Перейти к содержанию

Новой игрой Blizzard станет вторая часть Starcraft


Dilan

Рекомендуемые сообщения

Компания Blizzard Entertainment в субботу на мероприятии Worldwide Invitational в Сеуле объявила, что готовит к выпуску вторую часть космической стратегии Starcraft, сообщается на сайте shacknews.com.
 
Сообщения о том, что Blizzard Entertainment работает над созданием многопользовательской игры, появились еще несколько месяцев назад, однако о том, что очередным релизом компании станет Starcraft II, стало известно лишь 19 мая.
 
В распространенном компанией пресс-релизе говорится, что продолжение популярной космической стратегии полностью сделано в трехмерной графике, позволяющей с высокой степенью детализации отображать на экране действия нескольких сотен персонажей. В игре сохраняются все три расы, действовавшие в первой части стратегии, при этом у них появляются новые возможности.
 
Когда именно новая игра поступит в продажу, представители Blizzard Entertainment пока не сообщают.
 
Первая часть Starcraft пользовалась огромной популярностью во всем мире. С момента выхода в 1998 году в мире было продано не менее 9,5 миллиона дисков с этой космической стратегией в реальном времени.
 
http://lenta.ru/news/2007/05/19/starcraft/
 
А вот собственно и сайтик, со скринами и мувиком.
http://www.starcraft2.com
 
По мне так игра сильно похожа, на модерн старой, но думаю, что это она только сейчас на нее похожа...

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел инфу, что сделают ММОРПГ по старику::)
Ждём :)
 
Кстати, ещё и StarCraft Ghost никто не отменял вроде как, так что дело времени.
 
Так же близард обещала снять фильм полнометражный по миру Варкрафта....

А нахрена юзеру разбираться где у него ide, и как получается primary
master или secondary slave. Его дело маленькое - прокладочное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

new, да мморпг многие ждали, а вот оказался сингл. Видимо "метелице" Вовика пока хватает.

- Dilan@Omega007, USS Andromeda-E.
- Почетный костровой
- Часто Копирую Новости =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На сайте ag.ru написано, что он выйдет в 2009, так же там есть официальный трейлер к игре, пару роликов и куча скриншотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там вообще информации по больше, чем Дилан выложил:)
 
 
Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.
 
Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.
 
Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикальная новинка. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.
 
Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".
 
Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — "столицу" зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.
 
Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелищностью в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.

"Истина не бывает чьей-то, как правда, которая у каждого своя. Истина едина, потому, что исходит из единого Источника бытия всего сущего."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...