Перейти к содержанию

Программа «Constellation»


Dilan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если его удлиннить, то от Apollo он ни чем не отличается.Та же схемма-двигательный модуль и спускаемый апарат.Это что же получается! Мы с 1961 года летали на кораблях многоразового использывания и об этом не догадывались?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мы конечно всегда знали об интеллекте американцев, но чтоб до такой степени...... ну надо же что нить новое придумать... они просто изменили размеры и вуаля! новый корабль ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прогресс просто бросается в глаза :D Десятилетия развития космической промышленности привели к...
Orion-Apollo.jpg.98b1ab66ab40afb8f74a0de39af2c801.jpg

Быть человеком — это чувствовать свою ответственность... Сознавать, что, кладя свой кирпич, ты помогаешь строить мир. Антуан де Сент-Экзюпери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнечные батареи там были только другой формы.Интересно то,что либо он на много шире Apollo-либо у него нет места для груза
Service_Module_diagram.jpg.e71036efcb95c381f91b989683a98c9d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый космический корабль будет состоять из четырёх частей. Первая часть - ракетоноситель "Арес-1", который будет доставлять "Орион" на низкую земную орбиту. Вторая - сервисный модуль, включающий в себя двигатель и педали для аэродинамики. В состав корабля также будут входить пассажирский модуль для астронавтов и система аварийного прерывания запуска, которая позволит в случае аварии во время запуска катапультировать экипаж на стартовую площадку.
 
Космический корабль будет иметь диаметр 5 м и массу около 25 т. Форма корабля "Орион" позаимствована у кораблей программы "Апполон". Однако новое транспортное средство для астронавтов будет в 2,5 раза больше, а также оснащено современной авионикой. Первый полёт нового космического корабля с астронавтами на борту до МКС состоится в 2014 году.
 
http://www.computerra.ru/news/327961/

Быть человеком — это чувствовать свою ответственность... Сознавать, что, кладя свой кирпич, ты помогаешь строить мир. Антуан де Сент-Экзюпери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять фигня получается.По массе Аполлон даже больше,а по ширине не на много уже . Я думаю, что это целенаправленная деза,а вот для чего это им понадобилось...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

picture.jpg
 
Предполагаемый внешний вид ракеты "Арес 1". Изображение NASA.
 
NASA успешно завершило очередную серию испытаний нового двигателя J-2X первой ступени ракеты-носителя "Арес 1" (Ares I), предназаначенной для будущих полетов на Луну. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе на сайте агентства. Двигатель был разработан компанией Pratt and Whitney Rocketdyne.
Серия из 20 тестов была предназначена для проверки стабильности тока газа в турбокомпрессоре – устройстве, предназначенном для подачи топлива под высоким давлением в основной инжектор реактивного двигателя. При запуске начинает работать турбонасосный агрегат, который подает жидкий водород и кислород в камеру сгорания турбокомпрессора, где эта смесь воспламеняется. Горячий газ вращает турбины, которые, в свою очередь, создают необходимое давление в инжекторе при функционировании двигателя.
 
Эта серия испытаний является уже второй по счету. Следующий этап начнется в июле 2009 года.
 
Первые полеты ракеты-носителя "Арес" запланированы на начало 2015 года. Предполагается, что в свой первый рейс ракета доставит к Международной космической станции корабль многоразового использования "Орион" (Orion). В настоящее время, однако, NASA испытывает трудности с разработкой "Ориона".
 
Ракета-носитель и корабль многоразового использования являются частью программы Constellation ("Созвездие"). В ее рамках планируется создать единую транспортную платформу, которая не только сможет работать на орбите Земли, но также будет способна доставить человека на Луну.
 
http://lenta.ru/news/2008/08/19/engine/

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

picture.jpg
 
Последствия неудавшегося испытания. Фото NASA
 
Первые испытание парашютной системы торможения нового космического корабля "Орион" (Orion) закончились неудачей. В результате тестовая модель была почти полностью разрушена. Сообщение об этом вместе с видео неудавшегося испытания появилось на портале space.com.
Первые сообщения о провале тестов, состоявшихся 31 июля, появились еще 6 августа, однако NASA не сделало никаких официальных заявлений. Администрация агентства ссылалась на то, что это были плановые тесты и пока их рано объявлять "неудачными".
 
