Dilan Опубликовано 19 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Я почитал И ты будешь смеяться - замечательная статья. А главное - ничуть не противоречит моим словами! Помоему мы совершенно по разному понимаем одни и те же слова, не находишь? Хорошо, если косяк в этом, давай успокоимся и разберемся. Я думаю с кратким определением движка, ты согласишься, это набор визуальных инструментов для разработки. Типа нарисовать, линию, плоскость, положить текстуру, добавить какое-то движение анимацию. И вот когда у нас есть базовый набор, мы уже начинаем создавать мир, рисуем его, задаем ему цвет, физическую характеристьику, действие. Убиваем на это кучу времени и у нас уже например красиво обставленная комната, а в игре должен быть город например да еще с кучей народу и не дай бог, все должны быть индивидуальны! И вот большинство времени как раз и тратиться, чтобы с помощью инструментиков из движка сделать колоссальную работу по постройке этого гипотетического города. Надеюсь этот пример убедителен, что больше времени уходит, на работу в движке, а не над ним?А теперь возьми для примера Сталкер. Его делали долго, очень долго, и очень долго все время откладывали дату релиза. Уже через 1,5 года тогда часть игры на полчаса была, типа альфа и в нее уже можно было спокойно играть. Всего-то надо было пройти уровень и убить какого-то толстяка в конце. Следовательно движок уже был, если на нем смогли этот уровень сделать, или нет? 1 - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werwulf Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Dilan, Игры и php это разные вещи, тут одного мышлени я мало! Принцип игрового движка идентичен принципу движек сайта. Запросто, практически лучшая игра ушедшего года Bioshock. Давно о ней народ думаешь уже слыхал? Неугадал в 2004-м и рекомендую глянуть на дату появления первого скриншота. Дилан вот чесно пореомендую тебе почитать dtfхоть раз или игроманию почитать, там на эту тему была уйма статей и тогда многие вопросы отпадают сами собой. и кстати про фейки: ты видел\слышал что творилось на форуме Blizard перед выходом первого тизера Fallout 3? Советую узнать. Вот для таких людей и делаются фейки. Пока люди получают хоть крошку информации об их любимом проэкте они счастливы и готовы его купить. Приведу тебе другой пример: Сталкер. Игра с года эдак 2005-го вообще не рекламировалась и народ про неё забыл, а кто не забыл тот давно перестал верить в то что она выйдет. И дело не в том что игру переносили бесчисленное количество раз, а в том что никакой инфи не было по игре совсем. Геймеры это такие личности, которых надо кормить информацией постоянно иначе они страдают феноменальным склерозом. Если же этого не делать то может так статся что пока твоя игра выйдет, даже если она прорыв в жанре, с супер графикой и т.д. ты прогориш, потому что вовремя не подпипывал геймеров. В данном случа в ход идут все средства: и делание фейков (сидит себе дизайнер отдельно от команды или нет не важно) и скандалы и бог знает сколько ещё уловок. Это закон рекламы и тут уж ничего не поделаеш. Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 19 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Неугадал в 2004-м и рекомендую глянуть на дату появления первого скриншота. Про анонсы я молчу, оно само собой разумеешеся, а вот след. новость только через год, плоховато для рекламы( Первый скриншот 27 апреля 2006 года, т.е. спустя 2 года после анонса. И чем это от СТО отличается скажите мне? Первый скриншот, спустя почти 2,5 года после анонса, который называют фейком, ибо за это время написать движок просто невыполнимая задача. Приведу тебе другой пример: Сталкер. Игра с года эдак 2005-го вообще не рекламировалась и народ про неё забыл, а кто не забыл тот давно перестал верить в то что она выйдет. И тем не менее эта игра оказалась жутко популярной в Америке, и было продано уйма копий. Нет реклама нужна, я не спорю, но кормить народ феньками, можно и за год, хватит даже тем, кто до этого ничего не знал. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werwulf Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Dilan, Если игру анонсируют это значит что готов только диздок и не более того. Ещё год или 2 уходят на подготовку движка и т.д. У авторов биошока (если ты читал новость) ушло 6 лет что бы выпустить игру. Не кажется ли тебе что первый скриншот на 5-м году разработки это всё же норма, а вот на 2.5 годе разработки может быть фейком? Мне кажется. Этот скриншот мог быть вообще частью диздока. если верить твоим словам значит дата выхода СТО не особо то и здвинется с места. Разве что на месяц-2. Ведь альфа это уже 90% работы. Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 19 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Werwulf, Malcolm, если у вас какое-то иное виденье о том, как делаются игры то поделитесь им. Возьмите просто какую-нибудь гипотетическую игру, аля бродилко, стрелялко. Расскажите, сколько времени уходит, чтобы создать сам движок, год или два. Сколько лет потом гробиться чтобы с помощью этого создать альфу, бету, сколько уходит на доводку до релиза. Распишите мне мини-график. Когда выходит фейк, а когда выходит уже действительно скриншот? Только пожалуйста не в процентных соотношениях, а так и пишите год ,1,5, 2. Я думаю, после этого я лучше пойму вашу точку зрения. добавлено через 2 минуты Werwulf, по последним данным это было успеть до 11го. Есть игры которые делают с нуля за 2-3 года! Почему это на движок угробить 5 лет это норма? - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werwulf Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Dilan, Что тебе расказывать то? Почитай игроманию. Там была статья на эту тему где всё обьяснялось просто и доступно. Перепечатывать тебе статью не имею никакого желания, а сканы мании можно где угодно в сети найти. Могу тебе сказать только одно. На написания движка уходит от года до полтора, что утверждают все девелоперы. Будеш и с этим спорить? Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Распишите Мы тебе расписали это 5 раз со всех ракурсов. Для примера взяли СТО. До тебя так и "не дошло". Какой смысл продолжать что-то вдалбливать если это безуспешно? Я свое мнение высказал не тебе персонально, а всем. И почему-то я уверен что "все" всё прекрасно поймут, когда прочитают ветку. Ты просто не хочешь это понимать, так зачем нам в шестой раз повторять все заново? Все было написано предельно просто и доступно. Читай и вдумывайся. Есть игры которые делают с нуля за 2-3 года! оффтоп И что? Раз уж ты начал тут проводить какую-то неуместную аналогию с сайтами, то "есть сайты которые пишутся с нуля за 2/3 часа" =)) Не понятно только, к чему ты это сказал Скрыть добавлено через 4 минуты Что тебе расказывать то? Почитай игроманию. Он у нас "в школе был приличным игроманом", так что он ну всёёёё знает про игры, больше всей игромании вместе взятой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werwulf Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Я уже говорил дилану что нада читать dtf и вот приводу пример. В этой вот ветке есть куча статей по PR и тому как делаются игры Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Werwulf, Хех, я почти сразу уткнулся в описание фейков =)Порой бывает так, что разработчику очень уж хочется показать свой проект во всей красе, но не удается сделать это по техническим причинам. Проект еще не готов или готов, но плохой, или еще что-то - не суть важно. В такой вот плачевной ситуации жулики прибегают к помощи замечательных программ Photoshop и 3DS Max. Рисуют скриншоты, вешают их на сайт и раздают прессе: вот, мол, не изволите ли насладиться - игра. Пресса млеет от восторга, проникновенно пишет: "Это - хит!" И сообщество плещет от радости веселыми брызгами: какая красота, ждем-ждем-ждем, очень хотим купить! А потом это чудо игростроя появляется на прилавках, и все покупатели наблюдают чудесную перемену: от красот остались лишь воспоминания, быстродействие - три кадра в секунду, а пиарщик ушел в несознанку и отбрехивается: "Не было ничего! Вы сами все придумали! Мы не обещали! " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werwulf Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Malcolm, оффтоп А я наткнулся на Booth-babes Скрыть Вот вот. Не зря я давал ссылку на dtf Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 19 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 На написания движка уходит от года до полтора, что утверждают все девелоперы. Будеш и с этим спорить? Нет не буду, как раз соглашусь. Не понятно только, к чему ты это сказал Я это сказал к тому, что если за этот срок делают игры, то наверное вполне реально, что спустя столько лет после анонса первый скрин реальный сделают, а не фейк. Фейком могла быть Акира, у нее на это больше шансов претендовать. И вот если на движок уходит, 1-1,5 года. А прошло гораздо больше, и я путем логики не могу понять, почему по твоему движок не был еще готов, и скрин это фейк. Тут ты действительно прав, я не могу понять, ибо у меня противоречие, с одной стороны сроки и общая статистика, когда и через сколько все делается. С другой заявление, что спустя столько лет, ничерта у них нету, до сих пор мануальчики пишут. Но 2,5 года писать мануалы и теорию...конечно все может быть но перебор явный. Вообщем, вижу, что пора закругляться, так что все. Поболтали, помянули покойничка, давайте расходится. оффтоп В связи с трауром, раздел думаю будет закрыт на неопределенный срок.