Господа, сразу оговорюсь, я не ойтишнег в широком смысле этого слова. Я скажем так человек который иногда вынужден их понимать. , сиреч заказчик )
Но вот Вам мой камент.
1. Я ни разу не видел нормальных проектов, в любой сфере, основанных на идее а не на прибыльности. Труд отцов энтузиастов, чаще рано чем поздно, иссякает очень быстро в случае нехватки бабок на пожрать.
2. Чтобы сделать сложную игру, у Вас должен быть мощьный сервак, он тупо должен обсчитывать кучу параметров, особенно если на нем разом куча игроков. Уважаемый Макела упомянул Еву, так вот хочется спросить. 1. Знаете ли Вы, что сервак Евы входит в 10ку супер компов мира? 2. Лаготрон во флит зарубах Вас когда нить посещал? Итог той печальной драмы в том, что они сейчас не могут сильно усложнить игру. Не потянет сервер да и клиента отпугнет.
3. У любого проекта существуют этапы развития. В 2003 году, 1 чел в еве мог контролировать рынки 2-3 регионов. А 2 армаги убивали темпарь стоящий в разгоне, до того как он успевал варпнуть.
А сейчас? Мы с вами можем только надеяться, что прибыльность данного проекта (имеется в виду СТО) будет доказана, инвесторы найдены, и улучшения потекут в игру с регулярностью. Иначе, я соглашусь, она быстро сдохнет ибо сама по себе конечна.
4. Опять таки по поводу сравнения с Евой. У игр разная идея скажем так. Того многообразия профессий как в Еве я в СОТе пока не вижу и вряд ли увижу. СОТ ИМХО и задумывается как игра для отдыха. Захотел ушел, захотел пришел.
5. Ева развивалась до того чем она является сейчас, с практически такого же убожества чем является СТО сейчас, целых 7 лет. Дайте и СТО время встать чутка на ноги.
Эпилог. НЕ ПОРИТЕ ГОРЯЧКУ!!! Не кричите караул. Вот потусим годик другой а там и поглядим. В конце концов фанатам 15 лет посвятившим сериалам, книгам, и упырьским играм выпущенным по вселенной Star Trek, не занимать терпения и упорства ))))))