Модель корабля "Орион" сбрасывалась с грузового самолета С-17 на высоте 7620 метров. Выброс происходил на специальной подставке, которая должна была обеспечить правильное положение аппарата в воздухе - то есть то положение, в котором будет "Орион" при возвращении из космоса. Один из десяти парашютов подставки не раскрылся, что привело к беспорядочному падению модели.
 
Официальные лица NASA подчеркивают, что неполадки произошли в тестовой системе, а не в системе торможения корабля. По словам ученых, именно отказ "подготовительных" парашютов является самой распространенной причиной неудач подобных тестов.
 
Космический корабль "Орион" является частью новой космической программы NASA Constellation ("Созвездие"). В ее рамках предполагается разработать единую транспортную платформу, способную доставлять человека на орбитальные станции и на Луну. В частности аппарат "Орион" должен прийти на замену шаттлам, чей срок эксплуатации заканчивается в 2010 году. Первые тестовые полеты нового корабля неоднократно откладывались, однако NASA утверждает, что первый рабочий полет к МКС состоится по плану – в 2015 году. Между выводом из строя шаттлов и введением в строй нового корабля перевозку американских астронавтов на МКС будут осуществлять российские "Союзы".
 
http://lenta.ru/news/2008/08/22/failure/

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

picture.jpg
 
Космический корабль "Орион" приближается к поверхности Луны. Изображение Lockheed Martin Corp.
 
NASA перенесло срок предварительного отчета по проекту конструкции космического корабля "Орион" (Orion), сообщает портал SpaceRef со ссылкой на источник в NASA. Исходный план предполагал, что отчет будет представлен в сентябре 2008 года.
Ранее было объявлено, что представление отчета переносится на ноябрь 2008 года. Согласно новым данным, это случится не раньше середины лета 2009 года. Причины переноса даты представления предварительного отчета не называются.
 
Во второй половине августа в интернете появилась информация о том, что испытания парашютной системы торможения космического корабля "Орион" закончились неудачей. В официальном заявлении NASA утверждается, что сбой произошел не в самой системе торможения, а в конструкции, которая должна была сымитировать условия возвращения "Ориона" с орбиты Земли (в эксперименте модельную капсулу сбрасывали с самолета, летевшего на высоте 7,6 километра).
 
Программа "Перспективы исследования космоса" (Vision for Space Exploration), объявленная Джорджем Бушем 14 января 2004 года в штаб-квартире NASA, предполагает, что первый запуск корабля "Орион" должен состояться не позже 2015 года. Первый тестовый полет, который был запланирован на ноябрь 2013 года, перенесли на 2014 год.
 
Последний полет шаттла должен состояться в 2010 году. В промежуток между выводом из эксплуатации космических челноков и запуском "Орионов" NASA собиралось использовать для транспортировки американских астронавтов на МКС российские корабли "Союз". Однако в связи с ухудшением отношений между Россией и США в результате военных действий в Южной Осетии многие политики и представители NASA заявляют о необходимости продления миссии шаттлов.
 
http://lenta.ru/news/2008/09/01/nodesign/

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

picture.jpg
 
Художественное представление старта ракеты "Арес I". Изображение NASA/MSFC
 
Научные институты и компании, занимающиеся разработкой ракеты-носителя "Арес I" (Ares I), отчитались о своей деятельности, сообщается на сайте NASA. Публикация подобных отчетов является последней стадией перед собственно строительством ракеты, сообщается на сайте NASA. После 2015 года ракеты "Арес I" должны будут доставлять на орбиту новые корабли "Орион" (Orion), которые заменят выведенные из употребления шаттлы.
О результатах реализации проекта отчитались около 1100 различных организаций. Команды конструкторов рассказали, в каком состоянии находятся работы по созданию всех основных частей ракеты, в том числе, двигателя первой ступени и остальных ступеней "Ареса". В дальнейшем разработчики представят более детальные отчеты по всем узлам ракеты-носителя, которые должны показать, удовлетворяют ли они требованиям безопасности NASA.
 
Первым элементом "Ареса", который будет подвергнут такой проверке, станет двигатель J-2X первой ступени ракеты-носителя. В конце августа была успешно завершена очередная серия испытаний J-2X.
 
