Dilan Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Согласно множеству источников из Сан-Франциско P2 Entertaiment бывшая Perpetual Entertaiment прекратила разработку Star Trek Online. Новость однако не обозначает, что игра отменена. Возможно лицензия и весь контент был передан сторонней организации, где и продолжится разработка. Судьба разработчиков из P2 также не ясна. Кто бы другой не взялся за продолжение разработки, это займет очень много времени, поэтому релих игры очевидно задержится. От P2 Entertaiment еще не было никаких комментариев. Постараюсь, оперативно следить за развитием событий. оффтоп У меня чуть инфаркт не случился...активно пью валерьянкуСкрыть - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Ох, блин. Не то чтобы я когда-то какие-то надежды в игру вкладывал, но всё же обыдно если так всё выйдет . В общем ждём новостей. "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арибет Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 оффтоп Фрак, таким макаром у меня внуки в школу пойдут, когда наконец игра выйдет Скрыть Питер - столица Баджора. (с) FUNTik Официальный баджорский краснорубашечник. (с) Carrie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werwulf Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Абыдна если игру отменят. Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mak Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Да, не радостная новость. Но, полагаю, что появление такой игры, лишь вопрос времени. Будет! Всему свое время. Кто, если не ты? Когда, если не теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McRomio Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Новость и вправду "не айс". Даже если игра и выживет, то точно она будет уже другой. Тем более что исходники другому разработчику не продали, а контент сам собой не сможет продолжить текущее направление. (источник - hailing frequency). А раз свой движок... как говорится, другой мозг - другое видение мира. Жаль... ЗЫ Может кто-нибудь что-то знает об этом стороннем девелопере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 ЗЫ Может кто-нибудь что-то знает об этом стороннем девелопере? Сейчас идут гадания на кофейной гуще. По слухам это наверняка кто-то из San Francisco Bay Area, ну и соответственно быстро нашли список разработчиков из этой группы: http://www.igda.org/sf/bayarea_developers.htm - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werwulf Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Немного дополню новость Новость с ag.ru... В конце 2007 года Perpetual Entertainment приостановила разработку MMORPG Gods & Heroes: Rome Rising, а затем распродала свою собственность и превратилась в P2 Entertainment. К сожалению, эти меры не помогли компании продолжить работу над Star Trek Online. Сайт WarCry сообщает, что проект закрыт, а лицензия и готовые материалы (кроме программного кода) перешли к другой студии. Сама P2 Entertainment займется казуальными играми и middleware-технологиями. Скрыть Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 По слухам наиболее вероятно, что проект достался Crypic Studios. Компания знаменита играми City of Heroes и City of Villains, две половинки одного мира супергероев, на данный момент проданы NCsoft. Также компания занимается разработкой другой супергеройской игры Marvel Universe Online. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeperlight Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Молимся "Истина не бывает чьей-то, как правда, которая у каждого своя. Истина едина, потому, что исходит из единого Источника бытия всего сущего." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Не надо лицензии потому-что давать всяким сомнительным студиям. Как говорил журнал Игромания еще в 2004ом году, вся поразительная убогость подавляющего большинства игр по треку заключается в убогих разработчиках. Я очень надеюсь что у следующей студии получится сделать что-то приличное. Хотя жаль что мы не увидим к девятому году эту игру. Она была бы очень в кассу сразу после фильма (в прямом смысле ) Хотя глядишь я к тому времени ноут себе куплю хороший... Товарищ, верь, Взойдет она, звезда плинительного счастья, И на обломках самовластья, напишут наши имена!!! .... Медвед, Креведко, Сотона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Согласно некоторым источникам компании P2 Entertainment сегодня увольняет команду разработчиков работавших над STO. Cryptic Studios, как вероятный будущий разработчик STO подтвердило, что в минувший вторник проводила собеседование с разработчиками STO о приеме на работу, при этом не подтвердила, что у них есть лицензия на STO. добавлено через 4 минуты Как говорил журнал Игромания еще в 2004ом году, вся поразительная убогость подавляющего большинства игр по треку заключается в убогих разработчиках. Может быть компания и не имела большого рекомендовательного списка, но она смогла собрать необычайную команду разработчиков, состоящих людей, которые знали свое дело, и Трек, как свои пять пальцев. У прошлых игр Стар Трека была проблема именно в людях, а не в компании. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werwulf Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Dilan, но она смогла собрать необычайную команду разработчиков, состоящих людей, которые знали свое дело, и Трек, как свои пять пальцев Знание трека ещё не исключает криворукости. Да и судить о том что эти люди сделали бы хорошуюб игру пока что слишком рано и глупо. Кроме одного скриншота мы по сути ничего из их роботы не видели (душевные девлоги я в расчёт не беру). Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Кроме одного скриншота мы по сути ничего из их роботы не видели К сожалению, это правда... я раньше не хотел никому портить настроение своими мыслями, но теперь уже можно На самом деле вся работа, которую проделали разработчики, выглядела скорее как симуляция работы. Особенно это касается одного из дев логов, где они показывали чудесную машину для создания карт в игре. Сначала какие-то примитивные модели ландшавта, а потом сразу же красочный пейзаж. Более чем уверен, что этот пейзаж нарисовал с нуля какой-нибудь дизайнер часа за 3, но уж никак не волшебная машина якобы созданная разработчиками =\ Ну это мое мнение как программиста, который с такими симуляциями постоянно сталкивается (да и чего таить - сам к ним иногда прибегает)... добавлено через 15 минут Может Перпетуал до сих пор не смог продумать даже основную концепцию игры, может он был занят своими внутренними проблемами (а их, как мы знаем, было не мало в последнее время). Но видимо работа над СТО не зашла дальше теоретической части. Собственно и не удивительно, что исходники они никому не отдадут - вряд ли они вообще что-то написать успели =\ P.S. Я это не в обиду Перпетуалу говорю, это просто мысли Может я их даже хвалю таким образом. Перепетуал явно хотел сделать эту игру, и явно хотел угодить треккерам, а это не так-то просто. Тем временем народ требовал зрелищ и результатов. Вот им и пришлось немножко приврать, дабы народу угодить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 19 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Кроме одного скриншота мы по сути ничего из их роботы не видели Скриншотов полноценных было целых два, плюс скриншот из движка "сгенерированный чудодейственной машиной", я уже не вспоминаю древние скрины Акиры и интерьер Galaxy. чудесную машину для создания карт в игре. Сначала какие-то примитивные модели ландшавта, а потом сразу же красочный пейзаж. Более чем уверен, что этот пейзаж нарисовал с нуля какой-нибудь дизайнер часа за 3, но уж никак не волшебная машина якобы созданная разработчиками =\ Речь шла о движке игры, и в конце был по сути первый скриншот. Ты что хочешь сказать, что нельзя написать движок, который генерировал бы местность и ландшафт? Но видимо работа над СТО не зашла дальше теоретической части. Работа дошла практически до альфы, в одном девлоге тестер, как раз пишет об этом, да и последний скрин, уже явно не из теоретической части сделан. Разработчики утверждали, что тестовый сектор у них уже есть, когда на нем будет отлажена механика игры, они просто начнут плодить эти самые секторы. Да дальше полусырой альфы дело наверняка не двинулось, но называть это все теорией глупо. Тем временем народ требовал зрелищ и результатов. Вот им и пришлось немножко приврать, дабы народу угодить... Можно конечно думать, что это все реально была пыль в глаза, но лично я так не думаю, мне ихняя концепция много не рассказывать и не показывать, а в конце сделать большой сюрприз очень нравилась. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werwulf Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Скриншотов полноценных было целых два, плюс скриншот из движка "сгенерированный чудодейственной машиной", я уже не вспоминаю древние скрины Акиры и интерьер Galaxy. Древние скрины интерьеров насколько я помню были всего лиш артами или моделями в 3dmax. Чесно говоря это за работу я не принимаю. Речь шла о движке игры, и в конце был по сути первый скриншот Ты что никогда не сталкивался с фейками? Когда показывают якобы кадр из игры а на самом деле это фейк подготовленный каким нибуть умельцем что б народ не особо приставал. Перед выходом Crysis таких фейков было полно и народ реально восторгался "неземной красоты графикой", пока не смогли найти такую же в финальном релизе.Работа дошла практически до альфы, в одном девлоге тестер, как раз пишет об этом, да и последний скрин, уже явно не из теоретической части сделан. Разработчики утверждали, что тестовый сектор у них уже есть, когда на нем будет отлажена механика игры, они просто начнут плодить эти самые секторы. Да дальше полусырой альфы дело наверняка не двинулось, но называть это все теорией глупо. В данном случае фактов подтверждающих твои слова или опровергающих их нет. Про девлоги можно сказать только одно: Написано душевно но конкретно про игру там было маловато, скорее про процес разработки с показом артов и то не всегда.Можно конечно думать, что это все реально была пыль в глаза, но лично я так не думаю, мне ихняя концепция много не рассказывать и не показывать, а в конце сделать большой сюрприз очень нравилась Ну а мне после последних событий начинает казатся что никакой игры у них на самом деле не было. Я сомневаюсь что игру бы закрыли и команду распустили если б у них была готова хотя бы альфа. Они бы скорее продали бы проэкт со всеми наработками ведь это шанс заработать неплохие бабки. А так - нафига компании занимающейся казуальщиной наработки хардкорной онлайновой игры по Star Trek? 1 Волки, вампиры, сатиры и призраки, Избранные из всех дьявольских сил, Я молю вас послать сюда, сюда послать, Сюда послать огромную серую тень, Которая заставит людей задрожать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Речь шла о движке игры, и в конце был по сути первый скриншот. Ты что хочешь сказать, что нельзя написать движок, который генерировал бы местность и ландшафт? Я хочу сказать, что они его не писали Может и собирались, но не писали...Можно конечно думать, что это все реально была пыль в глаза, но лично я так не думаю Ну а вот я думаю Это просто имхо.мне ихняя концепция много не рассказывать и не показывать, а в конце сделать большой сюрприз очень нравилась. Ага, вот они и сделали большой сюрприз в конце добавлено через 4 минуты Ты что никогда не сталкивался с фейками? Вот. Я хотел упомянуть этот термин, но решил обойтись без него (ну мало ли, может кто его знает). По сути почти ни одна разработка (а уж тем более разработка игры) без фейков не обходится. Где-то это "небольшой фотошоп", а где-то фейк процентов на 95%. Вот лично я считаю, что все их скриншоты от начала и до конца были обыкновенными фейками =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 19 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Древние скрины интерьеров насколько я помню были всего лиш артами или моделями в 3dmax. Чесно говоря это за работу я не принимаю. Нет то были именно скрины и не надо их путать с фанатовскими поделками из 3дмакса. А вот то что это действительно не работа соглашусь, потом сами разработчики говорили, что можете про них забыть, суть и действительность они уже не отображают. Ты что никогда не сталкивался с фейками? Учитывая давность этого "фейка", июль месяц, а тогда даже не шла речь о закрытии GnH, наоборот активно набирал обороты бета-тест, т.е. все было замечательно. Не вижу просто смысла чтоб они уже начали ломать комедию именно с этого.В данном случае фактов подтверждающих твои слова или опровергающих их нет. т.е. последний скриншот, никак не показывает, что игра уже в стадии альфа? Я сомневаюсь что игру бы закрыли и команду распустили если б у них была готова хотя бы альфа. Да будь у них хоть бета! А в кармане при этом ноль, и куча долгов, у игры не было бы никакого шанса. GnH тому ярчайший пример. Они бы скорее продали бы проэкт со всеми наработками ведь это шанс заработать неплохие бабки. Ты не поверишь, но именно это они и сделали! Сейчас только вопрос, кому они его продали? Я хочу сказать, что они его не писали Ну это уже совсем бредово, т.е. скрины подделка, девлоги, наглая агитация и все это начиная с тех времен, когда еще ничто не предвещало беды. Еще скажи, что все эти 2 года, были одной большой аферой, вот только не понятно, зачем? добавлено через 5 минут И как добавление, вы что забыли интервью, где к разработчикам в компанию пришли журналисты и им показывали игру, дескать вот посмотрите, и идите всем расскажите, что эта игра не похожа на казуальную! Заявления, что им показали специально смонтированный видеоролик, будет полным бредом. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 т.е. последний скриншот, никак не показывает, что игра уже в стадии альфа? Последний скриншот не показывает того, что он является скриншотом По твоему его нельзя просто нарисовать? А зачем тогда делать реальный скриншот незаконченной игры, который будет выглядеть криво и убого, когда можно немножко соврать и нарисовать его? разработчики с большой долей вероятности знают, как будет выглядеть их игра в завершенной стадии, поэтому никто им не мешает ее нарисовать.Ты не поверишь, но именно это они и сделали! Сейчас только вопрос, кому они его продали? Нет. Они продали права на игру, но не свои разработки. И их разработок никто никогда больше не увидит, понимаешь?Ну это уже совсем бредово, т.е. скрины подделка, девлоги, наглая агитация и все это начиная с тех времен, когда еще ничто не предвещало беды. Еще скажи, что все эти 2 года, были одной большой аферой, вот только не понятно, зачем? Ох ты боже ж мой... Что тебя так удивляет? Я же повторяю уже в который раз - это стандартная практика. Это не афера - это фейк. Он делает не для того, чтобы всех надуть, а для того чтобы показать потребителю то, что он хочет видеть. оффтоп Господи, да возьми в пример хоть наш любимый треккер.ру! Вы постоянно просите "показать", хотя показать незаконченную работу физически невозможно, поэтому все что я показываю является фейком! Это куски наработок привинченный к ничему. Их можно пощупать и даже сказать, что они работают, только в сущности своей это всего лишь винтики от самолета. Сами они не полетят Скрыть и никакой связи с "времена когда еще ни что не предвещало беды", которую ты так усердно ищешь, тут нет! Как раз на той стадии абсолютно все что они показывали было фейком - тут даже спорить не о чем Подделки создаются на ранних стадиях разработок, когда разработчик в прицнипе физически ничего показать не может, а народ очень хочет знать как все в итоге будет. Ты просто логически помысли. Если верить всем этим девлогам, получается, что в Перпетауле работают настоящие гении! Потому что они умудрялись создавать свой проект задом наперед. Пожнем, засеем, вспашем (с) на тот период времени, когда движка еще даже не существовало, они откуда-то взяли скриншоты. Потом создали волшебную world machine, и сразу же после этого запустили бета-тестирование! Чудеса. Игровой движок отнимает у разработчиков ровно 90% времен создания игры. Оставшиеся 10% уходят на теорию, написание сценария, и рисование интерфейсов. Когда все это сделано, разработчик может смело показать реальные скриншоты игры. оффтоп Разумеется, дизайн и интерфейсы могут быть закончены намного раньше движка. В общем-то их можно придумать за первый месяц работ. И что по твоему мешает заказчику нарисовать придуманный интерфейс и выдать за готовый продукт? Конечно же ничто! Более того, все разработчики сначала сделают видимую часть игры, а только потом займутся движком. Потому что видимую часть сделать очень просто, и можно будет тут же показать ее потенциальным потребителям в качестве рекламы. на самом деле это и называется "работой через жопу", но к сожалению подругому в бизнесе просто нельзя... Я тебе даже больше скажу - неизвестно, что в итоге отнимет у разработчиков больше времени. Создание игры, или создание ее фейков =\ У меня например создание фейков отнимает примерно 40% реального рабочего времени.Скрыть После этого уже начнется бета-тестирование, т.е. поиск в игре лагов. В это время игра уже готова на 100%, просто она глючная и бажная, но играть в нее уже можно. А Перпетуальцы - просто волшебники. Только-только создали свой первый "островок" в "ворлд машин", и уже запустили бета-тест. Это звучит если не глупо, то как минимум смешно =\Не вижу просто смысла чтоб они уже начали ломать комедию именно с этого. Это не ломание комедии - это жизнь. Когда начальник заходит в офис, все тут же сворачивают вкладку пасьянса и с умным видом начинают набирать текст "мама мыла раму" в Ворде В данном случае то еще и бизнес. Найди мне хоть одних разработчиков игр, которые не прибегают к фейкам. Да таких просто нет. Это все равно что забить на рекламную компанию =\ Походу фейки и являются составной частью рекламной компании.И как добавление, вы что забыли интервью, где к разработчикам в компанию пришли журналисты и им показывали игру, дескать вот посмотрите, и идите всем расскажите, что эта игра не похожа на казуальную! Это и называется - фейк.Заявления, что им показали специально смонтированный видеоролик, будет полным бредом. Нет. Я выше уже сказал, что это стандартная практика. Мы не можем судить точно, показали ли им реальный наработки, или же просто фейк, но оба эти варианта абсолютно адекватны и никаким бредом их назвать нельзя =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 19 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 А зачем тогда делать реальный скриншот незаконченной игры, который будет выглядеть криво и убого, когда можно немножко соврать и нарисовать его? Вот и ответ, почему они раньше не делали скрины, потому что все криво и убого, текстуры толком не наложены, рендеринга вообще никакого нет, но народ хотел зрелищ, и они начали лепить. Рид, вот честное слово сколько не читал про игровую индустрию, но чтоб до рисованных скринов доходило, причем ладно бы ради денег, а то просто кинуть в толпу на съедение. Без ответа остается только вопрос зачем, все это делать? Затраты явно того не стоят. И их разработок никто никогда больше не увидит, понимаешь? Код да, остался у них, но кроме лицензии есть еще и контент, дословный перевод из англ. источника - content, а это как я полагаю, наверняка и какая-нибудь документация. Я же повторяю уже в который раз - это стандартная практика. Не припоминаю стандартные примеры этой стандартной практики в игровой индустрии. Ты просто логически помысли. Если верить всем этим девлогам, получается, что в Перпетауле работают настоящие гении! Потому что они умудрялись создавать свой проект задом наперед. Пожнем, засеем, вспашем (с) Вообще не понял эту фразу! Игровой движок отнимает у разработчиков ровно 90% времен создания игры. Вот только скриншоты игр почему-то появляются, за год, а то бывает и за два до выхода игры, и где эти 90% процентов труда? Хочешь сказать, что год разработчики проходят эти самые 10%, когда уже пишется сценарий? было фейком - тут даже спорить не о чем Если это так очевидно, почему этого никто не заподозрил тогда?Только-только создали свой первый "островок" в "ворлд машин", и уже запустили бета-тест. Это звучит если не глупо, то как минимум смешно =\ Про бета-тест вообще никто не говорит! Откуда это? Да и сам посуди, если сделать базовые функции, что уже нельзя начать их тестить? Это не ломание комедии - это жизнь. Когда начальник заходит в офис, все тут же сворачивают вкладку пасьянса и с умным видом начинают набирать текст "мама мыла раму" в Ворде В данном случае то еще и бизнес. Найди мне хоть одних разработчиков игр, которые не прибегают к фейкам. Да таких просто нет. Это все равно что забить на рекламную компанию =\ Если все так и было, мне вообще интересно, у нас игры были бы? Если куча времени убивается на создание каких-то тупых и бесполезных фейков, вплоть до рисования скринов, и запудривание мозгов журналюгам, которые наверное полные дураки, раз на это все ведутся. Просто если это фейк, то чертовски хороший фейк, Перпетуаловцы и вправду тогда волшебники, какие-то получается. За всю историю, я нигде не видел, чтобы кто-то ставил под сомнение их труды! Мне вот вообще стало интересно, что обо всем этом думает сообщество, жалко проблемы с языковым барьером не дадут мне это выяснить. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Dilan, я не перестаю поражаться твоей наивности Фейк = реклама. Реклама = фейк. Теперь подумай как следует - по твоему ни одна игра в мире не нуждается в рекламе? В анонсах? Фейк - это просто метод рекламы. Есть реклама - есть фейк. Одно без другого, особено в игровой индустрии, представить просто невозможно. Давай я тебе вообще приведу пример из другого огорода. Раньше было можно в супермаркетах ставить красивых девушек с упаковкой Тайда, которые на твоих глазах отстирывали ржавчину с велосипеда Не стиральный порошок, а просто чудо! И ведь это не подстава! Ржавчина настоящая, велосипед настоящий (ну про велосипед с ржавчиной я конечно шутю ). А вот порошок - не настоящий. Просто они его отстирывали таким тайдом, который ты в магазинах никогда не увидишь. Он стоит не 50 рублей, а все 500. К тому же наверняка токсичен. Вот тебе пример фейка из жизни.Рид, вот честное слово сколько не читал про игровую индустрию, но чтоб до рисованных скринов доходило, причем ладно бы ради денег, а то просто кинуть в толпу на съедение. Без ответа остается только вопрос зачем, все это делать? Затраты явно того не стоят. Что значит "ладно бы ради денег"? Ради денег это и делается! Это реклама. И еще как стоят. Я бы посмотрел на твою реакцию, есл бы разработчики СТО честно заявили "создание игры займет у нас года два. Вот через два года мы покажем вам первый скриншот - ждите!":D Уже через пол года про такую игру все забудут =\Код да, остался у них, но кроме лицензии есть еще и контент, дословный перевод из англ. источника - content, а это как я полагаю, наверняка и какая-нибудь документация. Именно! Что они продали-то? Они продали теорию. Концепцию, сюжет, что угодно, кроме непосредственной игры. Они продали (ну или передали) теоретическую часть разработки, по которой, не сомненно, была проделана огромная работа (ну должны же они были что-то кроме фейков делать? )Не припоминаю стандартные примеры этой стандартной практики в игровой индустрии. Под эти примеры попадает любая, подчеркиваю, любая игра которая рекламировала себя еще до стадии разработки. Иными словами эти 100% всех крупных игр, созданных, ну например с 2000го года. До 2000го игры обычно сначала доделывались, а потом выходили Вот только скриншоты игр почему-то появляются, за год, а то бывает и за два до выхода игры, Ты схватываешь на лету! Потому что все эти скриншоты - фейки. Подделки. Лапша. Точегонеможетбыть.и где эти 90% процентов труда? Хочешь сказать, что год разработчики проходят эти самые 10%, когда уже пишется сценарий? *бьется головой о стену* Первый скриншоты появляются на стадии 0%. Ну хорошо, 1% Ладно, я объясню понятнее. Все время, затраченное разработчиками на создание первой бетки игры = 100% времени (процесс тестирования и отладки мы сюда заведомо не включаем, т.к. серьезных изменений в игре на этой стадии не происходит). Если разработчики через месяц показали первый скриншот, а игру выпустили через 2 года, значит они показывали не настоящий скриншот, потому как настоящий появился бы в лучшем случае через 1,5 года.Если это так очевидно, почему этого никто не заподозрил тогда? Как это никто? А я?.. И я это не "заподозрил" - если не витать в облаках, то это предельно просто и понятно. А если я так думал, то что, я был единтсвенным таким человеком во вселенной? Не думаю. Наверное нас было тысяч триста Про бета-тест вообще никто не говорит! Откуда это? Из твоего предыдущего поста, а что? Да и сам посуди, если сделать базовые функции, что уже нельзя начать их тестить? Кого? Функции? Их программисты тестируют. А тесторы видят белый экран. Функции, вообще-то, надо еще к чему-то прикрутить. В нашем случае - к игре. А игры-то нету. Да и про готовность базовых функция я в общем-то нигде не говорил. Я сказал что разрабы вряд ли зашли дальше теории + 3ДМакса с фотошопом для презентаций.Если все так и было, мне вообще интересно, у нас игры были бы? Если куча времени убивается на создание каких-то тупых и бесполезных фейков, вплоть до рисования скринов, и запудривание мозгов журналюгам Как видишь - у нас есть игры. И их много. Даже не смотря на то, что куча времени тратится на журналистов и нетерпеливых потребителей, которые хотят уже завтра видеть результат.и запудривание мозгов журналюгам, которые наверное полные дураки, раз на это все ведутся. А журналисты что, какие-то особые спецы, и они должны быть умнее потребителей? если потребители ведутся, то почему журналисты не должны? им показали игру - они там полетали и постреляли. Все чудно, все работает. Только это отдельная мини-игрушка, а не сама игра. Не буду же журналисты в исходниках копаться.росто если это фейк, то чертовски хороший фейк, Открою тебе маленький секрет - плохих фейков не бывает. Они делаются для того, чтобы быть чертовски хорошими. Если фейк получился плохим, значит он не стоит потраченного на него времени. Такой никто делать не будет.Мне вот вообще стало интересно, что обо всем этом думает сообщество, жалко проблемы с языковым барьером не дадут мне это выяснить. Зайди на форум игромании - он же вроде русский? ну и спроси там, какой процент игр подвержен фейкам. Я не удивлюсь, если тебе честно ответят - 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 19 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Вот через два года мы покажем вам первый скриншот - ждите!" Уже через пол года про такую игру все забудут =\ Между прочем разработчики именно так и хотели, они сами не ожидали, что сообщество так быстро соберется, тут уже сила Трека все сделала. Потому что все эти скриншоты - фейки. Подделки. Лапша. Точегонеможетбыть. Вот откуда, откуда такая уверенность? Ты что знаком с процессом разработки игр? Если разработчики через месяц показали первый скриншот, а игру выпустили через 2 года, значит они показывали не настоящий скриншот, потому как настоящий появился бы в лучшем случае через 1,5 года. Вот откуда это? Откуда такое сильное заблуждение? Что скриншот в первые сроки всего лишь фейк? Движок, это всего лишь набор инструментов, с помощью которых уже создается сама игра. И уж поверь теперь мне что движок создается относительно быстро и добрая часть времени потом уходит на создание самой игры с помощью этого движка. Некоторые игры с уже купленными готовыми движками делаются годы, неужели ты думаешь что разработчику выгодно тянуть кота за хвост делая всякие фейки=рекламы, вместо того чтобы делать саму игру и вапустить ее через год, а не через два. Рекламируются игры уже непосредственно перед релизом, за несколько месяцев, а не с самого начала разработки. Из твоего предыдущего поста, а что? я говорил про бета-тест GnH. Malcolm, Если и рекламировать игру, то показывать то что будет, а то сначала нарисовать скриншот, а потом подстраивать систему под этот рисунок, никто этим не занимается, это только трата времени и ресурсов. Короче буду краток, Рид, ты очень плохо знаком с игровой индустрией, и думаешь, что если ты прогер, то знаешь, как делаются игры, и как и для чего делаются эти фейки. 90% убивается не на движок, а на работу в самом движке! - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Вот через два года мы покажем вам первый скриншот - ждите!" Уже через пол года про такую игру все забудут =\ Между прочем разработчики именно так и хотели, Правда что ли? ну все - ты меня просветил В глубине души каждый разработчик "так и хочет", а вместо того чтобы дать ему поработать, его начинают шугать безбашенные геймеры, которым скриншоты подавай Вот откуда, откуда такая уверенность? Во-вторых, есть логика Ты сейчас рассуждаешь не с точки зрения логики, а с точки зрения человека, боготворящего СТО и его разработчиков. Я честно знал, что с тобой бесполезно заводить разговор на эту тему - ты будешь витать в своих облаках,. Но я понадеялся что уж сейчас-то, после того как Перпетуал уже СТО не занимается, я могу себе позволить немого наехать на эту компанию и ты не будешь возражать. Я ошибся Ты что знаком с процессом разработки игр? А ты знаком? Мне вполне хватает понимания мышления подобных разработчиков, но если этого не достаточно, то я с ними регулярно общаюсь и просто дружу.Движок, это всего лишь набор инструментов, с помощью которых уже создается сама игра. И уж поверь теперь мне что движок создается относительно быстро и добрая часть времени потом уходит на создание самой игры с помощью этого движка. Мне кажется, или год назад я рассказывал тебе что такое движок?.. а теперь ты рассказываешь мне. Любопытно Некоторые игры с уже купленными готовыми движками делаются годы А форум русских треккеров с купленным готовы движком делается уже 2 года И как ты думаешь, что делается? правильно, движок! Ну пойми ты в конце концов, что если маленькая игрушка с чужим движком делается несколько лет, это значит что либо движок ужасен и примитивен (грубый скелет, который надо дорабатывать очень долго), либо разработчики из него сделают сааавсем другой движок. Просто им проще пользоваться чужими наработками и переделывать из под свои нужды. До такой степени, что от первичного движка в итоге даже следа не останется.неужели ты думаешь что разработчику выгодно тянуть кота за хвост делая всякие фейки=рекламы Я не думаю, я утверждаю что это так. Потому что это так. Не веришь - пообщайся с людьми занятыми в игровой индустрии. Кто мешает-то? =\ И никто никого кота за хвост не тянет. Извини, но я скоро скажу что ты безпросветный дурак Просто ты уже с 5го раза не можешь понять мои слова. разработчику не выгодно тянуть кота за хвост, ему не выгодно делать фейки, ему не выгодно отвлекаться. НУЖДА (не жаление, а нужда) в этом появляется вместе с пустоголовыми фанатами, которые достают разработчиков своим любопытством.Рекламируются игры уже непосредственно перед релизом, за несколько месяцев, а не с самого начала разработки. Просто, но это даже не ЛОЛ. Найдешь хоть одну современную игру, которая начала рекламироваться перед релизом, а не до того как еще был набран персонал для работы над ней? Такой просто нет. И об СТО стало известно задолго до того как разработчики приступили к работе.а потом подстраивать систему под этот рисунок, никто этим не занимается, это только трата времени и ресурсов. Я где-то с этим спорил? Будь добр, читай мои посты внимательнее. Я же их не для красоты пишу. Короче буду краток, Рид, ты очень плохо знаком с игровой индустрией, Ага, зато ты как я погляжу - очень хорошо 90% убивается не на движок, а на работу в самом движке! Мда... ты сейчас говоришь о стадии тестирования и отладки, которую мы сейчас не берем в расчет. А я говорю о стадии с начала создания игры, до стадия завершения бета-версии. Я конечно утрирую с точностью процентов, но твое заявление по истине смешное. Еще забавнее оно выглядит вместе с тем, что ты лучше меня разбираешься в игровой индустрии =)))) Ну пообщайся ты с людьми, которые реально в ней работают, перед тем как такие откровенные глупости ляпать =\ P.S. оффтоп Нет, извини, но мне правда не интересно вести спор с одержимым человеком. Ты просто выключил думалку и продолжаешь с счастливым взглядом кушать лапшу, висящую у тебя на ушах. Пока это состояние не пройдет, спорить просто бессмысленно. Видят Боги - я по 3 раза объяснил все от и до, даже на самом низком уровне. Мне просто нечего добавить. Может кому-то будет не в лом повторить тебе всё это еще 15 раз, и переубедить - ну флаг ему в руки. Это просто не в моих силах.Скрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 19 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Ты сейчас рассуждаешь не с точки зрения логики, а с точки зрения человека, боготворящего СТО и его разработчиков. Я честно знал, что с тобой бесполезно заводить разговор на эту тему - ты будешь витать в своих облаках,. Но я понадеялся что уж сейчас-то, после того как Перпетуал уже СТО не занимается, я могу себе позволить немого наехать на эту компанию и ты не будешь возражать. Я ошибся Это тут уже не причем, если честно я уже смирился с потерей. Тут разговор зашел выше на всю игровую индустрию, и о том, как делаются игры на самом деле. А ты знаком? Ознакомлялся. И ты думаешь почему я пошел в технари учиться, потому что в школе был если не безумным то приличным игроманом, и меня уже тогда волновал вопрос, как их делают. И уже много чего прочитал про этот процесс, да конечно это все на теории, сам я игры не прогал, но у тебя как я и подозревал на уровне понимания мышления себе подобных. Игры и php это разные вещи, тут одного мышлени я мало! Это все равно что ты мне 2 года назад объяснял, что html и php это разные вещи. У тебя в корне неправильное восприятие понятия игрового движка. игровой движок, это не скелет, который обвешивают дополнениями. Игровой движок это набор инструментов, с помощью которого получается продукт - игра. Это как Photoshop и рисунок, C++ и программа, Soundforge и музон, Word и текст в конце концов. Млин, что я рассказываю, почитай сам лучше, авось поймешь разницу: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BAНУЖДА (не жаление, а нужда) в этом появляется вместе с пустоголовыми фанатами, которые достают разработчиков своим любопытством. Многие в это уже не верят, уже давно ничего не делается для людей, все делается для денег. Найдешь хоть одну современную игру, которая начала рекламироваться перед релизом, а не до того как еще был набран персонал для работы над ней? Запросто, практически лучшая игра ушедшего года Bioshock. Давно о ней народ думаешь уже слыхал? В году 2005 наверное еще.... Ну хватит глупости говорить, ага? Помоему мы тут и говорим, чтобы выяснить кто же все же из нас говорит глупости. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Игры и php это разные вещи Кхм, а при чем тут php? Что-то я перестал тебя понимать... (в смысле, окончательно )У тебя в корне неправильное восприятие понятия игрового движка. игровой движок, это не скелет, который обвешивают дополнениями. Игровой движок это набор инструментов, с помощью которого получается продукт - игра. Это как Photoshop и рисунок, C++ и программа, Soundforge и музон, Word и текст в конце концов. Знаешь что я вспомнил? Вот как раз те самые 2 года назад ты пытался объяснить мне, что в твоем понимании PHP, вот там ты приводил такие же примеры Нет, извини, но твое представление игрового движка абсолютно не верно... по крайней мере оно не верно в том варианте, который ты пытаешься мне объяснить. игровой движок, это не скелет, который обвешивают дополнениями. Я разве говорил что-то подобное? Млин, что я рассказываю, почитай сам лучше, авось поймешь разницу: Я почитал И ты будешь смеяться - замечательная статья. А главное - ничуть не противоречит моим словами! Помоему мы совершенно по разному понимаем одни и те же слова, не находишь? Запросто, практически лучшая игра ушедшего года Bioshock. Давно о ней народ думаешь уже слыхал? В году 2005 наверное еще.... Думаю, народ о ней вообще не слыхал. Я лично слышу в первый раз Вот тебе классный пример "замечательной" рекламы после выхода А тепреь возьми для сравнения Сталкер.Помоему мы тут и говорим, чтобы выяснить кто же все же из нас говорит глупости. Выяснить? я ничего не выясняю - я все уже выяснил и сказал И прекрасно понял, что мои мысли до твоих просто не достучались =\ Ну вот не могу я тебе это доказать и все тут - можешь меня расстрелять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения