Malcolm Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Raisalyng, ASilver, да пишите спокойно без "офф-топов", тема и так уже зафлужена давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 D'deridex больше из-за своей формы Угу, по объёму я думаю он даже меньше может быть. ЭНТ-Д вообще очень большой. "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surak Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Elfwine, Да их два БигФута. Суверейн вааще малютка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raisalyng Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 ASilver, Про равенство, хотя и не абсолютное, согласен. Да, я сказал "птицами", но чаще всего Энтерпрайз сталкивался именно с классом D'Deridex . оффтоп Особенно с кораблем коммандера Томалака.Скрыть Тихо, просто, эффективно. А вы тут рассуждаете о жалости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surak Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Raisalyng, Дааааа... У Энтерпрайза с Тэриксом частые свидания в нейтральной зоне были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineLives Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 кто-то просил поменять каюту с левого борта на правый (или наоборот, я не помню), потому что "звёзды летят в другую сторону" В автобусе гляди хоть в правое, хоть в левое окно, объекты будут двигаться назад по отношению к тебе. Корабль к чему-то подлетает и от чего-то улетает. Не понимаю про "другую сторону". А если вся палуба будет прозрачной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luvilla Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 В автобусе гляди хоть в правое, хоть в левое окно, объекты будут двигаться назад по отношению к тебе. Нет. Если смотреть прямо в окно, то нет "переда" или "зада". Ты ж не из рубки смотришь, которую можно сравнить с лобовым стеклом поезда или автобуса. Звёзды будут двигаться либо слева направо, либо наоборот. Женщина тоже может построить Дом... ...или найти Мужчину, который для неё это сделает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeon Evil Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Кстати, мне вот тут чего подумалось. А чего федераты не поменяли интерфейсы на ДС9 на ЛКАРСовские, когда ее заняли? Учитывая, что кардассианцы постарались испортить все, что могли и унести все, что не приколочено, можно было и отечественные репликаторы поставить и... уж положить ЛКАРСовскую сетку вместо кардассианской не видится мне такой уж проблемой. Зато как дома и не нужно чужой интерфейс изучать. GodPhaser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Aeon Evil, видать тут смена интерфейса подразумевает смену оборудования. Это все равно что ОС поменять на машине, причем новая будет не совместима с ней. А менять оборудование вцелом, это мороки выше крыши. В какой-то серии Сиско спросил у Обраена, сколько займет вывоз оборудования со станции, там счет кажется на месяцы шел. - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whiteblack Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Aeon Evil, потому что формально станцию заняли не федераты, а баджорцы. А прелесть федерального дизайна им, очевидно, так и не смогли объяснить. Может, баджорцам как раз кардассианские системы милее и удобнее? За 50 лет-то научились пользоваться и привыкли. Кроме того, вовсе не факт, что федеральную технологию было бы легко ввести - может, об этом даже говорилось, но я уже точно не помню. По сути на ДС9 работает гибрид кардассианских, баджорских и федеральных технологий. upd. Dilan, спасибо, напомнил про то, что счет шел на месяцы. За эти месяцы федераты вполне привыкли бы и к технологиям, и к интерфейсам. А менять просто из принципа - не очень много смысла. Reality is for people who can't handle Star Trek. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeon Evil Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 потому что формально станцию заняли не федераты, а баджорцы. Но управляют-то федераты Это все равно что ОС поменять на машине, причем новая будет не совместима с ней. ну хоть бы тему оформления поменяли...В какой-то серии Сиско спросил у Обраена, сколько займет вывоз оборудования со станции, там счет кажется на месяцы шел ну раз месяцы... полгода переустанавливать виндовс - не каждый выдержит) GodPhaser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dilan Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 ну хоть бы тему оформления поменяли... А вот тут как раз со вкусами остальных считаться надо! - Dilan@Omega007, USS Andromeda-E. - Почетный костровой - Часто Копирую Новости =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whiteblack Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Aeon Evil, но баджорцев-то там работает больше, чем федератов. Да и плох тот федерат, который не может освоить чужой интерфейс. Но основная причина все-таки в том, что переустанавливать оборудование труднее и затратнее, чем обучить некое количество персонала. Reality is for people who can't handle Star Trek. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeon Evil Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 основная причина в том, что художник (сценарист?) захотел показать кардассианский интерфейс... Вопщем, ясненько GodPhaser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luvilla Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 основная причина в том, что художник (сценарист?) захотел показать кардассианский интерфейс... Вопщем, ясненько Какая ерунда, чес-слов... в данном случае на сценаристов списывать не надо! кардассианских интерфейсов там более чем предостаточно... показаны и корабли, и нечно типа комцентра на Кардассии Прайм... Женщина тоже может построить Дом... ...или найти Мужчину, который для неё это сделает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whiteblack Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Aeon Evil, со стороны сериала - причина может и такая, да. Все-таки, ДС9 - это не еще одно шоу про федератов на федеральном звездолете. Но и со стороны вселенной все тоже довольно логично выглядит, мне кажется. Reality is for people who can't handle Star Trek. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luvilla Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 со стороны вселенной все тоже довольно логично выглядит, мне кажется. Мне тоже так кажется. Это только сказать легко - давайте всё поменяем. Да когда встал вопрос о том, чтобы крыс погонять, которые вдоль энергопроводов плодятся, стало ясно, что без эвакуации станции этого сделать нельзя. невозможно отключить всё энергоснабжение станции - это не многоэтажку без электричества оставить, это космос! Женщина тоже может построить Дом... ...или найти Мужчину, который для неё это сделает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeon Evil Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 А вот интересно, есть в Академии Звездного Флота дисциплина "Работа с инопланетными интерфейсами?" Судя по тому, как ловко федераты с ними справляются, предмет это базовый. И тут не только про ДС9. В общем, сложно оно, может быть, и сложно, но все могло быть много проще, если искуственно не усложнять. Консоли все сенсорные, поменять картинку не должно быть сложно - перестраивать реактор станции для этого точно не надо. А учитывая, сколько милых радостей бывшие хозяева оставили в системе... Баджорцы баджорцами, но хоть в каютах-то можно было по-человечески сделать. показаны и корабли, и нечно типа комцентра на Кардассии Прайм... Вот как будто в каждой серии по три, ей-богу. Уж не знаю, как там дальше, а первые сезоны не так уж регулярно демонстрируют кардассианские консоли. В общем, можете, конечно, задавить авторитетом бедного маленького энсина, но все равно несогласная я. вопрос закрыт. раз уж я сюда зашел... кто скажет, как называется замечательная вулканская техника "выключения" гуманоидов? GodPhaser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 В общем, сложно оно, может быть, и сложно, но все могло быть много проще, если искуственно не усложнять. Консоли все сенсорные, поменять картинку не должно быть сложно - перестраивать реактор станции для этого точно не надо. А учитывая, сколько милых радостей бывшие хозяева оставили в системе... Баджорцы баджорцами, но хоть в каютах-то можно было по-человечески сделать. Интерфейс консоли - это совсем не "картинка, подложенная под экран" (утрируя, конечно). Весь интерфейс со всеми его функциями так или иначе заложен в главном компьютере системы, а не в каждой консоли отдельно. Вот наш всеми любимый виндус представляет из себя мультиязычную систему, в которой возможность смены языка и "шкурок" является стандартной процедурой. И то, мы можем лишь сменить набор фраз (англ->рус->нем и т.д.) а так же поменять стандартные цвета оформления, а не полностью сменить интерфейс данной операционной системы. Не вижу причин для того, чтобы кардассиане разрабатывали свои интерфейсы мультиязычными и мультишкурочными =) Поменять интерфейс в данном случае означало бы его полное написание с нуля - заново. Помимо всего прочего, новый интерфейс должен быть не просто раскрашен в цвета федерации, но еще и соблюдать её семантические стандарты, то есть быть "удобным". В любом интерфейсе, так или иначе, есть своя логика. Логика интерфейсов федерации построена по одну принципу. Логика интерфейсов других расс - по другому, это зависит от много. Но логика есть. Полагаю, что понять логику кардассианских интерфейсов, то есть попросту привыкнуть к ним, намного легче чем привыкать к "корявому федеративному" интерфейсу, введенному, казалось бы, для облегчения понимания. А чтобы интегрировать "не корявый федереальный интерфейс" потребовалось бы полное изменение программной части всех кнопочек, а так же, скорее всего, потребовалось бы сменить сами железные консоли - хотя бы расставить их в нужном порядке. Все это совершенно безумная работа, которая отняла бы у экипажа не несколько месяцев, а года три работы. А после этого еще лет 5 тестирований и выявлений багов. Можете себе представить, сколько кнопочек, консолек, функций и интерфейсов заложено в систему управления космической станцией? А теперь представьте, что алгоритм работы всех этих кнопочек и консолек потребовалось бы адаптировать под новую систему. И без отключения всех компьютерных систем станции на достаточно длительное время тут бы не обошлось. А даже если бы кто-то решил все-таки взяться за этот адский труд, то он бы пришел к выводу что компьютерную систему станции надо переписать полностью и с нуля, чтобы минимизировать кол-во возможных нестыковок и глюков связанных с адаптацией к новому интерфейсу. А посчитав все расходы на подобное мероприятие, совет Федерации вынес бы еще более простое решение: станцию уничтожить, а на её месте построить новую, т.к. это обойдется в 2/3 раза дешевле Вот такая вот штука, этот ваш интерфейс... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 А вот интересно, есть в Академии Звездного Флота дисциплина "Работа с инопланетными интерфейсами?" Я думаю что ещё как есть. Офицеров этому обязательно должны учить, ибо сто раз показывали как они подобными навыками пользуются. И не только с известными видами интерфейсов должны научить работать(а тем кого назначали на ДС9 уверен что преподавали специальный курс по кардассианскому), но и уметь интуитивно понимать неизвестный. Звёздный Флот всё таки "смело идёт туда, куда не ступала"! На самом деле очень много. В ДС9 миллион раз показывают кардассианские корабли, кардассианские станции, кардассинские лагеря, командные центы, просто жилища на кардассианских планетах..Консоли все сенсорные, поменять картинку не должно быть сложно - перестраивать реактор станции для этого точно не надо. Баджорцы баджорцами, но хоть в каютах-то можно было по-человечески сделать. Кхм, ты знаешь в подробностях особенности кардассианского программного кода? Я вот нет. То что я про него знаю известно со слов персонажей сериала, в часности ОБраена и Даждзии, и чаще всего о кардассианских программах отзываются как об очень сильно замороченных, и хорошо если не зашифрованных. А ведь там ещё система искусственного интеллекта. В любом случае опыта работы с кардассианскими консолями у более-менее бывалых офицеров должно быть прилично, а в академии - куча материала для обучения новичков. Ведь достаточно долгая война совсем недавно с ними была. А ещё, не говоря о баджорских служащих, на станции живёт прилично гражданских разных рас и цивилизаций(думаю что их много побольше старфлитовцев будет), а компьютерная система на всех общая. Не ЛКАРС же всем навязывать, больно оно тому-же Кварку надо. Цитируя твои слова - зачем всё усложнять, если и так все нормально работают, на чём привыкли? добавлено через 3 минуты Все это совершенно безумная работа, которая отняла бы у экипажа не несколько месяцев, а года три работы. А после этого еще лет 5 тестирований и выявлений багов. Можете себе представить, сколько кнопочек, консолек, функций и интерфейсов заложено в систему управления космической станцией? А теперь представьте, что алгоритм работы всех этих кнопочек и консолек потребовалось бы адаптировать под новую систему. Вот-вот, а теперь учтите ещё, что когда Старфлит первый раз прилетел на станцию, вокруг всё делали ставки на тему - "интересно, мы тут месяц хоть продержимся, или через две-три недели уже бросим это гиблое место?". Ну и последнее, и самое важное - станция находится в полной баджорской собственности. "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luvilla Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Цитируя твои слова - зачем всё усложнять, если и так все нормально работают, на чём привыкли? Во-во-во! тут главный принцип: не сломалось - не чини. Ну а то, что ОБрайен периодически ногами стойки пихает, так он и на Энтерпрайзе этим методом пользовался.. помогало Женщина тоже может построить Дом... ...или найти Мужчину, который для неё это сделает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elfwine Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Ну а то, что ОБрайен периодически ногами стойки пихает, так он и на Энтерпрайзе этим методом пользовался.. помогало Угу, это у него просто подход такой "The first duty of every Starfleet officer is to the truth, whether it's scientific truth or historical truth or personal truth!" Читайте наш канал про сериал "Дискавери" в Телеграме - https://t.me/uglyklingons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonShadow Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 как называется замечательная вулканская техника "выключения" гуманоидов? Это называется вулканским зажимом нерва (Vulcan Nerve Pinch) . Logic is the beginning of wisdom; not the end. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeon Evil Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Так, старшее офицерство все никак угомониться не может... цитируя самого себя,вопрос закрыт. Это называется вулканским зажимом нерва (Vulcan Nerve Pinch) ой, как интересно) А по-вулкански? GodPhaser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luvilla Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Aeon Evil, оффтоп вопрос закрыт. Ну, знаешь ли.. если тебя вдруг перестал интересовать заданный тобой же вопрос, то это не значит, что ответ на него не захочет прочитать кто-то ещё.Скрыть А по-вулкански? Не попадалось. Женщина тоже может построить Дом... ...или найти Мужчину, который для неё это сделает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти