Перейти к содержанию

Marlagram

Зарегистрированный
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Marlagram стал победителем дня 5 октября 2010

Marlagram имел наиболее популярный контент!

Информация о Marlagram

  • День рождения 13 марта

Личная информация

  • Пол
    муж

Контакты

Достижения Marlagram

Кадет II

Кадет II (2/10)

4

Репутация

  1. Развлекаюсь написанием заметок об АИ-компьютерах. Если кому ретротехника любопытна, приглашаю. Особенно помнящих PDP-11 DEC RainboVision - статья в работе на СамИздате
  2. Совершенство недостижимо, так что вот ещё чуть-чуть предложений: Было бы удобно, если бы так или иначе (или в виде отдельных колонок, или хотя бы во всплывающей подсказке) можно было увидеть некоторую информацию о теме, а точнее: - Количество ответов в теме - Количество просмотров темы - Количество ответов за последние сутки (и вообще, индикатор "горячести" темы даже в этом списке - штука полезная) - Количество непросмотренных ответов А по текущему обновлению - большое спасибо, стало значительно удобнее. Тем более, что меня STO волует весьма мало...
  3. оффтоп Captain Hunter, посоветую заглянуть (если ещё не видели ) к Буке (на СИ и на Вихри) и к SerB'у (на LJ и на Флибусту). Скрыть Вариант с одним "тяжёлым" запуском достаточно спорен. Просто потому, что дорого делать, а вариантов коммерческого использования сверхтяжелых носителей пока не предвидится - риски "длинных" инвестиций зашкаливают. И надо чётко понимать, что есть двигатели. Готовые, и даже неплохие. Есть старты, которые лимитируют очень многое. Есть новые, дешевые, лёгкие, но по причине сложности крайне нуждающиеся в отладке системы управления. Есть технологии "наддутых" баков из сотовых углепластиковых фольгированных алюминием панелей, очень лёгкие, удобные, но довольно дорогие. Но всё вместе в сверхтяжелый носитель ещё никто не собирал. А то, о чём говорят и пишут, ни на "Сатурн", ни на "Н-1" не похоже. Даже от "Энергии" в отечественных новых разработках остаётся довольно мало...
  4. Я бы обратил внимание ещё на несколько моментов, не связанных непосредственно с треком, а скорее категории "Обще-НФ". 1. Спектры эмоций. Мягко говоря не факт, что они совпадают у разных рас. В том числе у людей с вулканцами. 1.1 Физиологические различия. Крайне обширная тема. Вспомнить хотя бы возраст/продолжительность жизни - ведь картина эмоций социально/профессионально активного человека лет в 170 (ежели доживёт) будет очень заметно отличаться от его же в 40... А количество активных вулканцев в "зачаловеческом" возрасте велико. Ну и конечно нюансы системы размножения... 1.2 Культурный фон. Социально приемлемые/подавляемые эмоции. История, литература... Вспомнить хотя бы вполне РИ-историю о приемлемости публичного проявления эмоций мужчинами в западно-европейской культуре. 2. Эмоции и культура мышления. Любимая тема вулканцев. Хе, осмелюсь посоветовать почитать Нейтака (осторожно, много текста - но ИМХО не пожалеете) - и обратить внимание на обитателей Дороги Сна. Вулканцы очень характерно пытаются зафиксировать и упорядочить свое сознание, и очень жаль, что создатели Трека не решились полноценно вводить человеческих ментатов...
  5. Вы явно не сталкивались с производством и запуском тяжелых ракет. Впрочем, лично я - тоже, но кое-какая информация таки есть. Ни "Сатурн-5", ни Н-1, ни "Энергию" сейчас воссоздавать нет ни возможности, ни смысла. Старты нефункциональны (Сатурновские реконструированы под "Шаттлы" или демонтированы, Н-1 - демонтированы, "Энергия" - как минимум требуют капитального ремонта и частичной реконструкции). Сборочные цеха так же не сохранились. Более того, утеряны технологии и оснастка производства собственно блоков ракет, при том всех трёх. Для полного счастья - Сатурновские F-1 мягко говоря не отличались высокой эффективностью, а система управления - музейная. Н-1 - предельная конструкция, газодинамика того количества двигателей, которое установлено на её первой ступени, "в комплексе" с трудом считается даже сейчас, не говоря уж об отвратительной надёжности. С "Энергией" всё заметно лучше, не считая полностью утерянной возможности производства этого носителя. (СССР, увы, распался, и количество ныне уже физически не существующих поставщиков ввергает в уныние) Так что проблема эффективного (с точки зрения цены, производства, надёжности и выводимой массы) тяжёлого носителя для любой обитаемой лунной программы - критична.
  6. Куда интереснее, и одновременно печальнее то, на чём этот Орион будут запускать. "Если mega-booster/тяжелая лунная ракета не будет создана, то полёт будет проходить в два запуска - сам Орион запустят тяжёлой версией Дельты-4, затем к нему на орбите пристыкуют разгонник Centaur, запущенный отдельно..." В общем, ничего принципиально нового. Разве что ландер с роботами на "медленной" лунной траектории...
  7. Если подход к программированию, да и технические решения выполнены в прежнем стиле - шансы на проблемы внушают. Стоит вспомнить историю с Багетами на крайних подводных лодках... С другой стороны, эту модернизацию надо было делать, как впрочем изначально и предполагалось, лет двадцать назад.
  8. Spinal Mount - это "осевая" установка системы вооружения, когда оно жёстко (без турели, башни или чего-то подобного) закреплено в корпусе по продольной оси и занимает там заметное место. При этом грубая, а иногда и точная наводка осуществляется поворотом всего корпуса. Так например были установлены торпедные аппараты на древних миноносках 1880-х. Или 229-мм пушка гланого калибра на канонерках типа Сивуч/Бобр и Грозящий. И вообще, вспомните третий Мастер Ориона - там очень поучительная верфь.
  9. Спасибо за информацию. Итого - будет настроение/время, буду писать надстройку для Стандартной темы в Greasemonkey. И ждать новых тем И кстати, не смотря на отсутствие поддержки "Старого стиля": Вы в курсе, что он тег "оффтоп" обрабатывает некорректно? И смайлики дублируются - сначала текст, потом - соответствующая картинка.
  10. Я таки дико извиняюсь, и это безусловно вопрос вкуса, но у меня крупные претензии к ныне имеющимся темам оформления: Стандартный. Очень тёмный, мелкий и неконтрастный, слишком "узкий", но зато красивый... Старый стиль. Не так удобен в управлении, не столь красив, зато существенно более функционален/читабелен. Им я в основном и пользуюсь, но я не Росомах (aka WAK с Вихрей Времён), и с моим железом и глазами вариант со светлым фоном/тёмным шрифтом в том же стиле смотрелся бы лучше. Bluesaint 3. Такое ощущение, что оставлен "для галочки", и не "обрабатывался напильником" конкретно под этот форум. И вообще заброшен... Но цветовая гамма самая удобная из имеющихся, хоть и не идеальная. Нельзя ли сделать вариант "Старого стиля", но с белым фоном (с голубыми выделениями), и чёрным основным шрифтом? И перенести часть оформления ил "Стандартного" в "Старый"? Да, и кстати: Кнопку "Предпросмотр" в написании сообщения можно сделать?
  11. Вообще-то я бы не стал недооценивать влияние нюансов возникновения Федерации на её риторику. Вспомните, кто был самым мощным в научной и военной сферах в самом начале? Ага, вулканцы. А что у них с философией? И на каком фоне Федерация возникала? (Да-да, миротворцы...) Кроме того, Академию ЗФ, особенно поначалу, очень плотно курировали те же вулканцы. И научные институты Земли тоже.
  12. Это из квантовой физики: если упростить, то положение и импульс частицы не могут быть определены одновременно. Отсюда же - сам факт наблюдения влияет на результат...
  13. Для начала, нужно различать репликаторы разных треков . Они существенно отличаются по возможностям. Например, дюраний, и соответственно детали обшивки звездолётов, во времена TOSа делали в специфических установках, поскольку репликаторам не хватало "мощности". Потом вспомните прорыв Федерации с синтезом Дилития - он тоже долго не мог быть произведён в репликаторах. Проблемы были и с катушками искривления, и с техникой, содержащей необычную материю и/или темпоральный заряд, и ещё кое-где. Проблема же с синтезом живой материи - в точности. Мало просто расставить атомы в нужных местах, их энергия/импульсы так же должны быть чётко воспроизведены. А "парадокс наблюдателя" в Треке есть, и его достаточно аккуратно обходят в тех же транспортерах. А для репликаторов такой схемы не прописали.
  14. Забавно... Ежели мне не изменяет мой склероз, то: 1. И импульсные (в "полноценном" режиме, с подключёнными катушками), и варп-движки в Треке принципиально НЕИНЕРЦИОННЫЕ. 2. Импульсные движки сами по себе - неплохие источники энергии, ибо могут генерировать плазму в общую энергосеть корабля, являясь импульсно-эксплозивными термоядерными реакторами. 3. Достижение высоких варп-скоростей лимитируется не столько количеством энергии, закачанным в двигатель, сколько контролем потока плазмы и тонкой настройкой тюнеров и варп-катушек. Это поначалу основная проблема была с инжекторами... 4. Не следует забывать, что дилитий для варп-двигателя не принципиален. Можно и на нуль-точке aka сверхмалая чёрная дыра летать, а до примерно Варп 3,5(TNG) хватает хорошо прокачанного токамака.
×
×
  • Создать...