Перейти к содержанию

cold1

Зарегистрированный
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

cold1 стал победителем дня 24 июля 2011

cold1 имел наиболее популярный контент!

Информация о cold1

  • День рождения 04/15/1988

Личная информация

  • Увлечения
    Электрогитара.Автомобили.Музыка.Фильмы.Наука.Мистика.
    Музыка: Rock, Alternative, Indie, Metal.
  • Раса
    Human
  • Пол
    муж

Достижения cold1

Кадет II

Кадет II (2/10)

2

Репутация

  1. А взять миссию для получения кораблей можно в любые часы в течении этих 4 дней или же в строго определённые часы скажем с 9:00 до 10:00 потом с 12:00 до 13:00 и тд.
  2. А типо в других ММО не так. В том же World of Warcraft 90% сюжетных квестов такие. А в моём понимании существенное изменение это то изменение которое сильно меняет игру и игровой процесс. И превличение новых играков здесь не причём потому что игра может сильно поменятся но это изменение не привлечёт новых игроков потому что разницу заметят те кто играл в игру или следили за ней и знают как было до и как стало после. А те кто не знает об игре и не в курсе как и что присоеденившись к игре уже будут играть в изменёную игру. Это как сейчас те новые игроки ктороые услышали о СТО только вчера уже будут играть в СТО скажем уже с новой наземкой и большенсво из них знать не знали что раньше наземка была иной. И измерять существенность изменения количесвтом новых или ушедших старых игроков это не совсем правильно на мой взгляд. Существеность изменения измеряется тем насколько сильно в первую очередь в глазах играков изменилась игра и далеко не всегда существенное изменение приводит к уходу или к обилию прихода новых игроков.
  3. Почему не будет мотивации для раскачки наземных скиллов? Например для тех кому в СТФ больше наземная часть нравится есть мотивация раскачивать наземные скиллы.
  4. Арибет не путайте сексапильность и сексуальность потому что то о чём вы говорите это сексапильность. И Вулканцы все сексуальны исходя из определения сексуальности. оффтоп Сексуальность это совокупность биологических, психофизиологических, душевных и эмоциональных реакций, переживаний и поступков человека, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения. Проще говоря Сексуальность - это потребность в сексе ну или в продолжении рода. А Сексапильность это сексуальная привлекательность, специфичная манера поведения, направленная на привлечение внимания и возникновение сексуальных фантазий. Проще говоря сексапильность это умение вызвать сексуальное влечение у противоположного пола. Сексуальные атрибуты человека обычно делятся на внешние данные, к которым могут относиться как части тела - например, чувственные губы, большой "пышный" бюст при тонкой "осиной" талии, длинные стройные ноги и длинные, густые и пышные волосы (из-за этого сексапильных женщин часто различают по цвету волос: сексапильная блондинка/брюнетка) сексапильная одежда - например, платье с декольте, также красные туфли или сапоги на высоком каблуке, облегающие брюки и блузки, а также короткие юбки. Часто сексапильные элементы одежды подчеркивают (а иногда и обнажают) сексапильные внешние данные. Антиподом сексапильной одежды часто называется бесформенная, блеклых цветов, но удобная одежда. сексапильное поведение - например, "виляющая бедрами" походка, высоко и гордо поднятая голова, развернутые плечи, уверенные движения, легкая дружелюбная улыбка, а также грудной, приятный голос. К антиподам сексапильного поведения относятся сутулость, суетность, нервозность, враждебность. Иногда подчеркивается, что особая манера поведения может сделать женщину сексапильной, даже при наличии скромных внешних данных Человек может как выглядеть сексапильно постоянно, так и периодически добавлять соответствующие элементы поведения Скрыть И если посмотреть на определение и атребуты сексапильности то у Вулканских женщин оффтоп Я как мужчина буду говорить исключительно о женщинах Скрыть ну у Т"пол например есть если не все то многие атрибуты сексапильности оффтоп как не крути в своём обтягивающем костюме она чертовски сексапильна Скрыть . Плюс Арибет вы не берёте во внимание что у всех разные вкусы. Ибо кому то нравятся праститутко подобные женщины а кто то считает ботаничек или строгих во всём женщин - начальниц безумно сексапильными а некоторые вы не поверите даже мечтают о монашках. Даже если женщина ботаничка то это не означает что она не может быть сексапильной если у неё великолепная фигура и она симпатичная на лицо и тд то она будет привлекать внимание и вызывать у мужчин сексуальное влечение. И не зависимо от того ботаничка она или нет (ну если конечно она не делает каких либо отвратительных вещей) мужчины будут её хотеть. Так что если кто то считает Вулканцев сексапильными ну или сексуальными называйте как хотите это не значит что они какие то не такие и что у них какие то проблемы. Ну ка в каком это сериале или фильме про Трек такое говорится. Вулканцы думают о сексе и их он тоже интересует так как они тоже испытывают эмоции и наслаждение просто они так сильно не проявляют свои эмоции а не трахаются со всем что движется они потому что они себя контролируют в отличие от людей. Тут дело вкуса и если вам Вулканцы кажутся не сексапильными то это ваше мнение и это не означает что Вулканцы не сексапильны. И ведь мало кто знает какой секс у них бывает каждые семь лет может там такой трах что им его на семь лет вперёд хватает. Это не самый лучший пример. Одно дело монахи которые дали обет безбрачия и тд и другое дело Вулканцы которые если вы смотрели Стар Трек не отказываются от секса.
  5. В обычной вселенной в TMP например были импульсные фазерные турели. В ДС9 у Дэфаинта были импульсные фазеры(Phaser cannon) и вто же время у Энтерпрайза Д были лучевые. И наличие у Дж,Дж Энетрпрайза ИФТ вовсе не означает что у всех кораблей Звёздного флота были импульсные турели и как Elfwine писал выше это может быть вовсе и не ИФТ а что то типо импульсного режима стрельбы у обычной лучевой фазерной турели. Так что импульсные фазеры развивались и в старой временной линии. По сути если посмотреть то импульсные фазерные турели можно по темпу стрельбы сравнить с пулемётом а лучевую фазерную дугу с автоматической винтовкой. Ну или как авиационная пушка ГШ 301(ЛФД) и М6о1 Вулкан(ИФТ). Как и в реальной жизни (пулемёт и автоматическая винтовка) так и в Треке (ЛФД и ИФТ) оба этих вида оружия могут существовать в равной степени.
  6. Если в фильме не показали как Энтерпрайз Е стреляет из всех фазеров это не значит что он не может хотя он бы не смог потому что Лучевая Фазерная Дуга не сможет так вести огонь как Импльсная Фазерная Турель J.J-евского Энтерпрайза. Если бы он стрелял одним лучиком раз в 2 секунды то Медузе и Споку настал бы трындец. Да и что вы придераетесь в TMP были такие же залпы фазеров только с более хреновой графикой а J.J-евский Энтерпрайз по дизайну как раз в стиле TMP вот и залпы фазеров в стиле TMP. И то что в новом фильме у импльсных турелей высокий темп стрельбы вовсе не говорит что ни сверхмощные просто турели стреляют интенсивнее чем Лучевая фазерная Дуга и в отличае от ЛФД ИФТ независимы и одновременно стрелять могут все турели. И на мой взгялд ТОСовский Энтерпрайз выглядит нелепо и смешно.
  7. А что лучевы фазеры на военных кораблях не ставили?. Такие торчащие пушки в 11 фильме были только у Кельвина и эти самые пушки это что то типо фазовых пушек у NX-01 только стреляют импульзным зарядом а не лучевым и потому что Кельвин был до Конституции и в нём ещё есть остатки технологий NX-01. А вот на Конституции таких пушек небыло а были импульсные фазерные турели как в TMP. И пушек на Конституции больше не стало просто Энтерпрайз стрелял одновременно из всех турелей а не из одной как обычно показывали в TMP и тд.
  8. Ну это не плохо что игровой процесс в стиле Масса я всегда мечтал поиграть в игруху по Стар треку которая была бы на уровне Масс Еффекта или даже круче. Я когда играл в Масс часто задумывался как было бы круто если бы сделали игру типо Масс Еффекта во вселенной Стар трека. С достойной графикой и сюжетом чтобы как в Массе можно было бы путешествовать по своему кораблю и по галактике. Надеюсь новая игруха будет не хуже того же Масс Еффекта.
  9. Трейлер к новой игре с выставки E3 трейлер пре альфа геймплея. Игровой процесс очень похож на Масс Еффект на мой взгляд
  10. Я уже объяснил почему размеры галактики такие большие. Ты о чём думал когда начинаал играть в эту игру. Разве начиная играть ты не знал что это не хардкорный симулятор космоса или что Сектор космос в СТО не будет реальным с реальными маштабами и прочими атрибутами симулятораоффтоп По крайне мере сначала возможно в будущем сектор космос станет ещё больше похожим на космос и они уберут невидимые стенки между секторами Скрыть . Лично я знал и по этому синева вокруг земли меня напригает куда сильнее. оффтоп Смею напомнить что не где не упоминалось о том что сектор космос будет реальным на 100% если вам не нравится не играйте. Да с интерьерами они накосячили и со многими другими вещами я не спорю мне это тоже не нравится но они не где не зарикались по поводу симулятора и ты начиная игру знал об этом. Сектор космос на данный момент это подобие астрометрической а астрометрическая это карта дальше думаю не нужно объяснять. Да мне тоже не по душе космос в виде астрометрической с его масштабами но я понимаю что это аля вид из астрометрической. Вот если бы это был бы не вид из астрометрической и разарботчики утверждали что это реальный вид из космоса тогда я все цело с тобой бы согласился Скрыть оффтоп Если ты не можете понять разницу между сектором космос сделанным в виде астрометрической и реальным космосом и продолжаешь удевлятся не правдоподобности то ты точно с другой планеты. Скрыть
  11. Расположение космического объекта в космосе и внешний вид космического объекта это разные вещи Не понял твоего ответа я спросил что конкретно тебе не нравится в той галактике на заднем плане. Её расположение в космосе относительно звёзд и планет или внешний вид скажем размер, цвет или и то и другое. Место расположения той галактики совпадает с расположением Галактики NGC4945. На мой взгляд основной минус той самой галактики на заднем плане это то что её отчётливо видно в косомсе и её размер. оффтоп Даже если учесть что это Галактика NGC4945 и при том что вид в секторе космос слегка отдалён всё равно её не должно быть так чётко видно её должно быть еле видно или вообще не видно. И она не должна казатся такой большй при виде из Сириус сектора. Скрыть Но это объяснимо веть новый сектор космос всего лишь улучшенная версия астрометрической. А астрометрическая по сути это галактическая карта и как на любой карте размерности не соблюдены или соблюдены частично. А что касается интерьеров тут я с тобой соглашусь. Ладно чё то я разошёлся.
  12. Ну не совсем одно и тоже. Одно дело её расположение в космосе относительно известных звёзд и тд а другое дело её внешний вид. И это скорее туманность нежели звёздное скопление по многим признакам она больше похожа на тёмную туманность на фоне светлой туманности или на галактику NGC 4945 вид с ребра она как раз находится в созвездии Центавр это лично моё мнение. оффтоп По сути дела Туманность Андромеды это нечто иное как ближайшая к Млечному Пути большая Спиралевидная галактика расположена в созвездии Андромеды И определение Туманность Андромеды ошибочное. И её иногда называют туманностью потому что первоначально туманностями в астрономии называли любые неподвижные протяжённые светящиеся астрономические объекты, включая звёздные скопления или галактики за пределами Млечного Пути. И врятли то что изображено на заднем плане в секторе космос это Галактика Андромеда. Скрыть Ну это не главное. Я правильно понял тебе не понравилось то что эта туманность или звёздное скопление ( не важно) находится там где с точки зрения Астрономии её быть не должно?. Я конечно не знаю точного расположения всех звёздных скоплений и туманностей но лично мне нравится новый вид сектора космос и даже если та туманность или галактика что на заднем плане отображатся там не должна она лично меня не напригает. Меня куда больше напригает синяя туманность вокруг Земли. оффтоп Конечно хочется что бы всё было правдоподобней но всё же это игра и не симулятор а МММОРПГ со всеми вытекающими в виде размеров корабля относительно звёздных систем, туманностями которые находятся там где по идее их быть не должно и тд. И мне кажется что в Крайптик при создании космоса точно не руководствовались информацией из книг по Астрономии. И по этому не стоит ожидать от них точного и нужного расположения туманностей звёзд и тд. Мы ведь как то мерились с тем что вокруг земли синяя туманность. Хотя этой туманности с точки зрения Астрономии там тоже быть не должно. И если туманность что изображена в секторе космос ещё как то можно допустить то туманность вокруг земли уж точно нет. Я не в восторге от таких нелепых вещей как синяя туманность вокруг земли и мне не особо по душе что Крайптики допускают такие нелепости. Я понимаю что они хотели разнообразить космос сделать его красивее но синяя туманность вокруг земли мне кажется это слишком. Скрыть
  13. Что именно не верно расположение в космосе или внешний вид. В Сириус секторе скажем картинка на заднем плане скорее похоже больше на очень далеко расположенную огромную туманность чем на звёздное скопление. Причём если из Сириус сетора перебратся в Регулус сектор и направится в сторону Альфа центавры то видно туже самую туманность что и в Сириус секторе. Но всё равно новый сектор космос ешё не совсем космос это что то по середине между астрометрической и космосом. А Вот синева вокруг земли это астраномически неверно.
  14. По мне так новый вид секторов выглядит намного лучше чем старый. Хоть более менее похоже на космос. А про какую фоновую картинку ты упомянул.
×
×
  • Создать...