так невероятно преодаление варп10? Фактически скорость света не научились преодолевать в нашем пространстве(в нашем пространстве можно только приблизиться к скорости света, но не достичь её), а научились обходить, тем что корабль летит в подпространсвенном Варп поле, тоже самое и здесь куда логичнее выглядит квантовый слипстрим или трансварповый двигатель(которые прокладывают гипертуннели), чем Варп 10, Варп 10 по логике должен быть также недостижим как и скорость света в нашем пространстве(без использования Варп). 1. Когда столкнулись со скоростью света ограничение обошли при помощи искривления пространства, когда столкнулись с ограничением скорости на искривлении трансварповый гипертуннель или слипстрим выглядят куда логичнее...Видимо побоялись повторения последствий первого эксперемента, и решили не экперементировать на этот раз ещё и со всем экипажем. Так какой риск, полёт ведь проходит не на Варп 10, а на Варп 9, и кучей девяток после запятой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Так какой риск Риск того, что испытания выйдут из под контроля и будет Варп10.если бы сценаристы придумали хотя бы какой то новый источник энергии, тогда бы может и поверил бы... Ну там например придумали новую методику получения энергии., когда столкнулись с ограничением скорости на искривлении трансварповый гипертуннель или слипстрим выглядят куда логичнее... Ну допустим это один из вариантов, а в этой серии показали другое "под-подпространство". Ну и вообще, спорю я конечно не с тем, что серия дурная и лучше б её не было, а лишь с некоторыми утверждениями, которые не подкреплены никаки фактами. "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aehntu Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Риск того, что испытания выйдут из под контроля и будет Варп10. Нет ну ведь Федерация построила Прометей, Суверейн, которые, с всё большим числом 9 после запятой, они ведь не боятся что случайно будет Варп 10, вероятно этот процесс можно контролировать...Ну там например придумали новую методику получения энергии. Если придумали новую методику то применили бы эту технологию на Вояджере, увеличение мощности реактора никому бы не повредило, щиты могли бы отразить более мощные атаки, также это способствовало увеличению мощности фазеров, и не стоит упоминать что Вояджер исследовательский корабль, основная задача корабля заключалась в выживании и возвращении и возвращении домой,а исследовательские задачи отходили на второй план... Ну допустим это один из вариантов, а в этой серии показали другое "под-подпространство". Вообще сама идея что ты одновременно оказываешься во всех точках Вселенной кажется абсурдной, и возможно только на бесконечной скорости, а как показала реальность мы не можем достичь ничего бесконечного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Sisko Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Нет ну ведь Федерация построила Прометей, Суверейн, которые, с всё большим числом 9 после запятой, они ведь не боятся что случайно будет Варп 10, вероятно этот процесс можно контролировать... Помоему если разогнатся на Суверейне или Прометее до варп 10, то тогда корабль оторвется от гондол, Суверейн и Прометей могут лететь максимум варп 9.99 36 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aehntu Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Суверейн и Прометей могут лететь максимум варп 9.99 36 часов Ну Суверейн точно может лететь на скорости Варп 9,99 только 36 часов, а Прометей вроде самый быстрый корабль во флоте на данный момент, и его максимальная скорость превышает Варп 9,99... Что же касается гондол то сомневаюсь что они оторвутся, всё таки существует поле структурной целостности(энергетическое поле проходящее через металл обшивки делая его прочнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Undel Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 aehntu, вы внимательно смотрели серию? 1) У них был новый источник энергии - кристаллы дилития, выдерживающие большую частоту работы. Но эти кристаллы очень-очень редкие. 2) Нельзя сказать, что логичнее - варп10, трансварп, слипстрим - в каноне нет никаких теоретических сведений по их сравнению и многим характеристикам 3) Корабль может запросто оторваться от гондол - на маленьком шаттле и так-то пришлось наращивать поле структурной целостности и идти на различные ухищрения, а тут такая махина - все вырастет небось больше, чем экспоненциально 4) Идея о том, что корабль находился одновременно во всех точках пространства была подтверждена словами Пэриса о том, что он "увидел, как волнуются коллеги" и данными сенсоров шаттла. 5) Корабли со скоростными характеристиками варп 9,999... не претендуют на пересечение барьера варп-10. Применение же данной технологии вполне могло к этому привести 6) Количество энергии, необходимой для варп-10 должно быть больше лишь количества энергии, требуемой для варп-1. Возможно, больше чем варп-1, но не обязательно. Это как с нашими ракетными двигателями - чтобы достичь околосветовой скорости потребуется куда больше энергии, чем атомный реактор, но для достижения варп все равно нужно больше энергии, чем для полета обычной ракеты. Т.е. варп "экономичнее", если так можно сказать, суперскоростного реактивного двигателя. Варп 10 должен быть "экономичнее" варпа с множеством девяток. 1 There are 10 types of people: those who understand binary, and those who don't. I компьютерная война началась когда пингвин разбил яблоком окно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liezara Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Так, по пунктам 1) они сзади - ну так гондолы с варп-движками тоже часто сзади 2) они снаружи- варп-катушки обычно в Треке имеют наружные выводы 3) а вот реактивной струи или инверсионного следа я за ними не замечал Алсо, статья про сабж на "Мемори-Альфа" http://memory-alpha.org/en/wiki/Impulse_engine упоминается подпространственное поле (subspace field) Для создания варпового поля требуется приличная энергия. мощность излучения такого реактора и двигателей огромная. так что логичнее разместить это вне корпуса корабля. а не внутри, для безопасности людей. Кроме того, мощный корпус создает защиту от полей варпа.Это действительно логичнее разместить снаружи. Варп-поле подразумевает искривление пространственно-временного континуума, и просто реактивный двигатель в данном поле не работает. Это другая физика. Квантовая. Помнится, в Энте, Арчер обнаружил чужеземцев. прячущихся в струе отработанной плазмы. так что сзади - вроде то же логично, не выбрасывать же перед собой, а потом не лететь через собственные выбросы, портя сканеры и сенсоры. Несколько эпизодов с выбросом плазмы и порчей сенсоров в том же Энте и Андромеде, известный прием. И все же струя отработанной плазмы не создаст мощной тяги на реактивной основе. Физика пространства иначе была би чересчур примитивна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aehntu Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Для создания варпового поля требуется приличная энергия. мощность излучения такого реактора и двигателей огромная. так что логичнее разместить это вне корпуса корабля. а не внутри, для безопасности людей. Кроме того, мощный корпус создает защиту от полей варпа.Это действительно логичнее разместить снаружи. Варп-поле подразумевает искривление пространственно-временного континуума, и просто реактивный двигатель в данном поле не работает. Это другая физика. Квантовая. Помнится, в Энте, Арчер обнаружил чужеземцев. прячущихся в струе отработанной плазмы. так что сзади - вроде то же логично, не выбрасывать же перед собой, а потом не лететь через собственные выбросы, портя сканеры и сенсоры. Несколько эпизодов с выбросом плазмы и порчей сенсоров в том же Энте и Андромеде, известный прием. И все же струя отработанной плазмы не создаст мощной тяги на реактивной основе. Физика пространства иначе была би чересчур примитивна. Для достижения до световой скорости(импульсной) используется фактически реактивная струя (плазменная), вот неканоническая информация http://startrek-russia.ru/index.php?pid=227... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Hunter Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Terran ghost писал(а) Так, по пунктам 1) они сзади - ну так гондолы с варп-движками тоже часто сзади 2) они снаружи- варп-катушки обычно в Треке имеют наружные выводы 3) а вот реактивной струи или инверсионного следа я за ними не замечал Алсо, статья про сабж на "Мемори-Альфа" http://memory-alpha.org/en/wiki/Impulse_engine упоминается подпространственное поле (subspace field) 1)Импульсные двигатели дожны толкать. В космосе конечно всё равно куда их ставить, но если это челнок, который должен входить в атмосферу, лучше их ставить сзади:и до реактора близко, и обтекаемая форма будет лучше, и выглядит более елегантно( а в битве сложнее попасть в них будет). А варп-гондолы взади - это не просто дань моде, а ещё и практическое обоснование: улучшенное маневривание в варп-поле, да и проводники, так сказать, этого поля. 2)Ещё одна причина ставить гондолы взади. 3)*откашливается и тихо говорит*сценарные недоработки. Не думаю что Варп 9,99... это предел. Ну не может быть такого! В каком-нибудь 25 веке, обязательно найдут ответ на этот вопрос о 'Варпе, подпространстве, и вообще...' Быть может заставят ещё корабли летать силой мысли через варп 10(кхм-кхм серия... ТНГ 1 сезона).Это только вопрос времени 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Sisko Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 А вот кстати по идее эксельсиор должен был летать на трансварпе, а что у них там не получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enterprise Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Captain Sisko, Скотти саботировал первый полёт Экскельзиора(погоня за Энтерпрайзом), а позже выяснилось что если бы не этот саботаж, то двигатель бы взорвался, поэтому решили просто варп двигатель туда поставить, а эксперимент заморозить на время, как то так. 1 - Tom Paris: Wooow! - Tuvook: Wow indeed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Sisko Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Enterprise, спасибо за полезную информацию))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 А какая это серия? "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terminator Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Это третий фильм полнометражный "В поисках Спока" "Борги хитро ассимилировали ференги и купили Звездный флот" © Мяу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Хм... Я правильно понимаю, что к этому времени классификация варпа поменялась? А то вот смотрел недавно TOS"By Any other Name" там Энт после тюнинга до warp 11 разогнался. "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Mad-Dan, Если я ничего не путаю, в ТОСовских фильмах особо о варп-скоростях не распространяются. "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Hunter Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А то вот смотрел недавно TOS"By Any other Name" там Энт после тюнинга до warp 11 разогнался. 0.0 Варп 10 кажется уже был тогда предел.Там точно никакая аномалия причастна небыла? А может быть... оффтоп *откашливается и тихо говорит*сценарные недоработки.Скрыть 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Dan Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Неа. В сериях до этого на еще больших скоростях летали, правда не Энте. Аномалия там была, но она мешала пройти, а разогнали корабль еще до этого. оффтоп Кстати, непонятно как удалось пройти аномалию. При первой попытке(кажется это вторая серия) появилась парочка супер телепатов.Скрыть "Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aehntu Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Неа. В сериях до этого на еще больших скоростях летали, правда не Энте. Аномалия там была, но она мешала пройти, а разогнали корабль еще до этого. Там была другая шкала Варп, Варп 11 по шкале TOS приблизительно равняется Варп 8,62 по шкале TNG Вот соотношение двух шкал скорости после Варп 10(TOS)=7.93(TNG), Варп11(TOS)=8.62(TNG),Варп12(TOS)=9.35(TNG),Варп 13(TOS)=9.76(TNG),Варп14(TOS)=9.86(TNG) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Hunter Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Там была другая шкала Варп Вот также любят они скорости менять. Как что лучше:километры в час, или мили в час? Спасибо aehntu, прояснила. 33; AI-1; 57; 66; 78x; 85(66-2); 87; 88(66-3); AI-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marlagram Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Забавно... Ежели мне не изменяет мой склероз, то: 1. И импульсные (в "полноценном" режиме, с подключёнными катушками), и варп-движки в Треке принципиально НЕИНЕРЦИОННЫЕ. 2. Импульсные движки сами по себе - неплохие источники энергии, ибо могут генерировать плазму в общую энергосеть корабля, являясь импульсно-эксплозивными термоядерными реакторами. 3. Достижение высоких варп-скоростей лимитируется не столько количеством энергии, закачанным в двигатель, сколько контролем потока плазмы и тонкой настройкой тюнеров и варп-катушек. Это поначалу основная проблема была с инжекторами... 4. Не следует забывать, что дилитий для варп-двигателя не принципиален. Можно и на нуль-точке aka сверхмалая чёрная дыра летать, а до примерно Варп 3,5(TNG) хватает хорошо прокачанного токамака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Singis-5 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Вообще импульсные двигатели в треке - обыкновенный ляп. И вот почему. Уже в TOS'е в Федерации генераторы искуственной гравиатиции, антигравы, гасители инерции - норма жизни. Следовательно и гравитационные досветовые двигатели должны быть, так как для Федерации они технологически тоже доступны. Но они импульсные - реактивные. Нонсенс! Дальше больше. В TNG (в том числе в DS9 и Voyager) такой тренд сохранился - досветовое движение по-прежнему осуществляется "на импульсе". Но уже явно видно что это только "формально". Так как все наблюдаемое говорит в пользу того, что на досветовых скоростях корабли Федерации все же летают на гравитационной тяге. Иначе например, маневренность Акиры, Дефаента или Суверена никак необъяснима. Как это ни странно, использование гравитационной тяги на досветовых скоростях для кораблей Федерации наиболее физично и наиболее технологически обоснованно. Если придерживаться этого мнения то все сюжетные странности, порождаемые "импульсом" исчезают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонард Зенгель:5928 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 да фильмец таксе. самое непонятное в фильме когда у интер прайса чето ломалось команда судна находила нужные им материалы и остальное,на соседних планетах при этом вечно умудрялась и влезть в грязь и вылести почти чистым,а караблик то им маленький выделили ,могли бы как на титанике побольше лежачих мест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти