Перейти к содержанию

Minatek

Зарегистрированный
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

Достижения Minatek

Кадет II

Кадет II (2/10)

4

Репутация

  1. оффтоп Я конечно не профессиональный художник. Но ситуация красками всё же не настолько простая. 3-я красками так легко не обойтись, и любую картину не нарисовать. Поэтому кстати разные художники и используют разные краски. Одни краски позволяют получить нужные оттенки, а другие нет. Краски - это не экран монитора, где только 3 луча: красный зелёный и синий, а яркость мы можем задать по своему желанию. Проблема возникнет с яркостью красок. Если начать мешать краски, то яркость будет уменьшаться. К примеру, если смешать жёлтый и красный, то можно получить оранжевый или коричневый. А вот ярко-оранжевый таким простым смешиванием не получить. То же самое со всеми яркими цветами. Но с основным я конечно согласен: талант - это такая вешь, либо он есть либо его нет. И если кто либо не в состоянии придумать что-то новое, то это проблемы конкретно этого человека, а не искусства как такового. Скрыть Пришла тут одна мысль. А то люди тут размышляют Star Trek 11 – это Trek или не Trek. Вот! Проблема была в том, что никак мне не мог найти пример творения близкого по духу последнему Star Trek-у. И тут, буквально вчера, снова натолкнулся на мультсериал Sealab 2021(Морлаб 2021). И понял – вот оно! Вот что полностью отражает дух последнего Star Trek-а! Если бы этот фильм вышел под маркой “Sealab 2021 - the movie” – всё было бы в точку, и успех наверняка фильм получил бы больший, так как содержание полнее бы соответствовало направленности. Тут прям навскидку просятся аналогии: новый Кирк – Спарки новая Ухура – Дэби новый Спок – докотор Куин новый Скотти – Хэш и т. д. Кого-то можно поменять местами, так как достаточно поверхностно проработанные типажи Star Trek-а это позволяют.
  2. оффтоп Давайте не будем углубляться ещё и в Т4. Обсуждение ляпов этого фильма потянет, на столько же страниц. А так просто, поизучайте хотя бы историю, и поинтересуйтесь, как проводятся общевойсковые армейские операции. Чтобы иметь хотя бы базовое представление о тактике различных родов войск. Поизучайте историю военной техники. какие образцы военной техники находят серийное применение. Но даже если мы отставим матчасть, можете мне в кратце напомнить сюжет этого глубочайшего по своему содержанию и психологизму фильма? А так же запомнившиеся эпизоды как минимум тянущие на номинацию: лучшая операторская работа, лучшая актёрская работа, и т. д. А так, по законам военного времени, таких людей как Коннор обычно пускали в расход сразу. Как раньше говорили: сам погибай, а товарища выручай! А тут, приказы командиров побоку. Своя рубашка ближе к телу. Анархия - мать порядка! И. т. д. Да и на эти вечные поддавки роботов смотреть откровенно скучно. Когда стреляют так, только для порядка. Как будто бы сколь-нибудь эффективных систем наведения и не существует вовсе. Да и Скайнет явно писали индийские программисты, судя по тому, как она действовала. Просто я хотел обратить внимание на неприятную голивудскую тенденцию неоправданного влючения в фильмы готовых и известных композиций. Абрамс не первый такой! Меня к примеру так же покоробило включение композиции группы Queen в фильм "Первый рыцарь". Ты же создаёшь новый фильм, ну зачем пиарить и так самодостаточные и состоявшиеся композии? Это что, неуверенность в своих силах? Лень? Недостаток времени и денег? А так, уточните, про какую тему идёт речь. Мне лично просто запомнилось, что в фильме было шумовое оформление, ну и ещё вставили одну известную композицию. В конце фильма наверно и музыку добавили из TNG, честно говоря не запомнилось. По крайней мере лозунг Star Trek-a "очень к месту" добавили, наверно чтобы зритель не забыл на какой фильм он пришёл. Для сравнения можете посмотреть хотя бы старенький наш фильм "Через тернии к звёздам". Хоть восстановленный, хоть оргинальный. Там есть запоминающиеся музыкальные темы. Да и вообще музыкальное сопровождение весьма разнообразно, и выгодно подчёркиает атмосферу эпизодов фильма. Если хотите, можете Звёздные войны IV-VI пересмотреть. Там тоже смогли отойти от плагиата чужих произведений. Скрыть Вот лично я кроме беспомощности и отсутствия воображения больше ничего не увидел ни в сценарной, ни в операторской, ни в режиссёрской работе. То же самое можно отнести и к работе композитора. (С актёрами вопрос ещё конечно открыт, они люди подневольные, играют то, что в сценарии написано. Хотя, наверно даже и при таком сценарии можно было бы сыграть несколько запоминающихся моментов.) Вот ответте к примеру на такой вопрос: Зачем было снимать фильм в таком виде? Зачем пытаться соединить несоединимое? Для чего пытаться в одном фильме соединить и молодость главных героев и классический экипаж TOS? Тоесть заведомо пойти против всего что написано и снято? Лично моё мнение, что режиссёр просто испугался или не смог что-то придумать, что-то добавить от себя. Ввести новых персонажей, новые корабли. Есть распиаренные персонажи, так надо на всё наплевать, упереться рогом, но впихнуть их всех в одно воремя и в одно место! А что-то добавить от себя - это неее, как же можно так рисковать? Идей можно накомуниздить и из предыдущего фильма, зачем вообще напрягаться, и что-то придумывать? А пипл и так всё схавает, главное скажи сколько ты на это денег потратил.
  3. Ну, у нас с вами видимо разное понятие о профессионализме. В былые времена профессионалам было не в лом написать и песни и музыку специально для фильма, а народ потом напевал эти песни или насвистывал навязчивый мотивчик. Профессионалы и спеть могли и станцевать. Могли действительно хорошо отыграть психологичные моменты, могли вжиться в роль и показать многогранность характера своего персонажа. Увы, ничего подобного в этом фильме не увидел. И кстати, неверно считать критиков людьми не заинтересованными и беспристрастными. Критики в кинематографе - это как судьи в спорте. В видах спорта, где результат нельзя определить приборами, всё происходит примерно так же. Определяющим является субъективное мнение судьи. Если спортсмен именитый, да ещё и другие судьи имеют какой-то свой интерес, к примеру национальная солидарность. Попробуй-ка будь ты таким же судьёй, видя откровенную слабость выступления отсудить его строго, и не закрыв глаза на откровенные просчёты, и поставив минимальные оценки. Да тебя тут же заклюют, скажут что ты некомпетентен, и вообще судья из тебя никудышный. На результаты выступления твоя оценка никак не повлияет, а твоя судейская карьера будет окончена. Так же и кинокритики. Всегда очень осторожны, и правду-матку резать никогда не будут. Вот вспоминаю отзывы про Терминатор 4. Говорят его заругали. Почитал самые "жёсткие" рецензии, так рецензенты там юлили и так, и сяк, дабы не дай бог не обидеть создателей. Типа, тут конечно чуть не доработали, там чуть не доиграли. За-то это хорошо, и то на уровне, но вот, фильм оно всё равно не спасает. И это про фильм, который вообще ни о чём, и его можно охарактеризовать, как полный бред. А здесь то можно рецензентам где развернуться, нового конечно режиссёр ничего придумать не захотел или не смог, но честно спионерил другими опробованные идеи. И эти вещи конечно можно второй раз похвалить. Понять критиков я могу, но оправдывать не собираюсь.
  4. оффтоп Vilandir Поражаюсь вашему упорству. Лично у меня сложилось (может быть обманчивое) впечатление, что здесь в основном фанаты Star Treka. Если рассуждать отстранённо, я не знаю, близко не сталкивался с фанатиками, но не уверен, что фанатикам можно что-либо доказать. Вера - это решающий фактор, и никакие факты и доводы разума не могут переубедить. Одни верят в бога, другие в гуру, возможно существуют люди, которые верят в Star Trek. Скрыть +100 К последнему посту на 13-й странице. В этом плане я действительно не фанат Star Trek-а, а лишь его почитатель. Ну, за исключением быть может того, что я не увидел положительных моментов в этом фильме, кроме халтуры, и жалких попыток плагиата. На песню "Sabotage" у Beasty boys клип однозначно круче, чем момент фильма с тупым парнем роняющем ни с того ни с сего машину с обрыва. Других запоминающихся музыкальных тем я что-то не припомню. А спецэффекты это если расшифровать - специальные эффекты. В этом фильме это в основном выражается в тряске камеры и мелькании кадра. Что такого специального сумел показать нам режиссёр с помощью технологии компьютерной графики? Может быть какой то прорыв в операторском искусстве, неожиданная игра света-тени, новые, интересные ракурсы съёмки, проходы камеры? Да ничего! Спецэффекты нам в очередной раз доказали что всё может гореть и искрить, а законы физики - они придуманы для неудачников. А сюжет, зачем такому фильму сюжет? Можно сварганить любую лабуду, прилепить к нему лэйбл: Star Trek, а остальное фанаты дофантазируют сами.
  5. Хорошо, не хотите видеть общего - это ваше право. Ещё раз даю краткое описание последнего и предпоследнего фильма. Немезида: Полоумный дядка на мегакорабле появляется с территории ромулян и летит мстить звёздной федерации. Сталкивается с командой Энтерпрайза и гибнет при попытке уничтожить Землю. Звёздный путь: Полоумный дядка на мегакорабле появляется с территории ромулян и летит мстить звёздной федерации. Сталкивается с командой Энтерпрайза и гибнет при попытке уничтожить Землю. Можно конечно в этой краткой аннотации и не увидеть никакого сходства. Поэтому ловлю вас на слове, найдите столько же общего у последнего Звёздного пути и Str Trek V: The Final Frontier. Можете написать такую же краткую аннотацию. На самом деле я с неохотой сравниваю эте два фильма(Немезида и Звёздный путь), потому что первый фильм с большим знаком плюс, а второй с большим знаком минус. В том то и дело, а здравый смысл он и в африке здравый смысл. И когда в фильме он накорню отсутствует, мне лично это очень неприятно. В обычной жизни, если человек постоянно действует вопреки здравому смыслу, то его называют ненормальным. Так и я называю вещи своими именами.
  6. Не надо пытаться приписывать на мой счёт ваши измышления. Вот ваш коллега пытался приплести ещё про невозможность сверхсветовых скоростей. Внимательнее читайте теорию поля. Скорость света согласно Эйнштейну материя не может превысить, находясь в обычном состоянии. Но эта теория не говорит о принципиальной невозможности превышения скорости света. Вполне возможно, если материю перевести в другое состояние, пока не открытое современной наукой, то она сможет перемещаться быстрее скорости света. А какие вы видите, причины отрицающие принципиальную возможность телепортации? Вроде как даже проскакивала информация по части экспериментов с переносом атомов. Результатами правда не интересовался но наука движется и в этом направлении тоже. Все эти моменты как раз и относятся к научной фантастике. Вы почитайте ранние научно-фантастические рассказы. Да половина из описанного уже изобретено! В этом как раз и состоит научность, что есть опора на какие-то научные данные, и в какой-то мере такие рассказы являются теорией под которую можно подвести научную основу. В последнее время научной фантастики очень мало, она практически сошла на нет. Наверно понизился уровень писателей. Осталась только художественная составляющая. Тоесть других кораблей и офицеров в звёздном флоте вы считаете нет? Нет офицеров, которые реально служат на кораблях? Нет офицеров в отставке? Обычно это делается переводом с одного корабля на другой. Если комплектуется новый корабль, то люди имеющие опыт переводятся с других кораблей с повышением в должности. Так вообще-то должен комплектоваться, да и комплектуется старший офицерский состав на флоте. И к ним, на более низкие должности, набирают до штата офицеров без опыта. В крайнем случае можно призвать людей из запаса. Вот, есть такая игра Star trek: Borg, сделанная по TNG в стиле Interactive movie. И ведь придумали и корабль, и экипаж, хоть фильм, хоть сериал про него снимай. И актёры играют на порядок убедительнее. Вот в те времена Star trek был в форме, и шутя выдавал отличную продукцию. А сейчас... непонятно, смеяться или плакать.
  7. Нет, мне так не кажется. Какие действия персонажей я упростил? Попробуйте спроецировать действия персонажей на себя. Вы бы стали поступать так же как они? Слепо бросаться на амбразуру в надежде, что противник ошибётся и не воспользуется своим шансом. К примеру полностью комлектовать корабль новобранцами. Вы историю изучали? Про 41-год не в курсе? Результат известно какой должен был быть в 99.9999(9)% - Энтерпрайз должен был быть уничтожен ещё на выходе с дока, или может чуть попозже из-за ошибки неопытного экипажа. Это было бы справедливо. Телепортация на сверхсветовах скоростях. Ситуация примерно такая. Ну, вот у нас есть миномёт обр. 1939г., который неплох, и обеспечивает неплохую точность на дальностях до 2 км. И вот, приходит какой-то "гений", и говорит, а давайте-ка мы подкрутим пару винтиков и и получим артсистему типа шведской САУ Archer, которая прицельно бъёт на 40-60 км. И вот такой "гений", вводит пару поправочных коэффициентов, учитывает наверное вращение Земли, силу кориолиса, ещё там что-нибудь и из миномета стреляет на 60 км и точно попадает. Что бы вы сказали, если бы кто-то вам рассказал такую байку? А в фильме это норма. Без тестов, без определения параметров оборудования, без калибровки - чик! И точно телепортировал! На самом деле такой эксперимент верная смерть, это нужно понимать. С таким же успехом можно пустить себе пулю висок. А, в худшем случае телепортировался бы куда-нибудь в реактор Энтерпрайза, и уничтожил бы ещё и Энтерпрайз. До этого это хоть соблюдали грань между фантастикой и бредом. а тут даже без балансирования на грани свалились в бред. А так, пожалуйста, если вы думаете иначе, давайте разберём любой эпизод на ваш выбор.
  8. Не путайте первые кадры с началом действия фильма. Начало происходит в будущем, на орбите указанной планеты и только потом переносится в прошлое. В немезиде корабль летел именно к Земле, клон Пикарда хотел уничтожить население Земли. В последнем фильме корабль сбит непосредственно при попытке пробурить дырку в Земле, тоесть уничтожить Землю вместе со всем населением. И в чём же такое гигантское отличие? Да ничего, просто сходство такое вот образовалось. Кстати, в "Гневе Хана" хоть с пытками не накосячили как в последнем фильме. Действительно, засовывать червей в ухо есть смысл, т. к. ушная раковина сообщается с мозгом, а вот делать так как в последнем фильме, ужасы китайской кухни - кормить скорпионами. Это глупо, скорпион просто попадёт в пищевод и в конце концов переварится. Ну, или если он сумеет прорезать стенки желудка, то капитан умрёт в мучениях и всё, ничего он не расскажет. Ну как же, когда корабль из немезиды расправлял "жабры", то он становился достаточно похож. Ну только ножки у него покороче, их поменьше, и они не такие кривые. В таком дизайне нет ничего оригинального, схожий дизайн можно увидеть в WC: prophecy и Babylon 5. Ну, тогда изложите вашу версию сюжета. На схожесть я указал, отличие лишь в деталях.
  9. 1. Начало действия обоих фильмов происходит на орбите одной и той же планеты. 2. Главный злодей летит по одному и тому же маршруту Ромулус - Земля. (Ну, только в последнем фильме он попетлял немного, то к Клингонам, залетит, то на Вулкан) 3. В обоих фильмах таранят плохой корабль. 4. Дизайн плохих кораблей схож. 5. Типаж плохих персонажей имеет общие черты, и даже некоторое внешнее сходство. Мрачный человекообразный гуманоид без какого либо дополнительного грима. Да чего тут вобще тыкать то? Общий ход сюжета тот же самый: ромулянский злодей хочет уничтожить землю, а хорошие парни ему всячески вставляют палки в колёса, и в конце концов его убивают. Чем последний отличается от предпоследнего?
  10. Вы хоть вчитайтесь! "Аномальная сверхновая" - ну не бред ли? Вы хоть представляете чем новая отличается от сверхновой? Что-то можно конечно определить и на ранних стадиях развития сверхновой, но насколько она аномальная вы не узнаете пока звезда не взорвётся, причём взрыв это не точное определение. Звёзды рождаются, живут и умирают, и возникновении новых или сверхновых нет ничего мегааномального. Тем более, звёзды, имеющие планетные системы относительно небольшие, и сверхновые из них получаются, посредственные. Если мы вспомним матчасть, и откатимся на 4 фильма назад, то увидим, что от взрыва пары звёзд, причём ни где-нибудь у ромулянцев, а на территории федерации ничего страшного не произошло. Галактика это как-то пережила. А тут, ну прям никак! Вот вообще, ну чем тут люди восхищаются? Ярчайший пример, как можно всё опошлить. Имеем кальку с предыдущего, кстати, очень неплохого фильма - Немезида. Передрали всё что можно, и сюжет, и корабль практически такой же, только актёры попроще, игра грубее, и бред на каждом шагу. Фильм из жанра анитинаучная фантастика для идиотов. Ни одной новой мысли в этом новом фильме. Всё уже было ранее. Кстати, искренне надеюсь, что никто в жизни так не поступает, как герои этого фильма. Когда в фильме 1, 2, 3, неувязки, это можно простить, и попытаться как-то это объяснить. Но когда фильм одна сплошная несуразность это просто ни в какие ворота. Бесполезно чего-либо придумывать, это как тришкин кафтан - никогда не сойдётся. В этом и есть как раз отличие хорошего фильма или хорошей книги от плохой - в продуманности деталей. А тут, даже и основные моменты вместе не складываются. Такое впечатление что у режиссёра 3 класса образования, не больше.
  11. Увы, чтобы ЧИТАТЬ комиксы, я не в том возрасте. Книжки ещё можно почитать, но смотреть комиксы это уже врядли. Поэтому, чтобы выйти из почти безвыходной ситуации, объясните мне на примере этого комикса каким образом случилось так, что: а) Федерация вмешалась во внутренние дела чужой цивилизации? б) Отправила корабль с технологией, способной уничтожить федерацию без принятия всех мыслимых и немыслимых мер предосторожности. (Сопровождение корабля Спока примерно половиной ЗФ, отсутствие боевых кораблей ромулян в зоне проведения эксперимента, использовать для эксперимента более мощный корабль, способный оборонять себя в случае опасности, система самоуничтожения и т. д. и т.п.) в) Не были предусмотрены меры, которые бы делали невозможным использования этой технологии против федерации. (к примеру ограниченный срок эксплуатации - например через неделю неиспользования красная материя становилась бы клубничным вареньем) г) Почему красной материи было взято значительно больше, чем нужно для проведения эксперимента? Это так, на вскидку, особо не задумываясь. А вообще, по хорошему федерация должна была просто не вмешиваться в такие дела, даже обладай она технологией, и имей возможность помочь. Высказала бы соболезнование после уничтожения системы сверхновой, и дальше бы все жили не тужили. Единственное, более менее логичное, что подходит в данной ситуации - это злой умысел Спока. Настолько опытных офицер просто не мог так по детски лохануться, и не подумать о таких элементарных вещах. Да и вообще, как столь опасная технология могла оказаться в руках только одного человека(вулканца)? Эх, неспроста в фильме показали, как над молодым Споком издевались его сверстники. На старости лет видать Спок тоже с катушек съехал, как и капитан ромулянского корабля. Быть может в следующей серии Спок, как истинный ЭМО убьёт себя. А ведь кстати и не только они не в ладах с головой! Дальше пойдём разбирать, увидим! Это наверно заразно! Сюжет для следующего фильма! Вирус мутант поражает моск, и человек или вулканец или ещё кто незаметно для себя и окружающих съезжает с катушек. Гениально! И как это никто об этом не подумал раньше?! Звёздный флот поднят по тревоге, все корабли спешно комплектуются неподготовленными экипажами - последний выпуск академии ЗФ (подготовленные экипажи наверно увольняются в запас), и все корабли отправляются в предполагаемое место встречи с противником. Кого волнует, что перед этим уничтожили в 2 раза превосходящие силы клингонов? Ну конечно, о каких мерах предосторожности тут может идти речь? Надо спокойно летать как ни в чём не бывало, идти в бой с открытым забралом и выныривать в местах где тебя тут же собьют! Ну что бы мы без Кирка делали! Ну, здесь всё посложнее. Если в двух словах, то слишком мало данных для оценки действий. Вполне возможно, что при нормальных действиях с вероятностью в 80% отец кирка должен был бы завалить ромулянский корабль под комадной такого недалёкого капитана. К примеру , во время подлёта шаттла капитана к кораблю ромулянцев, парой точных выстрелов можно было вывести из строя энергетическую установку, торпедную установку, двигатели, систему искуственой гравитации, систему жизнеобеспечения - любую жизненно важную систему, а там было бы время для принятия решения убегать или идти в рукопашную всеми силами. Просто сама ситуация, в контексте которой мы рассматриваем действия отца Спока бредовая. И действия предшествующие этому - полнейший неадекват. Капитан может смело писать рапорт о полном служебном несоответствии. Ну видишь ты неизвестный корабль, чего тупить то? Надо не думая отлетать на безопасное расстояние, и издали, на пределах чувствительности сенсоров изучать корабль и строчить отчёт в штаб звёздного флота. Как ещё? Кстати, а кто из них такой талант, и нехилый крюк сделал? Это к тому, что Нерон на закуску размялся флотом клингонов? Карту я настолько подробно не изучал, но вроде как федерация контачила и с ромулянами тоже, им не обязательно было пролетать через территорию клингонов. Да и тогда хрен пролетели бы, никакого альянса ещё небыло и в помине. Ну так вот, если бы Нерон был бы поумнее, видя что капитан Кельвина тормоз, мог бы в свою очередь выйти на связь, и сказать что-то типа: "О! Превед! мы тут только что с рыбалки, у нас ещё полно бухла(ромулянский эль) осталось! Опускай шиты, сейчас мы к вам на продолжение банкета!" Ламерский капитан Кельвина конечно же ведётся на это(кто ж откажется побухать, да на халяву?), и в этот момент всех кто находится на мостике телепортируют на корабль ромулянцев для допроса, ну или чего они там захотят. А обратно на мостик можно телепортировать команду ромулянцев отморозков, и делай с кораблём что хочешь без непонятной и бестолковой пальбы, что была в фильме. Уж если Нерон мог сразу добить Кельвин, то чего было ждать, пока тот в тебя врежется. (кстати, во время второй мировой американцы потеряли несколько крупных кораблей, в том числе и авианосцев, в результате действий камикадзе, выжившим кораблям приходилось отправляться в америку и вставать в доки на ремонт. При удачном таране, просто так, царапинами никто не отделывался, хотя вроде бы чего там! Самолётик вон какой маленький, а корабль вон какой большой.) Ну и что тут логичного? Обычный протекционизм, ни чем кстати не обоснованный! Тем более, как я понял из фильма, Кирка почему-то зачислили не на первый курс академии, а на второй или третий, если учесть, что в начале он дерётся с кадетами, а кончают академию они одновременно. Или он кончал другую академию, для "особо одарённых". Это один из моментов "по сценарию здесь главный герой блещет интеллектом". При просмотре фильма создаётся впечатление, что Кирк вообще врядли хоть что-то понимает в компьютерах. И уж тем более невероятно, чтобы он в этом превзошёл Спока. В таких моментах действия героев просто ничем не подтверждаются. Был бы Кирк компьютерным гением это отразилось бы на его поведении, но в фильме мы этого не видим. То же самое кстати и с Ухурой. Вот она хоть и говорит, что в совершенстве знает все диалекты вулканского, или ромулянского, но почему-то ни на грош ей не веришь. А тут, ну просто не не тянет ни она ни Кирк на мега интеллектуалов, даже начитанностью не пахнет.
  12. Ну, вы блин ускакали! Уже тонкости режиссёрских задумок обсуждаете! Я то вот всё туплю, никак не могу выйти на исходную. Не могу понять как могла сложиться такая ситуация, результатом которой явились действия фильма. (Действия фильма тоже с трудом в голове укладываются). Для лучшего понимания сложившейся ситуации давайте проведём аналогию. На секнду представьте: Проводят учения, не наши "раздолбаи", а американские РВСН. Возьмём время до того как они сняли с вооружения свои ракеты шахтного базирования МХ. Так вот, учения идут хорошо, но после учений все американские межконтинентальные ракеты вместе с ключами пуска, в результате досадного недоразумения, так маленькой недоработки, оказываются в где? В Иране! И не где-нибудь в Иране у правящего режима, пусть и агрессивно настроенного, но достаточно адекватного, а в Иранском дурдоме, складированы в палатах с 1 по 6. И отданы под расписку больному из 9-ой палаты. Как могла реально сложиться такая ситуация?! В результате каких внешнеполитических веяний? И что самое интересное, далее всё в этом фильме в том же духе. Это чуть ли не первый фильм, где я не могу припомнить разумных действий - ни одного! Честно говоря, на моей памяти, это первый такой фильм. Ранее, даже при откровенно тупом сценарии людям удавалось случайно вставлять разумные моменты. (Хотя нет, вру был на моей памяти один подобный фильм: "Легенда о мумии", но его врядли много кто смотрел, это не "Мумия"). Или может я был недостаточно внимателен? Лучше давайте разберём вопрос: Какие логичные действия совершают герои фильма? Не может быть, чтобы действительно небыло ни одного адекватного поступка!
  13. А как кстати дела обстояли на самом деле с телепортацией на сверхсветовых скоростях? Известны ли эпизоды, когда Интерпрайз, Вояджер, или неважно кто там, преследует корабль противника на искривлении 9, но не хватает ему скорости. Что тут делать? Ну конечно же телепортировать на тот корабль команду саботёров в машинный отсек! Команда красных рубашек в бой! Трах-бабах, корабль сбавляет скорость, подлетает интерпрайз, и добибает его квантовыми торпедами и фазерами. А вообще, обратно, касательно фильма, от девиза Стар Трека, звучащего в конце фильма меня аж покоробило! Звучит как издёвка! Вот вы например в какой момент фильма поняли, что Интерпрайз-А является на самом деле исследовательским судном, а не могучим боевым крейсером? О каком вообще поиске новых форм жизни, новых цивилизаций, исследованиях, в конце концов идёт речь? Там же рубилово от начала и до конца фильма!
×
×
  • Создать...