Перейти к содержанию

Антон Ельчин - Интервью


Рекомендуемые сообщения

Про Антона Ельчина известно, что родился он в Ленинграде, а затем родители-фигуристы вывезли сына из СССР. Так что спрашивать Антона «а ты помнишь Россию» как минимум странно. Россию он, конечно, видел – снимался в фильме «Ты и я». Впервые о нём заговорили, когда он снялся вместе с Энтони Хопкинсом в драме «Сердца в Атлантиде». Кудрявый малыш вырос в кудрявого юношу и в этом году у него состоится настоящий прорыв. Антон сыграл в двух чуть ли не самых знаковых картинах года – «Звёздном пути» и «Терминатор: Да придёт спаситель».
 
Как и Эрик Бана, Антон ходит от стола к столу с фотоаппаратом. Только в отличие от своего коллеги по фильму, он снимает журналистов, с которыми разговаривает. Разговаривает, кстати, по-русски. У Антона очень интересный язык. Слова знакомые, но интонация и построение предложений – на английский лад. Ельчин говорит очень быстро, перемешивая русские и английские слова. Но в расшифровке разговора будет только его родной язык. Так понятнее.
 
Антон, ты очень быстро перешёл от независимого кино к блокбастерам. Как так вышло?
 
Абсолютно случайно! Просто меня позвали пробоваться на «Звёздный путь», я пошёл и получил роль. Потом МакДжи как-то решил взять меня на «Терминатора». Я не сидел дома с мыслями «ну всё, теперь я забью на независимое кино», ничего подобного. Просто так получилось. Мне очень повезло попасть в «Звёздный путь» и «Терминатора 4». Это очень большие фильмы и может быть, они дадут мне возможность сниматься в «маленьком», независимом кино.
 
Твой следующий фильм «Мемуары подростка, страдающего амнезией» был снят в Японии?
 
Да! Бывает, что я решаю сняться в том или ином фильме, просто чтобы куда-нибудь поехать или потому что мне очень нравится персонаж. Режиссёр у фильма, кстати, американец. Ханс Каноза. Он снял «Порочные связи» - там ещё постоянно экран разбивался на несколько частей.
 
Ага, с Хеленой Бонэм-Картер?
 
Да-да! Мне очень хотелось поехать в Токио. Ну и я никогда не играл глупого спортсмена! Очень хотелось сыграть такого героя. Но у меня там небольшая роль. Сейчас, кажется, они заканчивают пост-продакшн. Там в главных ролях две самые крупные звезды Азии – Кеничи… ой, забыл фамилию… Он играл в «Тетради смерти»… Матсуяма! И Маки Хорикита. И они прекрасные актёры! Правда, они не говорят по-английски, но мы с ними как-то общались. Вроде даже друг другу понравились!
 
Когда мне хотелось поехать в Россию, я снялся в фильме про «Тату». Я бы не поехал никогда, если бы не был интересный персонаж. И всегда хочется куда-нибудь съездить. Мне всего-то 20 лет.
 
А ты следишь за тем, что происходит в кино России?
 
Я знаю пару режиссёров. Мне бы хотелось поработать с Никитой Михалковым и Александром Сокуровым. Не считаю их русскими режиссёрами – это режиссёры мирового ранга.
 
В этот момент у кого-то надрывается мобильный телефон. Журналисты переглядываются – всех просят выключать сотовые на таких мероприятиях. Оказывается, это телефон Антона.
 
Ой, мама мне звонит! Sorry! Sorry! Это мама!
 
Маме надо ответить.
 
А сколько сейчас времени?
 
У нас четыре часа дня.
 
А, у них пять часов, так что it’s ok. Перезвоню!
 
Ты видел последний фильм Михалкова «12»?
 
Я не смотрел, а родители видели. Наверное, меня дома не было, когда они смотрели его. Как я уже и сказал, меня интересует мировое искусство.
 
Очень необычно слышать русскую речь за такими столами! Ты потрясающе говоришь! В кино у Абрамса ты играешь с очень сильным русским акцентом – я слышала фрагменты в оригинале. Почему?
 
Потому что в оригинальном сериале у Чехова такой акцент!
 
Его же играл немецкий актёр.
 
Да-да, Уолтер Кёниг. Когда я с ним говорил, он сказал мне, что его родители были родом из Советского Союза. А я кстати тоже всё время думал, что он немец. Мне было бы неинтересно играть просто русского. Чехов – выдающийся персонаж. Существует уже 40 лет, нельзя игнорировать всё, что уже было в истории «Звёздного пути». Фанаты убили бы меня! А во-вторых, это было бы неуважительно к самой идее сериала. В 60-х годах, когда шла Холодная война, вдруг на телевидении появляется русский герой, который не являлся пародией на русских, а был американской интерпретацией русского человека. Как ещё можно было представить для широкого зрителя русского? Только с акцентом. И кстати, Чехов ещё был и положительным персонажем.
 
Вообще «Звёздный путь» - выдающийся сериал. Там у них были американцы, русский, чёрная женщина, китаец… Идея в том, что в будущем мы все сойдёмся вместе. Тогда, во время Холодной войны, многим казалось, что мир скоро рухнет. Поэтому я считал, что очень важно сохранить оригинальное видение Чехова. И даже в нашем кино я считаю, что это прекрасно, потому что Чехов просто персонаж – да, у него сильный русский акцент, но у нас это оммаж тому персонажу. Это не негативный персонаж, он очень позитивный. Понимаете, это очень хорошее видение русского человека для всего мира, в отличие от, скажем, «Красного рассвета».
 
Джей Джей заставлял тебя смотреть другие фильмы франшизы?
 
Он не заставлял, но я сам посмотрел! Весь сериал и все 10 фильмов.
 
И что самое важное ты для себя вынес?
 
Во-первых, акцент. Я его чуть-чуть поменял, но он был очень важен. Ещё он у меня очень лёгкий – не бегает, а летает. Очень оптимистичный. Мне было важно наделить его такими чертами. В нашем фильме у Чехова есть и трагические моменты, чего в фильмах раньше не было.
 
Ну а как же «Гнев Хана»?
 
О, да, да, точно! Там ему червей в уши запихивали! Но в остальном, мне было важно сделать этого персонажа многослойным и в то же время очень уважительно по отношению к оригиналу.
 
Какой бэкграунд был у твоего Чехова? Ты себе как-то представляя его?
 
У меня есть энциклопедия «Звёздного пути», которую я купил, так что просто читал её. Там всё было написано – где он родился… Только я уже не помню! Вся информация о нём была. Пока мы снимали фильм, я знал о нём всё. Но знаете, когда не читаешь это каждый день, всё забывается. Информация по «Звёздному пути» не нужна в повседневной жизни. Как я понял, он у них в Звёздной Академии просто русский вундеркинд. По-моему, в нашем кино он умнее, чем в оригинальном сериале, там он не такой гениальный.
 
Будущее в «Звёздном пути» и в «Терминаторе: Да придёт спаситель» разное. Ты настроен оптимистично или пессимистично?
 
Хотелось бы, конечно, чтоб было, как в «Звёздном пути», где все люди вместе, а когда мы находим новую планету, люди вливаются в нашу систему. Но насчёт моего видения… Я не знаю. Я не знаю, надолго ли мы здесь будем, что мы будем делать… Хотелось бы надеяться на лучшее. Вот, выбрали Обаму. Это большой шаг вперёд для людей во всём мире, я считаю. Выбрали человека, который был бедным, а в социологическом плане всё было против него. И он стал президентом. Так что это своего рода прогресс. До Второй мировой войны люди думали, что это и есть прогресс. А потом была Вторая мировая, потом Холодная война. Сейчас вот гарантированное взаимное уничтожение в случае чего. Это всё фальшивые виды прогресса на мой взгляд. Кто знает? Не думаю, что через сто лет терминаторы-жнецы будут собирать нас и превращать в Шварценеггеров.
 
Кстати, в ноябре МакДжи приезжал в Москву…
 
Да, да!
 
Мы звонили тебе на мобильный.
 
А, подожди, точно! Я слышал, слышал! Он мне оставил сообщение! Он всегда так делает! Он Бэйлу звонит, хотя я думаю, что если бы он из Москвы звонил Бэйлу, это было бы странно!
 
МакДжи – человек-ураган! Приехал, показал футадж из Т4, всех убил!
 
Да, он и вправду ураган!
 
Зато он полностью перевернул наши представления о фильме. До его приезда отношение к нему было скептическое – ну кто такой МакДжи? А теперь другое дело! Может, расскажешь о своей роли?
 
В «Терминаторе» мы, как и в «Звёздном пути», старались быть очень уважительными к оригиналу. Чтобы были вещи, которые порадуют фанатов. Потому что если бы не фанаты, если бы не их приверженность к этим франшизам, мы бы не стали снимать ни одиннадцатый «Звёздный путь» ни четвёртого «Терминатора».
 
Я играю молодого Кайла Риза. Он живёт в Лос-Анджелеса совсем один, присматривает за маленькой девочкой. Потом он встречает героя Сэма Уортингтона, который даёт ему возможность покинуть Лос-Анджелес. Дальше они уже вместе. Уортингтон хочет узнать, откуда он оказался в этом мире, а Кайл Риз хочет найти Сопротивление и воевать вместе с ним. Терминаторы берут его в плен, и он оказывается в лагере, где он воюет с ними. Я обожал и обожаю это кино – я очень большой фанат первого и второго «Терминатора». Так же, как и в «Звёздном пути», мне хотелось уловить суть своего персонажа. Кайл Риз очень сложный. Он такой параноидальный и злой и в то же самое время очень трогательный и нежный, очень одинокий. И для персонажа так называемого «попкорн-кино» всё это очень глубокие темы. Мой персонаж – не слабый, который становится сильным. Важно было показать это. Ни за что на свете молодой Кайл Риз не мог быть слабым. Он рос один, выжил, пока все вокруг него умирали и видел вокруг себя только разные проявления боли. Поэтому я старался показать всю эту боль. Показать, что он был ещё не настолько организованный, что ему ещё не хватает военной дисциплины, которую ему даст Сопротивление. Он эмоциональный, очень резкий в своих выражениях. Мне хотелось показать, как он меняется. Как он становится не храбрым – потому что он уже храбрый и не сильным – потому что он уже сильный, а как он становится сосредоточенным, как он превращается в лидера. И это линия человека, который учится быть солдатом, учится быть лидером и в конце концом становится им. Но всё время он очень злой и очень ранимый… Вообще очень глубокий персонаж для такого энергичного фильма.
 
То есть, у МакДжи всё получилось?
 
Думаю, да. Потому что он очень серьёзно отнёсся к этому. У него же ещё эта репутация, так что он вдвойне сильно хотел снять серьёзное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...