Перейти к содержанию

Настоящий шаттл "Энтерпрайз"


Mak

Рекомендуемые сообщения

Настоящий шаттл "Энтерпрайз" Знаете ли вы такой? Если "да" - отлично, "нет" - знакомьтесь!
 
180px-Enterprise_free_flight.jpg
 
Как-то раньше я не связывал название настоящего шаттла с нашей любимой эпопеей. А тут подвернулся случай узнать подробности на Вики:
(Как прятно-то...! :D )
 
«Энтерпрайз» (англ. Enterprise — Предприятие (В смысле: Задуманное, предпринятое кем-либо дело, начинание)) — атмосферный прототип многоразового транспортного космического корабля НАСА.
 
В самом начале предполагалось дать орбитальному кораблю название «Конституция» (Constitution) в честь двухсотлетия американской конституции. Позже, по многочисленным предложениям зрителей популярного телевизионного сериала «Стар трек» (Star Trek), было выбрано имя «Энтерпрайз». В НАСА «Энтерпрайз» имеет условное обозначение OV-101.
 
«Энтерпрайз» (Enterprise) был создан в конце 1970-х годов и передан в эксплуатацию НАСА в январе 1977 года. Шаттл «Энтерпрайз» не был предназначен для полётов в космос, а использовался только как тестовый аппарат для отработки методов посадки.
 
Первые испытания проводились с использованием специально оборудованного самолёта (Shuttle Carrier Aircraft). «Энтерпрайз» закреплялся на корпусе этого самолёта сверху для проверки его аэродинамических характеристик. Первые полёты проводились без экипажа. В последующих полётах в пилотской кабине шаттла находился экипаж, который занимался проверкой приборов.
 
Программа испытаний продолжалась девять месяцев. Испытания показали, что шаттл способен осуществлять полёты в атмосфере и приземляться как самолёт.
 
Проводились также вибрационные испытания в стартовой конфигурации в комплексе с внешним топливным баком и твёрдотопливными ускорителями.
 
Позже на «Энтерпрайзе» отрабатывались все новые модификации прежде, чем они проводились на эксплуатационных шаттлах.
 
Существовали планы переоборудования «Энтерпрайза» в действующий космический корабль, но, из-за большой стоимости, от этих планов отказались.
 
После испытаний «Энтерпрайз» был частично разобран, и некоторые его детали использовались затем для других шаттлов. В дальнейшем «Энтерпрайз» использовался как выставочный экспонат. Он выставлялся во Франции, Италии, Великобритании, Канаде и некоторых штатах США. В ноябре 1985 года «Энтерпрайз» был передан в Смитсоновский институт (Smithsonian Institution).
 
В 2003 году «Энтерпрайз» был передан в национальный музей космоса (Smithsonian Steven F. Udvar-Hazy Center).

Кто, если не ты?
Когда, если не теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю со временем, когда освоение космоса выйдет на новый уровень, о Стар Треке будут вспоминать куда чаще. Наверняка, в честь Трека будут не только называть корабли: вполне возможно, что некоторые элементы формы и дизайна будут восприняты заново и обретут новую жизнь в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну форма летающей тарелки древней энта. А вот варп-гандолы-..... Мы ведь еще не знаем методов реального перемещения со сверхсветовой.

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad-Dan, вообще, говоря, знаем..


 
Только на практике мы до этого не доросли. И надо еще раз удивиться тому, как правильно мыслят фантасты. Ведь "варп-поле" наверняка опасно для человека..вот и гондоллы вынести за корпус нужно..подальше от экипажа.
 
А про шаттл..странно, на более поздних снимках и видео такого обтекателя у него сзади не было.

«Для нас, убежденных физиков, различие между прошлым, настоящим и будущим - не более, чем иллюзия, хотя и весьма навязчивая.» А.Эйнштейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще какие-то ученые доказывали, что колайдер рванет. Без обид, но это все пока теория. На практике все летаем на обычных ракетных движках. Тем более те ребята опубликовали только выводы и положения. Тоесть доказательств нет.

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mad-Dan, ну ты саму их работу не читал. а я читал....все доказывается. Самолет когда-то тоже был фантастикой..
 
ну..мы и на лошадях когда то ездили..=)

«Для нас, убежденных физиков, различие между прошлым, настоящим и будущим - не более, чем иллюзия, хотя и весьма навязчивая.» А.Эйнштейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планеры положим были были очень давно.
Тогда ссылки на сами доказательства можешь привести? А то та статья больше напоминает попытку научно теории трека обьянсить

"Аэрогелиевые дисплеи и оптические проводники...Какой примитив. Когда же уже наступит это будущие?"-Джефф «Джокер» Моро, Mass Effect 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта статья у меня в компе где-то валялась. Найду - кину тебе лс..
Только смотри, там все на английском.
 
добавлено через 44 секунды

А то та статья больше напоминает попытку научно теории трека обьянсить

Ну, коли ты Треккер, да еще и физик, то ты именно этим и занимаешься..))

«Для нас, убежденных физиков, различие между прошлым, настоящим и будущим - не более, чем иллюзия, хотя и весьма навязчивая.» А.Эйнштейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на более поздних снимках и видео такого обтекателя у него сзади не было

Как я уже говорил это,скорее всего,первый или один из первых полетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...