Проекты "Арес I" и "Орион" стали одними из самых крупных в истории NASA. В 2010 году должен состояться последний полет шаттла, а после 2015 года американское космическое агентство планирует отправлять астронавтов на МКС и на Луну с помощью нового транспорта. Однако в последние дни из-за событий в Южной Осетии перспективы именно такого направления развития космической программы США стали существенно более туманными.
 
http://lenta.ru/news/2008/09/11/ares/

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

picture.jpg
 
Наземное испытание ускорителя. Изображение NASA/MSFC
 
Инженеры NASA из Центра космических полетов Маршалла провели успешные испытания твердотопливных ускорителей (ullage settling motor) второй ступени ракеты-носителя "Арес I" (Ares I). Об этом сообщается в официальном пресс-релизе на сайте NASA.
Во время полета ускорители играют важную роль. Чуть более чем через две минуты после старта первая ступень ракеты отсоединяется. В этот момент и включаются ускорители. Они работают недолго – всего четыре секунды, но за это время они успевают оттолкнуть первую ступень от второй для того, чтобы обеспечить пространство для тока газов основного двигателя второй ступени (которым является двигатель J-2X). Кроме этого, они создают дополнительное ускорение, которое заставляет жидкое топливо "вжиматься" в дно топливного бака, создавая необходимое давление для первоначального пуска основного двигателя.
 
Проведенные тесты являются первыми в целой серии испытаний ускорителей. Следующий этап запланирован на февраль 2009 года. К этому времени уже должны завершиться тесты основного двигателя второй ступени.
 
Ракеты-носители "Арес" разрабатываются NASA в рамках программы Constellation ("Созвездие"). Они представляют собой универсальную транспортную платформу, предназначенную для доставки пилотируемых кораблей как на околоземную орбиту, так и на орбиту Луны. Помимо ракеты-носителя в рамках этой программы NASA разрабатывает корабль многоразового использования "Орион" (Orion) и лунный посадочный модуль "Альтаир" (Altair). Первый запуск "Ареса" запланирован на начало 2015 года. В настоящее время, однако, NASA испытывает трудности с реализацией этой амбициозной программы.
 
http://lenta.ru/news/2008/09/12/test/

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

picture.jpg
 
Художественное представление о старте ракеты-носителя "Арес". Изображение NASA
 
Корпорация United Space Alliance (USA) продлила контракт с компанией Alliant Techsystems, Inc. (ATK), занимающейся конструированием ракет-носителей Ares I ("Арес I") и Ares I-X ("Арес I-X"), еще на неделю. За это время стороны должны обговорить детали дальнейшего сотрудничества, сообщает газета Orlando Sentinel. Ранее USA известила своих сотрудников о том, что с понедельника, 22 сентября, они прекращают работу над ракетой-носителем и возвращаются к работе над программой продления полетов шаттлов.
Корпорация (USA) является крупнейшим подрядчиком NASA в космическом центре Кеннеди. В работе над программой Constellation ("Созвездие") по созданию космического транспорта, который должен заменить шаттлы (ракеты-носители "Арес" являются частью этой программы), заняты около 600 сотрудников USA. В основном они выполняют совместные проекты с компанией ATK, которая выиграла конкурс на разработку и строительство первой ступени "Аресов".
 
В августе USA обратилась в суд с иском против ATK. Представители корпорации обвиняли партнеров в невыполнении своих обязательств и собирались разорвать контракт. ATK отвергала все обвинения.
 
Программа Constellation и программа продления полета шаттлов являются взаимоисключающими проектами, так как оба требуют значительного финансирования. До последнего времени предполагалось, что последний полет шаттла состоится в 2010 году. К 2015 году NASA планировало начать эксплуатацию новых ракет-носителей "Арес" и кораблей Orion ("Орион"). В "перерыве" между шаттлами и "Орионами" американское космическое агентство расчитывало использовать закупленные у России "Союзы". После событий в Южной Осетии дальнейшее развитие событий в плане сотрудничества России и США в космосе являются весьма туманными.
 
http://lenta.ru/news/2008/09/22/truce/

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

picture.jpg
 
Двигатель во время теста. Хорошо видны четыре реактивные струи, формируемые новой системой распределения тяги. Снимок NASA.
 
Инженеры NASA сообщили о благополучно пройденном тесте ключевого компонента системы аварийного спасения экипажа нового корабля Orion. Двигатель, проработавший 5,5 секунд, выдал язык пламени длиной в тридцать метров и развил тягу в 220 тонн. Такая тяга, несмотря на сравнительно небольшие размеры и малое время работы, способна в случае аварии быстро увести отсек с экипажем от ракеты на стартовой площадке или на начальном отрезке траектории.
Проведенные испытания завершили программу проверки различных узлов системы спасения. Следующий тест, намеченный на весну 2009 года, пройдет уже с макетом капсулы. Двигатель длиной немногим больше пяти метров и диаметром меньше метра, снабжен новой системой распределения реактивной струи, которая также была проверена в ходе испытаний.
 
По словам Марка Гейера, руководителя программы Orion, инженеры работают над системой, способной спасти экипаж в самых разных аварийных ситуациях. Корабль Orion должен быть готов к 2015 году для замены используемых сейчас шаттлов, а к 2020-у году он же станет основным транспортным средством для возвращения людей на Луну в рамках самого крупного проекта NASA. Если, конечно, не помешают сложности с финансированием или технические проблемы, разработчики Orion и ракеты-носителя Ares уже неоднократно сталкивались с различными неурядицами.
 
http://lenta.ru/news/2008/11/21/testfire/

  • Нравится 1

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Программа «Constellation» (Созвездие) получила одобрение сената и дополнительное финансирование.
1001987main_constellationlogo.jpg
 
Программа НАСА «Constellation» (Созвездие), запущенная в 2005 году, продолжает свою работу по воплощению планов пилотируемых полетов в США. Первый полет ракеты-носителя «Арес -1Х» - это старт имитации настоящей ракеты «Арес-1», схожей по виду и массе.
 
Настоящий «Арес-1» готовится к старту в 2009 году. Закон, поддерживающий программу, прошел слушания в конгрессе США. Таким образом НАСА получит дополнительно 1 млрд. долларов, 400 млн. из которых будут направлены на программу пилотируемых полетов. В настоящее время инженеры заменяют устаревшее оборудование, проводят тесты, строят инфраструктуру и планируют провести первый полет нового корабля к МКС в 2014 году.
1002097main_7143_aresV_launch.jpg
 
В галерее представлены разные этапы подготовки будущих стартов, включая части нового пилотируемого корабля «Орион», а также узлы и агрегаты ракет «Арес-1» и «Арес-5». Фото НАСА были опубликованы на сайте газеты The Boston Globe.
 
http://www.ng.ru/science/2009-03-13/100_constellation.html

Кто, если не ты?
Когда, если не теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

picture.jpg
 
Компьютерная модель космического корабля "Орион". Изображение NASA
 
Американское космическое агентство покажет всем желающим модель нового космического корабля "Орион" в натуральную величину 30 марта 2009 года, сообщается в пресс-релизе на сайте NASA. Она будет доступна для обозрения в течение суток перед Национальным музеем авиации и космонавтики.
В настоящее время данная модель используется для тренировки персонала, которому предстоит работать с настоящим "Орионом". В частности, на военной базе в пригороде Вашингтона отрабатываются меры по спасению корабля и экипажа в случае приводнения. Сейчас испытания проводятся в специальном бассейне, однако, после показа 30 марта модель отправится на настоящее тестирование в Атлантику.
 
"Орион" является космическим кораблем нового поколения. Сам аппарат состоит из нескольких модулей и рассчитан на экипаж из четырех-шести человек.
 
Космический корабль "Орион" разрабатывается в рамках амбициозной программы "Созвездие" (Constellation). Планируется, что новый аппарат будет способен не только доставлять американских астронавтов на МКС, но также будет использоваться для новой лунной программы США. Первые полеты нового корабля запланированы на 2015 год.
 
"Орион" должен прийти на замену шаттлам, последний полет которых состоится в 2010 году. До введения новой системы в эксплуатацию астронавты будут летать на орбиту на российских "Союзах".
 
http://lenta.ru/news/2009/03/27/orion/

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

picture.jpg
 
Компьютерная модель "Ориона", подлетающего к МКС. Иллюстрация NASA

Инженеры NASA приступили к морскому тестированию модели нового космического корабля "Орион" (Orion), сообщает Space.com со ссылкой на официального представителя агентства.

В настоящее время макет капсулы проходит испытание в открытом море. Это делается для тренировки команды инженеров и спасателей, которой предстоит работать с будущим аппаратом. По данным портала, испытания проводятся в 32 километрах от побережья Флориды. При этом инженеры стараются проводить тесты в различных погодных условиях, чтобы охватить все возможные варианты приводнения. До этого макет прошел серию испытаний в специальном бассейне в контролируемых условиях.

http://lenta.ru/news/2009/04/28/orion/

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американское космическое агентство уменьшит экипаж нового космического корабля "Орион" (Orion) с шести до четырех человек, сообщает Space.com. По данным портала, это решение было принято, чтобы завершить разработку корабля к 2015 году.

Напомним, что ранее сообщалось о создании агентством параллельно двух схем будущего аппарата: шестиместной и четырехместной. При этом шестиместную планировалось использовать для доставки астронавтов на орбиту, а четырехместную - для будущих полетов на Луну. Для сравнения, американские шаттлы вмещают семерых членов экипажа, а российские "Союзы" - троих.
 
По словам представителей агентства, они не отказываются от проекта шестиместного "Ориона" полностью, однако отмечают, что нет необходимости "разрабатывать его так скоро". Кроме этого, наличие всего четырех членов экипажа позволит освободить дополнительное место для груза.

http://lenta.ru/news/2009/04/30/orion/

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно поправкам к бюджетному плану президента США Барака Обамы, летом 2009 года NASA возобновит программу пилотируемых полетов в космос, из-за чего финансирование полетов беспилотных шаттлов будет прекращено к осени 2010 года, сообщает AFP.
Предполагается, что возобновление программы пилотируемых полетов связано с планом по освоению космоса "Созвездие" (Constellation), подразумевающим постройку лунной базы, с которой будут отправляться экспедиции к Марсу. Однако в бюджетном плане никаких указаний на финансирование непосредственно проекта "Созвездие" нет.
 
По мнению бывшего директора Института политики в области космических исследований Джона Логсдона (John Logsdon), в настоящее время администрация Барака Обамы пытается уточнить, насколько перспективно освоение космического пространства. При этом затраты NASA на разработку следующего поколения ракеты-носителя из-за технических проблем выросла с 28 миллиардов долларов до 44 миллиардов долларов.
 
В поправках Обама предлагает Конгрессу прекратить или урезать финансирование 121 федеральной программы, большая часть которых была разработана при Джордже Буше. Благодаря этому бюджет будет сокращен на 17 миллиардов долларов. При этом Обама планирует потратить 27 миллиардов долларов на усиление охраны границы с Мексикой, чтобы пресечь незаконное проникновение из этой страны в США наркотических веществ.
 
29 апреля 2009 года обе палаты Конгресса одобрили проект бюджета на 2010 год, по которому расходы федерального правительства составят 3,4 триллиона долларов. 7 мая поправки в бюджет переданы на рассмотрение в Конгресс. По словам некоторых членов Конгресса, размеры сокращений бюджета оказались меньше, чем ожидалось.
 
http://lenta.ru/news/2009/05/07/trim/

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, во что только деньги эти бюрократы американские (да и наши тоже) не втюхивают, а на освоение хотя бы нашей солнечной системы не могут! Да тут вообще все должны за одну идею работать, хотя оплачивать труд простых работяг тоже надо. А других изображений с Орионом нет, а то не очень понятно, какая у него длина и т.д. Кстати, какие последние новости с нашей российской строны? Мы собираемся что-то подобное строить?

Set a course for Earth. Maximum warp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

picture.jpg
 
Предполагаемый внешний вид ракеты "Арес I". Изображение NASA.
 
Представители ВВС США, которые изучали данные о спасательной системе новой ракеты-носителя NASA "Арес", поставили под сомнение эффективность работы этой системы. Они полагают, что астронавты не выживут в случае внештатной ситуации при старте. Об этом сообщает газета Florida Today со ссылкой на попавший им в руки документ для внутреннего пользования космического агентства.
В случае возникновения экстренной ситуации система должна отстреливать капсулу с астронавтами в сторону от ракеты, взрыв которой может повредить корабль. Новые результаты показывают, что установленная система не сможет сделать это вовремя: у капсулы не будет достаточно времени, чтобы уйти от опасных обломков ракеты, которые, вероятно, приведут к полному ее разрушению.
 
Представители NASA, к которым газета обратилась за комментариями, заявили, что расчеты, проведенные на суперкомпьютере, показывают, что система работает прекрасно. Так, руководитель программы "Созвездие" (в рамках которой разрабатывается "Арес") Джефф Хенли (Jeff Hanley) заявил, что новая система "очень, очень, очень безопасна". Вероятность возникновения внештатной ситуации при старте новой ракеты составляет примерно 1/3000-1/3500. Для сравнения, вероятность аварии при старте шаттла составляет примерно 1 к 200.
 
http://lenta.ru/news/2009/06/09/dangerous/

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...