Перейти к содержанию

TsPok

Зарегистрированный
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    9

TsPok стал победителем дня 9 июля 2017

TsPok имел наиболее популярный контент!

Информация о TsPok

  • День рождения 31 августа

Личная информация

  • Увлечения
    Фантастика, фентези. Книги, фильмы. Читать и писать.
    Походы, природа, наука, компьютеры.
    Слишком
  • Персональный текст
    Логика - первый шаг к мудрости
  • Раса
    Vulcan
  • Пол
    жен

Контакты

  • ICQ
    168726472

Достижения TsPok

Ensign

Ensign (5/10)

12

Репутация

  1. Она слишком похожа на сингл в мультиплейной обёртке. Сюжет есть, но проходится без напряжения за неделю, после чего внезапно оказывается, что больше в ней делать-то и нечего.
  2. Молча. В одних и тех же условиях при разной длительности воздействия будет затрачено больше энергии на более длительное воздействие. а хз. "базовое" в смысле, обычно используемое. Скажем, длительность луча 1 минута 14 секунд или 1 импульс. Возможно Но наличие квантования также означает невозможность стрелять непрерывными лучами. Будет только очень длинный импульс
  3. При прочих равных луч несёт больше энергии в силу своей длительности ;-) Соответственно и потребляет больше. Если же они несут равную энергию (и то, в каком равную - на единицу времени, на всё время действия, на время "базового" действия?), то соглашусь, если равенство "на всё время действия", то выбор зависит от нужного эффекта - погреть или взорвать. В прямом. Если энергоносители полностью удовлетворяли бы спрос на энергию, то не было фраз вида "всю энергию на фазеры" после получения сообщения, что орудия перезаряжаются. При полностью удовлетворённом спросе на энергию спокойно стреляли как одиночными, так и очередями, без остановки на заряд. А так - несколько выстрелов и оружейные батареи уходят на перезаряд.
  4. Helium, но луч также берёт много энергии, и если источник питания слаб относительно потребностей оружия, то луч будет воздейтствовать только в начале, значительно ослабевая к концу стрельбы. Соответственно, с какого-то момента он перестанет быть эффективным и энергия уйдёт впустую. Получается, что при не постоянном питании луч работает точно так же, как и импульс, но требует больше энергии на поддержание неэффективного момента. То, что источники питания оружия полностью не удовлетворяют спрос на энергию, можно понять по необходимости перезарядки. При постоянном достаточном питании луч может быть эффективней. Хотя импульс ещё наносит кинетический урон, если судить по реакции кораблей на попадание.
  5. Нет пределу совершенства. Был бы совершенен, не было бы генетических проблем. А раз они изначально есть, то и геном не совершенен и не идеален, раз позволяет такое. ;-) Тогда встанет вопрос - а это отдельный организам, особь, или уже автономная единица из сотен таких же? Сенсорные данные это уже известно, что они представляют собой набор импульсов в нервной системе, проходящих по определённым каналам в определённые точки приёма и распознавания сигнала. Их и сейчас можно передавать (ограниченно, грубо, но уже можно). А сознание до сих пор неизвестно, где находится и даже что из себя представляет. Когда и если найдут, тогда может и станет возможно. В случае, если сознание окажется только набором полученного опыта за время существования организма, то сознание будет автоматически обновляться и синхронизироваться при передаче сенсорных данных.
  6. Это длины разных "весовых категорий". Не станете же измерять высоту забора в километрах или расстояние от дачи до моря в сантиметрах. Парсек = 30,8568 трлн км = 3,2616 светового года (Wiki). Логичней вести измерения в более соразмеримых величинах, не путаясь в степенях десятки и не округляя тысячные доли (миллион километров больше, миллион меньше...) Футы и фунты используются в штатах, так как там применяется английская система мер. Расстояния же указываются в километрах так как это принято в астрономии, и парсеки, астрономические единицы, световые года - рассчитываются в километрах, а не в милях.
  7. Забавно, онлайн в этом чате в то время, когда я бываю, 10-15 человек, но всегда находится тот, кто ответит на вопрос и попробует объяснить.
  8. Да уж, изменилась немного игра за пару лет-то. Сразу куча вопросов появилась, почему-то раньше их было намного меньше Обучение ввели более-менее вменяемое, хотя наземная боёвка всё равно не очень понятна, как там стрелять, как целиться, автоприцел что-ли невыключаемый? Если так, то КЛАСС! ) И фиг поймёшь, куда опыт раскидывать, какие умения вкачивать Как-то не очень понятно. А офицеры? Их тоже вручную или их можно как-нибудь на автомат?
  9. Сборник фикотеки активно пополняется, сейчас в списках уже более 400 произведений. Размещены все книги, что были переведены на русский из Вселенной Вильяма Шатнера, написанных им в соавторстве с Джудит и Гарфилд Ривз-Стивенс. Размещено все 38 книг издательства «Русич», любовно собранных из разных мест во всемирной путине. Плюс роман вышедший в одной книжке со «Звездными войнами», издательства «Калита». Может показаться, что там только по ТОСу, но это только кажется ТОС преобладает, с этим сложно спорить, но только потому, что это любимый сериал создателей фикотеки, так что на фанфики и книги по нему чаще обращаем внимание. Будем благодарны, если укажете ссылки или пришлёте свои коллекции и по другим сериалам и ребуту Звёздного Пути.
  10. Поднимаю старую тему в связи с некоторыми изменениями адреса. На Народе.ру архив накрылся медным тазом ещё с полгода назад, но возродился на новом - fanfics.su Естественно, при возрождении прошли и изменения вида. Теперь там не просто архивы с произведениями, но и отдельные фанфики, которые можно читать прямо на месте. Фикотека Star Treka объявляется открытой! Такой новогодний подарок получился
  11. А я вообще найти не могу требуемую систему По заданию меня посылают в квадрант дельта воларис, а там пустая карта и только "аномалии" появляются по мере подлёта к ним. Мне что, каждую исследовать ради десятка энергоблоков?
  12. Не, посылали именно видеозаписи что в одну сторону, что в другую. Ну, со стороны Вояджера это ещё понять можно - текст как угодно можно написать, а видео показывает, насколько жив и здоров посланник. Больше всего добило, что посылали голограмму для того, чтобы она рассказала, как что переделать. Послать схемы, послать описание, послать подробные инструкции - и место экономится и проблем с характером голограммы тоже не должно быть. Так нет же, послали именно так, как принято и привычно. Это как сейчас послать письмо, написанное от руки, да ещё и чернилами перьевой ручкой. Когда куча электронных почтовиков есть. Да, получить такое приятней, собеседника лучше чувствуешь, но это уже устарело и мало кому придет в голову.
  13. Ага, мне тоже именно эта версия нравится больше всего. Оригинально, недоказуемо и загадочно Хотя мозгами не очень она воспринимается, легче принять вариант, что тарелка кучу лет спокойно лежала в тайге, обрастая мхом, а потом решила взлететь.
  14. оффтоп Ну с монитора в ДС9 почти 100% сразу отгадают, что из ДС9 Скрыть
  15. Из полнометражек - первый, "The Voyage Home" и "Первый контакт". Из сериалов... тут проблема в том, что они очень разные по стилю. ТОС многим не понравится из-за старости и картонных декораций. ДС9 и ВОЙ - а у вас что, есть нормальный русский перевод с приличной озвучкой? Юмор в Треке часто основан на характерах и взаимоотношениях персонажей, следовательно, многие юморные серии будут не смешными и непонятными. Так что искать интересные серии сложновато. Вообще, из ТОСа почти любую серию можно брать без проблем, так как они не связаны сквозным сюжетом, а характеры главных героев понимаются весьма быстро. По первым сериям также сложно что-либо сказать о сериале. ИМХО, включать стоит первые 2-3, как завязку и столько же из середины, но не сюжетные, а больше проходные. Я бы взяла - ТОС: "Troubles with Tribbles", "I, Mudd" (где они с андроидами были, вроде так называется). ТНГ - The Outrageous Okona и Лучший из двух миров. (The Best Of Both Worlds ВОЙ - затрудняюсь с выбором. Как-то не запомнились серии, чтобы из них выбрать ЕНТ - я бы взяла трилогию Ши-кара (The Forge), но сомневаюсь, что она будет интересна незнающим людям... ДС9 - не могу выбрать, так как в основном вспоминаются сюжетные или связанные или харАктерные серии... а так, чтобы безотносительно... чтобы понятно было... Плюс обязательным набором - картинки и обои по всем сериалам.
×
×
  • Создать...