Скрыть - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 А я наткнулся на Booth-babes Так мы тоже! Но это в порядке вещей =)И вот если на движок уходит, 1-1,5 года. А прошло гораздо больше Ну ты же сам сказал, мол "Есть игры которые делают с нуля за 2-3 года!". Вот именно что "есть". Это не значит, что все их делают за этот срок. Какие-то делаю дольше. Значит и с движком там работать будет тщательнее... Нет, в принципе у Перпетула было достаточно времени чтобы перед отказом от СТО начать вешать хотя бы наполовину реальные скриншоты (ну все равно их дизайнеры будут обрабатывать, чтобы красочность на презентациях придать) , но почему-то мне кажется, что они в этот срок не уложились. У перпетуала начались всяческие проблемы, и наверняка они возникли не с пустого места. Сама компания должна была заранее знать о своих проблемах, просто не распространяться о них. И думаю когда эти проблемы начались, у них явно были дела по важнее, чем продолжение работ над СТО. В итоге получается как-бы такая картина: на начальной стадии разработки скриншоты были липовыми просто потому, что возможности создать настоящие у них не было. Постепенно эта возможность приближалась и приближалась, но в связи с внутренними проблемами компании проект пришлось заморозить, и в итоге эта волшебная стадия так и не настала. При этом компания явно надеялась, что все как-нибудь обойдется, и до отмены СТО дело не дойдет, поэтому требовалось создать видимость работы над ним. Вот такая вот история получилась у меня Это всего лишь догадки, основанные только на чутье, но почему-то мое чутье чует именно в эту сторону ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 19 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Сама компания должна была заранее знать о своих проблемах, просто не распространяться о них. Вообще-то все плохие новости попадали в СМИ именно из-за того, что кто-то проболтался. Закрытие СТО и увольнение сотрудников в том числе. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Вообще-то все плохие новости попадали в СМИ именно из-за того, что кто-то проболтался. Закрытие СТО и увольнение сотрудников в том числе. Ну вот. Может они надеялись все свои дела тихо утрясти и продолжить работу, но им просто не повезло.В связи с трауром, раздел думаю будет закрыт на неопределенный срок. Странно, тут такие страсти кипят, а ты его закрываешь =\ Ведь в прицнипе в любой момент может появиться информация о новом разрабе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 19 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Странно, тут такие страсти кипят, а ты его закрываешь =\ Ведь в прицнипе в любой момент может появиться информация о новом разрабе... Не могу сказать что я от них в восторге. Просто у меня очень ****** настроение, вот и все. Да что-то она задерживается, если честно. Будут хорошие новости, откроем, будем заново обмусоливать старые темы, а сейчас, уже все кончено. добавлено через 7 минут http://www.startrekonline.com/ Сайт задефейсили, теперь там просто дельта, разделы конечно остались, но я думаю очевидно, что сайт закрыт, надеюсь скоро появится заявление. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
datalol Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Компания P2 Entertainment прекратила работы над проектом. Однако поклонникам «звездного пути» особо расстраиваться не стоит. Лицензия на игровой контент была передана студии Bay Area. Плохо лишь то, что разработчики из P2 Entertainment не стали передавать программный код, над которым трудились столь длительный промежуток времени. Видимо, сотрудникам Bay Area придется начинать с нуля. С нуляяяяяя!!!!!!!!!!!... мать их... убить за это надо. That being now with her huge brightness dazed, Base thing I can no more endure to view; But looking still on her, I stand amazed At wondrous sight of so celestial hue. (Edmund Spenser, Sonnet III) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 20 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 студии Bay Area Маленькая поправочка, это не название студии, а район где она находится. Как я уже писал выше, там много кандидатов. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koval Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Ндааа... стоило переставить винду пару дней не зайти на форум и тут такое началось что мама не горюй, на мой взгляд, слов нет одни эмоции и те матом, да я прочитал что вы тут написали, мнения как такого-во у меня нет, будем ждать что будет делать контора, которая будет делать СТО дальше, за сим все... Koi kehless put lok Koi put ge poo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения