Перейти к содержанию

Асвиар

Зарегистрированный
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

Информация о Асвиар

  • День рождения 07/17/1985

Личная информация

  • Увлечения
    Star Trek
  • Персональный текст
    Engage!!!
  • Раса
    Даже не знаю...
  • Пол
    муж

Контакты

  • ICQ
    422223391
  • Skype
    lanstonlkl

Достижения Асвиар

Кадет III

Кадет III (3/10)

0

Репутация

  1. Хочу пожелать веселого последнего дня и хорошей обратной дороги Мэтти и Рамине. А также привет радио Базон и ТОРТу "Седьмое дыхание" )))) Так держать!
  2. ashtrayday, похоже это я не совсем понял Тогда передаю привет только Мэтти и Рамине, а также интересуюсь, всё ли в порядке, хорошо ли доехали...
  3. То есть, не только он один не едет? А кто еще?
  4. Асвиар передает привет Мэтти, Луджану и Рамине. Желает им отличной погоды и хорошего веселья )))
  5. Извините, Мистер Суран, не могли бы вы подсказать, что происходит. Когда я пытаюсь закачать какой-нибудь саундтрек с http://startrek.spb.ru/archive/sound/index.html, вместо ссылки на выбранный файл постоянно появляется вот это http://peterhost.ru/error.php?stopuser В чем может быть дело? (для закачки использую Download Master 5.5.2.1121)
  6. У нас в Екатеринбурге эта игра уже продается, и я смог купить ее. Установил, запускаю, выходит сообщение: EXCEPTION: ACCESS VIOLATION 0x00568f90 0x0167935c 0x3364614d 0xfffffcd8 EAX:00000000h ESI:00000000h EBX:fe2ac253h EDI:00000000h ECX:01d50780h EBP:0175b62ch EDX:00db3eb0h ESP:0012d628h EIP:00568f90h EID:00000000h SS: 00000023h CS: 0000001bh DS: 00000023h FS: 0000003bh ES: 00000023h GS: 00000000h Flags: 00210246h CF:0 PF:1 AF:0 ZF:1 SF:0 OF:0 И игра не запускается. Может кто-нибудь знает, с чем это может быть связано. Заранее благодарен за любую помощь. P.S.: Конфигурация компьютера: Pentium IV 2400 MHz шина 800 MHz кэш 512 КБ 256 MB RAM NVidia GeForce Ti-4200 64 MB Установлены последние драйвера для видеокарты и DirectX 9.0C, версия октября 2006, которая была на диске с игрой. P.P.S.: Я подумал, что это диск неисправный и пошел в магазин обменивать. Продавец взял у меня диск, установил игру и она у него нормально пошла.
  7. На каком-то сайте я читал, что второго Дэйту невозможно сделать потому что его субатомная структура слишком сложна для воспроизведения. А репликатор вообще воспроизводит набор аминокислот, белков и жиров, наиболее близкий к структуре исходной пищи, а не саму пищу в точности такой, какой она была.
  8. У меня еще такой вопрос. Кто-нибудь знает, какова мощность ручного фазера тип 2 и фазерной винтовки (тип 3)?
  9. Гоняться нужно на ОДИНАКОВЫХ кораблях с ОДИНАКОВЫМИ параметрами. Или, если играть на одном компьютере (по очереди), то тем более на одном корабле. И кстати, можно еще назначать штрафы на столкновения.
  10. Говоря коротко - есть идея, как можно проводить время по-треккерски. Если имеется комп, а на нем - игра Star Trek Bridge Commander, то можно устроить в ней гонки в стиле ралли на время. Делается это так: Запускается режим быстрого боя. В качестве контрольных пунктов выбирается произвольное количество верфей федерации (в качестве союзников, а не врагов), от пяти (если меньше, то играть будет уже неинтересно) до ... зависит от того, насколько мощный у вас компьютер. Затем выбирается какой-нибудь корабль. Можно Galaxy, т.к. громоздкий и не слишком быстрый; или же шаттл, т.к. маленький и маневренный; или же что-нибудь другое. Запускается игра. В качестве места проведения гонок можно выбрать и открытый космос, а можно и окрестности какой-нибудь планеты, или даже пылевую туманность Везувий (не очень-то рекомендуется из-за плохой видимости и радиации). В ходе игры все участники по очереди проходят трассу. О трассе. Поскольку в игре невозможно расставить все предметы так как хочется, то контрольные пункты проходятся один за другим в порядке возрастания их номера. Гонка начинается на 1-й верфи, следующий контрольный пункт будет на 2-й, еще следующий - на 3-ей, и т.д. Если, например, всего было 5 верфей, то по достижении игроком 5-й верфи гонка заканчивается, фиксируется время прохождения, затем садится другой игрок, летит к 1-й верфи и проходит трассу. Примечания: мощность двигателей у всех игроков должна быть одинаковая (если 100%, то у всех 100%). добавлено через 3 минуты И еще, чуть не забыл. Кто-то должен стоять рядом с секундомером и фиксировать результаты игроков. Это можнт быть и один из игроков, в данное время не участвующий в гонках.
  11. Первый элит форс прошел два раза еще 5 лет назад. 4 года назад купил Expansion Pack и прошел третий раз. Потом, 2,5 года назад, прошел четвертый раз. А сколько раз я проходил тур по вояджеру в Expansion Pack, и не помню уже. Интересная игра, что я могу с собой поделать. Как говорится, сопротивление бессмысленно. Когда 3 года назад купил EF2, сопротивление для меня стало еще бессмысленнее. Сейчас пытаюсь пройти уже третий раз (и на этот раз найти ВСЕ секретные звездолеты). Стар Трека в обоих частях примерно одинаково (в смысле, количество сюжета в EF1 компенсируется большей его продолжительностью в EF2). А в остальном, неплохо почувствовать себя круменом на флагмане Федерации, да еще и под командованием Пикарда.
  12. Новее, и поэтому совершеннее, это вряд ли. Тувок разработал униматричные щиты, основываясь на технологиях конца 2360-х - начала 2370-х годов. Prometheus был построен в середине 2370-х годов. Другое дело если при создании униматричных щитов были использованы технологии боргов... Вопрос к тем, кто смотрел пятый сезон Вояджера, в частности, серию, где строился Delta Flyer (если есть такая) : не помните ли вы, применялись там какие-нибудь технологии боргов?
  13. оффтоп Я бы тоже заморозился. С удовольствием. Хоть прямо сейчас. Если бы был на 100% уверен, что окажусь потом на Вояджере. Скрыть
  14. Какой тип щитов лучше: автомодулируемые регенерирующиеся (как в классе Promethrus), или униматричные (как у класса Delta Flyer, разработаны Тувоком), а именно: какой тип лучше сопротивляется оружию боргов, доминиона и др., быстрее восстанавливается, расходует меньше энергии, имеет большую удельную емкость, и т.д.?
  15. оффтоп Если есть какие-то дополнительные сведения, не показанные в фильмах и сериалах, но описанные в ОФИЦИАЛЬНОЙ дополнительной литературе, например Star Trek The Next Generation Technical Manual, то почему они считаются неканоническими? Ведь они написаны (по крайней мере, должны быть написаны) теми же создателями фильмов и сериалов. Не понимаю. Скрыть добавлено через 3 минуты Не знаю, можно ли было задавать здесь этот вопрос... Какой тип щитов лучше: автомодулируемый регенерирующийся (как на классе Prometheus. )или униматричный (на классе Delta Flyer, разработан Тувоком)?
×
×
  • Создать...