Перейти к содержанию

Что есть жизнь?


Рекомендуемые сообщения

Хотя некоторые выпускники напиваются только 2 раза в жизни так, на выпускной и на последний звонок.

Ууу... По-моему, в жизни поводов предостаточно!.. И причем гораздо более важных, чем этот последний звонок!))
 
Добавлено через 1 минуту
Хотя, понимаю, что и в этом плане у всех свои приоритеты...

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Просто есть те, кто не пьют, а школу воспринимают как каторгу, вот и оттягиваются на полную катушку. А потом как то приоритеты меняются и получается, что напились то в жизни только 2 раза и оба в школе, все - таки 11 лет жизни на неё потратили. Вряд ли где-нибудь так много еще будет, особено для подростков.
А дальше уже сама жизнь расставляет приоритеты.:)
 
Добавлено через 32 секунды
Я сужу по конкретным примерам , так как знаю таких людей лично.

Чужая душа потемки, ну а своя, так просто сумерки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте тогда книгу Гейл Шиихи "Переходы"

Vita brevis
Ars vero longa
Occasio autem praeceps
Experienta falax
Judicium difficle
More profunda
Mundus vult decipi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случаем не та, что написала "Возрастные кризисы. Ступени личностного роста"?

Чужая душа потемки, ну а своя, так просто сумерки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элайна, извините, конечно, это точно не о Вас:) но мне кажется, что школа нынче учит двуличию. Некоторые преподаватели не дают детям права слова, у детей нет права иметь личное мнение, если то, что отвечает на уроке ребенок не соответствует взгляду учителя, то оценка снижается. Дети приспасабливаются, угождают каждому учителю. Зачем думать, проявлять, развивать свою индивидуальность, если от этого все равно нет никакого проку, более того, если это только вредит? и захочется ли что-то делать дальше? Моду они копируют, чтобы их за своих считали, мнение препододавателей - чтобы получить хорошую оценку, все фальшиво, а что внутри? Думаю одно, говорю другое, это какие-то двойные стандарты. "Ты в лаборатории клонированнннн....."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Лиза, такое сейчас очень распространено и дети очень бояться не соответствовать сначала идеалу родителей, потом идеалу учителя, в подростковом возрасте идеалу, принятому в компании, и т.д. и т.п. С этим очень тяжело бороться, с двуличием, но возможно.
Просто складывается ощущение, что это особо никому не надо, всех все устраивает. Ведь виноват все же не тот кто что-то сделал плохое, а то, кто стоял рядом и промолчал. Вот от этого становится действительно грустно.
Двойные стандарты заменяют детям индивидуальность, и это плохо может закончиться.

Чужая душа потемки, ну а своя, так просто сумерки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lisa, по поводу непоощрения индивидуальности и прочее... это было всегда! И зависит это исключительно от педагога, а не от системы. Кто-то хвалит за нестандартную позицию, за собственное мнение, а кто-то наказывает... Кто прав- неизвестно! С одной стороны учитель в школе формирует личность, объясняет что правильно, а что нет (хотя это тоже порой относительно), и спорить ученику тут не стоит, тем более, что скорее всего этот ученик просто сам чересчур самонадеян, а дисциплину, порядок и уважение к старшим тоже надо воспитывать. С другой стороны, надо учить детей самим принимать решения, занимать конкретную позицию и чётко её обосновывать, даже если она расходится с чьим-то мнением... К сожалению, немногие учителя могут сочетать эти педагогические качества. Обычно есть крен в какую-то сторону: либо позволяют слишком много, либо чрезмерно строги...

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и заключается педагогическое мастерство, в умении найти золотую середину, когда можно и похвалить и отругать, при этом не обидев ребенка. Так как оценивать нужно поступки, а не личность. А наши педагоги к этому не стремяться. Зачем ими это надо, ведь столько сил потратить надо,, чтобы добиться какого-то результата. И не факт что он вообще будет. Точнее будет,но может затянуться на несколько лет. А чаще им нужно все здесь и сейчас, в этом они уподобляются детям, а вроде взрослые люди... к сожалению... :sad:

Чужая душа потемки, ну а своя, так просто сумерки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мне выпускной реферат по литературе запороли только потому, что одна учительница решила отомстить другой, а потом предложили с ним выступить где-то там на конкурсе, а директор сидела и улыбалась. Вот это явная попытка отбить у меня желание мыслить самостоятельно:) Это еще ничего, вот в некоторых школах что творится! Слышала я как-то объяснение одно. "Знаете, дети, что такое ось симметрии? *берет кактус и подоконника и пробивает вертикально карадашом - карандаш в кактусе* - вот, дети, это ось симметрии!"
Да, это прекрасно всех устраивает, особенно правительство. Легче управлять идиотами, чем умными людьми. Я считаю, что зарплата учителя не соответствует тем усилиям и нервам, которые они вкладывают в свою работу. Вот некоторые и не вкладыают уже ничего. И программы сейчас такие бешеные. Столько всяких наворотов новых ненужных понаделали - промывние мозгов, голова пухнет от этого всего, поэтому некоторые и не учат ничего. Обучение 12 лет. После школы и сразу в армию, с первого раза не поступишь - всё! Хе, всё бы мне критиковать! Есть, есть в Росии прекрасные педагоги! Я знаю многих. Честь им и хвала!:)
И не только в школе такая система, везде она. Какому првителю нужно большое количество умных людей? они могут усомниться в его действиях, свергнуть, сами что-то придумать, раскыть махинации, подорвать авторитет. Да, дураками управлять легче:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, что к сожалению, дураками управлять легче, чем умными людьми, а дикие учителя везде встречаются и это зависит вовсе не от уровня из оплаты, а от личных качеств. Любому педагогу раз в 5 лет, надо брать тайм аут на год где-то, так как эмоциональное выгорание никто не отменял, а педагоги все же с детьми работают, которые потом непонятно в кого у таких специалистов вырастают.

Чужая душа потемки, ну а своя, так просто сумерки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к нам в общем-то в жизни все возвращается бумерангом. Так что ничего удивительного, когда сам пьешь, критичность мышленния снижается, и для тебя такое поведение становится нормой. А кого-то это раздражает. Хотя некоторые выпускники напиваются только 2 раза в жизни так, на выпускной и на последний звонок.:) Так что их можно понять.

Хотя дети за последние годы сильно изменились, как и само общество. Стали весьма вызывающе себя вести. Сегодняшние 11-классники это еще ничего, что будет, когда 9-классники, будут школу заканчивать. Тут уж совсем финиш будет. Они резко отличаются даже по своим моральным качествам.
Так что злиться на них, не стоит, дети впитывают как губка то, что происходит в бществе и демонстрируют это. К сожалению у нас сейчас такая жизнь. И в этом виноваты только мы и никто дргой, ведь общество состоит из обычных людей. А они чаще всего мало соответсвуют нашим идеальным представлениям.

Так про каждое поколение школьников говорят:wub:
Мне тож такое говоили: "Вот до вас...."
И так будет долго... думаю:)

А нахрена юзеру разбираться где у него ide, и как получается primary
master или secondary slave. Его дело маленькое - прокладочное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем-то да, так всегда говорят. Но современные дети вообще мало на нас похожи пол своим этическим качестивам, они более жесткие что ли. Конечно понятно, что их такими время сделало, но все же, неужели родителям все равно какими у них дети растут, ведь они потом сами плачут от этого. Тем кому не все равно, растут хорошие люди, а на других просто страшно смотреть и за будушее своих детей страшно становится. Чего тогда их то ждет?!:sad:

Чужая душа потемки, ну а своя, так просто сумерки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут не знаю я... у нас время было по хуже, чем у них (97г.:wub: )
Тут больше зависит от родителей и от воспитания... причём даваемого с самого детства.

А нахрена юзеру разбираться где у него ide, и как получается primary
master или secondary slave. Его дело маленькое - прокладочное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж некоторые родители все еще свят верят, что воспитанием должна школа заниматься. А в школе от этого открещиваются, вот и получается, что дети никому не нужны.

Чужая душа потемки, ну а своя, так просто сумерки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж некоторые родители все еще свят верят, что воспитанием должна школа заниматься. А в школе от этого открещиваются, вот и получается, что дети никому не нужны.

С другой стороны, многие лучше жизнь узнают без маминой с папой опеки, раньше начинают принимать взрослые решения и брать на себя ответственность... А то, что их могут подстерегать "неправильные" пути и "вредные" соблазны, кого-то подкашивает, а кого-то делает сильнее)))
 
Добавлено через 2 минуты
Хотя признаю, что такой подход неправилен и антигуманен...

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мало кого такой путь делает сильнее, на 80% детей это подкашивает и вырастает озлобленное поколение, брошенных детей. А это хуже всего, потому что у таких детей один закон, волчий и они по нему живут, не взирая на окружающих. И это уже становится опасным.
Родители не должны опекать ребенка, но они должны быть рядом всегда, когда их ребенку потребуется совет, помощь, просто поддержка, а не пинать его со словами, "я ж работаю, устал я, иди погуляй", вот ребенок и находит совсем других людей, которым он вроде бы интересен, и потом уже беспролезно театрально заламывать руки с фразами "я ж тебя ростила,воспитывала, а ты дрянь, неблагодарная". А ребенок-то как раз очень даже благодарный, он сторицей платит тем, кому был нужен и не нужен. Так что образование, воспитание и развитие один неразрывный процесс, без которого гармоничного разваития личности не будет. Будут лишь перекосы в разные стороны.

Чужая душа потемки, ну а своя, так просто сумерки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мало кого такой путь делает сильнее, на 80% детей это подкашивает и вырастает озлобленное поколение, брошенных детей.

Первое, в корне не согласен с такой статистикой, а, второе, с обобщением до целого поколения... Мне кажется нет просто оснований для такого масштабного вывода! У нас сейчас далеко не худший момент в истории! А после ВОВ сколько было реально брошенных детей??? И что же? Наши бабушки/дедушки- озлобленное поколени????)))))

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие дети уже есть, и через 5-10 лет им управлять нашей страной. И статистика составляетсмя педагогами, я лишь привела обобщенные данные, (з года педагогики не поошли даром), и сравнение с ВОВ некорректно. Тогда было сиротство из-за смерти родителей, и это можно понять, принять и пережить, сейчас в обиход входит термин социальное сиротство, оно и означает сирот при живых родителях. Такие дети никогда не смогут понять почему они не нужны родителям наркоманам или алкоголикам. С одной стороны они их любят, т.к. это их мама и папа, с другой люто ненавидят за такое безрадостное детство, и от этого вырастают злые и морально сломленные дети. Поколения середины - конца девяностых ничего хорошего не предвещает. Слишком много катаклизмов в стране было, и это было на глазах у маленьких детей, которые уже никому не верят.
А во времена наших бабушек и дедушек за сиротами всей деревней ухаживали и вырастали хорошие люди, а сейчас никто никому не нужен, к сожалению.

Чужая душа потемки, ну а своя, так просто сумерки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду спорить с тобой до конца!!!))))))) Отношение к детям никогда особенно уж хорошим не было! Просто сейчас (кстати благодаря западу) на эту проблему стали обращать внимание!! А до революции не пил мужик?? Пил побольше, чем щас! И детям (которых было в семьях много) особо вниманием не одаряли! А в советское время все родители были сознательными??? Дело не в катаклизмах, а в любви родителей к детям. В этой проблеме много аспектов от генетики до экологии, но проблемы 90х, по-моему, не самые значительные в истории России! Да и в любом случае, финансовые проблемы родителей (если о тех же 90х говорить) не должны бы влиять на любовь/нелюбовь к детям...

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут запад, на проблему воспитания детей всегда обращали внимание, просто у нас сейчас гласность и все такое, поэтому это стало широко известно.
В советское время за такими родителями - сачками смотрели во все глаза, начиная от соседей и заканчивая партией. И они просто боялись всего, хотя я не говорю, что детей не любили. Конечно любили, просто самомуже государству было не наплевать на подрастающее поколение. Сейчас и только сейчас, начинают вспоминать о детях, а в начале 90-х до них особо никому дела не было.
И от катаклизмов много чего зависит, в спокойное, мирное время больше внимания уделяется семье.
Но дело именно в любви к детям, просто сейчас родители эту любовь как то странно демонстрнируют, предъявляя чаще попустительский стиль воспитания, особенно с подростками, предоставляя детям такую автономию, в которой они и не нуждаются (это из исследования моего диплома взято, а со своими детьми я лично общалась, поэтому знаю, о чем говорю).
Конечно, никакие финансовые проблемы не должны влиять на любовь к детям, но к сожалению, они влияют, не столько на саму любовь, сколько на ее проявление. Родители просто забывают о том, что свою любовь нужно периодически демонстрировать, и их дети, все равно еще дети, несмотря на то, что они подрастают и требуют самостоятельности.
И не надо подменять любовь какими- нибудь другими средставами поощрения, ничего хорошего из этого все равно, не получиться.

Чужая душа потемки, ну а своя, так просто сумерки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети зеркально родителей отражают, озлобленность передается веками, накапливается. Вот была ВОВ, многие дети в детдомы попали, а детдомы это вообще отдельный разговор, детдомовцы не знают, что такое семья. Заводит семью такой человек и детям своим внимания не уделяет. Война из-за жадности была, зависти, злобы, они вложены туда были и не растаяли просто так, а проявились потом, и будут проявляться и передаваться пока на злобу будут отвечать. Вот говорят нельзя на злобу отвечать, христиане советуют вторую щеку подставлять, правильно ли это? наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, озлобленость передается от родителей к детям и так дальше, дальше... К сожалению, нужно самим изначально менятьсчя, чтоб помогать меняться другим, а у нас как получается, все друг друга учат жить, а сами в себе что изменить не хотят, только прикрываются фразочками, "а что я, я за народ болею, сам как-нибудь потом изменюсь", а этого потом частенько и не наступает.
А насчет подставлять щеку не знаю, может это и правильно, но на христиан всегда были гонения, и становится мучеником за идею, конечно, наверное престижно, но слабо связано с реальностью.
Чтобы что-то менять, этого нужно хотеть, а ведь люди не хотят. И родители в том числн, зачем им меняться. когда они видят семейный сценарий своих родителей?! И раздаются фразы "они так жили, и я так проживу". И очень жаль, так как не всегда надо пенять на других, а еще и свое что-то делать.

Чужая душа потемки, ну а своя, так просто сумерки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сначала увидеть куда меняться, и осознать самому зачем это надо. Вот если веришь, тогда уже меняешься, уже другой, пока не веришь, не изменишься.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно любили, просто самомуже государству было не наплевать на подрастающее поколение.

Вот это интересный вопрос...))) По моему глубочайшему убеждению, государству наплевать на всех (имею в виду на народ), и всегда так было, по крайней у нас! И я считаю, что не надо государству никого воспитывать!!! *здесь я не рассматриваю детей-инвалидов, сирот, кого, к сожалению, воспитывать больше не кому* Дело всё в том, что у нас государственное воспитание (так называемое "патриотическое") заключается в почитании бюрократов, ментов и вояк, которых, я по крайней мере, уважать не собираюсь! Уже предвижу посты типа "а кто за тебя кровь проливал" и тд))) Но вот это уже моё мнение!!! Я не спорю, что везде есть честные люди, герои, которые болеют за своё дело и за страну!! Но если рассматривать это дело системно, то картина далеко не радужная!!)) И такое государственное "воспитание", я считаю, вредно! Во многом именно благодаря ему, и, что самое страшное, благодаря тому, что бОльшую часть населения, такой расклад вещей устраивает, и они поют деферамбы властям, мы и не станем цивилизованной страной страной, по крайней мере в ближайшее время...(((

misterious clown

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос: что для тебя цивилизованная страна?
Когда в 18 веке переходили от семейного воспитания к государственным школам, это означало охват большего количества народа. Сейчас я не думаю, что стоит возвращаться назад. Ах, да, еще было церковное воспитание, тоже думаю, не вариант.
А государство принимало активное участие в жизни каждого ребенка, помнится в Спарте, только почему то неугодные бывали сброшенными со скалы. И тоталитарных форм воспитания нам я думаю, не надо.
А патриотического воспитания у нас уже давно нет, иначе бы, люди уважали свой народ, свою армию и культуру. Оно только начинает возраждаться, я не имею в виду всяких ультраправых и прочих, а нормальное, цивилизованное патриотическое воспитание.

Чужая душа потемки, ну а своя, так просто сумерки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...