Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dthnth

    dthnth

    Зарегистрированный


    • Баллы

      1

    • Постов

      1098


  2. Coordinatore

    Coordinatore

    Зарегистрированный


    • Баллы

      1

    • Постов

      10


  3. Inar

    Inar

    Зарегистрированный


    • Баллы

      1

    • Постов

      197


  4. Ashbey

    Ashbey

    Зарегистрированный


    • Баллы

      1

    • Постов

      319


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/22/13 во всех областях

  1. Я с новой порцией впечатлений. В первом посте я почти ничего не написала про главных героев, потому что на осмысление их поступков, характеров требуется немного больше времени, да и в двух словах о них не скажешь. Кирк. Ну, Кирк он и в Африке Кирк. Что одиннадцатый, что двенадцатый, что оригинальный – все это один и тот же Кирк, только в разных «состояниях». ТОСовский Кирк – «давным-давно капитан» - в начале сериала он уже более года как капитан, и капитаном стал, поднимаясь по карьерной лестнице «как все». То есть у него есть опыт, а это дает большие основания для уверенности в себе и своих решениях. Одиннадцатый Кирк – сначала просто оболтус, потом кадет и все еще немного оболтус. Капитанское кресло само по себе не дает ни знаний, ни опыта, что уж тут говорить об уверенности. Занять капитанское кресло, и даже получить корабль, еще не значит стать капитаном. Так что ответственности, уверенности, твердости и властности, свойственных Кирку ТОСа, взяться просто неоткуда. Ну откуда у мальчишки такие качества? оффтоп Думаю, что когда оригинальный Кирк был кадетом, у него этих качеств тоже не было. Скрыть Но вот внутренний стержень, базовые качества, характер – все совершенно Кирковское: упорство, переходящее порой в упрямство, смелость, решительность, изобретательность, склонность рисковать и не жалеть себя и многое другое. Беспечность, безрассудство, наплевательство на правила и приказы – это свойственно обоим Киркам, но старшего положение обязывает их сдерживать, и он их сдерживает, как может. А младшего пока ничто не обязывало. В двенадцатом собственно и началось становление Джима Кирка как капитана, но отнюдь не закончилось. Здесь он уже не кадет – офицер, и как бы положение уже обязывает, … но понимает он это не сразу. Беспечность в начале фильма проявляет он просто потрясающую. Зачем он украл у аборигенов Нибиру какую-то штуку? Почему, решив утаить в рапорте детали операции, не обсудил это со Споком? Откуда у него была уверенность, что Спок тоже соврет? Да два-три человека (не вулканца) из десяти в подобной ситуации спокойно изложат «все как было», полагая это своим долгом. Что уж говорить о Споке, который до этого даже не подозревал, что в рапорте руководству можно сообщить неправду. Но вот Федерация снова в опасности, команда Энтерпрайз снова на «передовой», и Кирк постепенно и не без пинков действительности начинает понимать, что значит «быть капитаном». Когда он принимает решение отказаться от мести и привезти Хана на Землю для суда – это определено очень зрелый поступок. Когда он просит пощадить его экипаж – это также очень зрелый поступок. Мне кажется, именно тогда он впервые осознал, что от его решений зависит все – в том числе и жизни тех, кто с ним рядом. Когда он передал командование Споку, это возможно было и не очень капитанское решение, но очень зрелое. Ну и, конечно, решение пожертвовать собой ради спасения команды – далеко не каждый капитан примет такое решение. Думаю, что в третьем фильме мы увидим уже капитана Кирка во всей его капитанской красе. Спок. Спок - всегда Спок. По сравнению с оригинальным, новый Спок кажется более деревянным, более пафосным и более жестким. Но этому есть серьезные причины – с новым Споком судьба в лице мистера Абрамса и Ко обошлась крайне жестоко. В одиннадцатом, до трагедии с планетой он был очень славным вулканцем. Но потом с ним произошла перемена, вполне объяснимая, но милым он уже не был – он был олицетворением скорби и трагедии – на вулканский лад, конечно же. В начале двенадцатого фильма Спок внешне выглядит как огурчик истинный вулканец – строгий, подтянутый, официальный, неприступный, холодный… Эпитеты можно продолжать еще долго. Это создает впечатление, что он полностью отказался от своей человеческой половины, загнал ее вглубь и забыл о ней как о страшном сне. Окружающим это кажется страшной глупостью, они очень хотят лицезреть его человеческую половину и пинают вулканскую как могут. К слову сказать, оригинальный Спок, чтобы там ни говорили, вполне сносно управлялся с обеими своими половинками. Человеческой половине он не очень доверял, как мать не доверяет спички малолетнему ребенку, и держал ее под контролем, но не конфликтовал и многое ей позволял. Но, возвращаясь к новому Споку, не сразу приходит в голову, что тому все еще очень плохо и очень больно. Тот факт, что Спок скорее разочарован спасением, чем рад, наталкивает на мысль, что жизнь ему больше в тягость, чем в радость. И вот тут-то и вспоминаешь, что со дня трагедии, лишившей его матери и родной планеты, прошло немного времени – меньше года, что этого слишком мало, чтобы все улеглось, прошел гнев, утихла боль… Из довольно сумбурных объяснений с Ухурой становится понятным, что свою человеческую половину Спок откровенно боится, что в борьбе с эмоциями она ему не помощник, что в данный момент его вулканская половина – единственное, на что он может опереться и чему может доверять. Если сравнивать с оригинальным Споком, новый Спок кажется более простым и прямолинейным. С одной стороны это объясняется молодостью, с другой, как оказывается, не так-то уж он и прост. Во-первых, он ни слова не возразил адмиралу Маркусу на его предложение расстрелять Хана новыми секретными ракетами. Видимо споры с начальством он считал бессмысленной тратой времени. Этим он сильно напомнил мне оригинального вулканца, который тоже редко возражал, чаще просто поступал, как считал нужным. Во-вторых, несмотря на убежденность, что вулканцы не лгут, тем не менее, сумел обмануть Хана, чем спас корабль от неминуемого уничтожения. И еще… Не знаю, что там думали авторы, но я намерена считать, что в той сцене у реакторной, когда Спок не мог сдержать эмоции, смерть друга не была единственной причиной, а скорее пресловутой последней каплей, переполнившей чашу. Хану, в общем, досталось не только за собственные грехи, но и за чужие.
    1 балл
  2. знания об устройстве мира нужны любому человеку. Закат цивилизации наступит тогда, когда мы перестанем понимать как все работает, и где живем. Когда все накроется, мы не восстановим. Общее распределенное знание должно быть. А узкий специалист - подобен флюсу.
    1 балл
  3. Сходил второй раз в три-дэ. В конце плакал от осознания того, что уже законченная история начинается снова. Это как грусть после гибели Дейты, только с противоположным знаком. Я больше не хочу возвращения в оригинальный тайм-лайн.
    1 балл
×
×
  • Создать...