Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nikola_1982

    Nikola_1982

    Зарегистрированный


    • Баллы

      1

    • Постов

      880


  2. Старпом

    Старпом

    Зарегистрированный


    • Баллы

      1

    • Постов

      10


  3. D_Scal

    D_Scal

    Зарегистрированный


    • Баллы

      1

    • Постов

      710


  4. STiger

    STiger

    Зарегистрированный


    • Баллы

      1

    • Постов

      874


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/22/09 во всех областях

  1. Вскоре началась подготовка к съемкам. Я достал старые фотографии Спока и отправился к парикмахеру. Фредди Филипс, мой друг и гример со времен "ТОС", снова приступил к работе. Он сделал новые слепки моих ушей. Последовало множество интервью, в которых всегда задавали два вопроса: как вы себя чувствуете, собравшись через одиннадцать лет, и было ли такое в истории, чтобы сняли фильм на основе сериала? (Ответ номер один – великолепно! Ответ номер два – да, очень дешевый и провальный фильм "Бетмен") Вот только "СТ: ПФ" не был дешевым. Было решено, что мы получим лучшие спецэффекты, так что только на них потратили миллионы. Был разработан новый дизайн костюмов – мне они показались довольно щегольскими, хотя другие обозвали их "однотонные пижамы". С наших ног сняли слепки и сшили новую обувь, хотя ее почти не было видно под ??? Еще мы полностью переделали транспортатор. В шестидесятых, когда был снят сериал, транспортатор придумали для простой, быстрой и дешевой высадки десанта на планету и подъема обратно. Ведь съемки приземления или взлета самой "Энтерпрайз" обошлись бы несравненно дороже. Эффект транспортаторного луча представлял собой простое рассеивание. Актеры постепенно "исчезали" с одного места и так же постепенно "появлялись" в другом на фоне блесток ценой в пару центов. Но для "СТ: ПФ" операторы и разработчики спецэффектов проводили бессчетные дни и часы, снимая пробные кадры в транспортаторной – так, словно этого никогда раньше не делали. Впрочем, одну трату я полностью поддерживал (в сериале мы не могли себе этого позволить): большая групповая сцена, в которой Кирк обращался ко всему экипажу "Энтерпрайз". Четыреста верных фанов "Стар трека" (включая Биджо Тримбл, которая организовала письменную кампанию "Спасите Стар трек") получили награду за свою многолетнюю поддержку – их пригласили сыграть в этой сцене. Все, что мы делали, оказывалось в центре внимания. Персис Кхамбатту, бывшую мисс Индия, еще давно пригласили в состав злополучного "Стар трека II". Теперь она должна была сыграть навигатора Айлию и для роли побрилась налысо. Фотографии ее с бритой головой появились повсюду. Массовая сцена с участием фанатов вызвала не меньший отклик. Меж тем продолжалась работа над сценарием. Можно ли было вписать Спока в уже придуманный сюжет? Как оказалось, да. Идею с нервным срывом отбросили, и вместо этого мы увидели Спока, погруженного в древний мистический вулканский ритуал Колинар – достижение полной безэмоциональности. Спок откажется от него, когда почувствует, что нужен на борту "Энтерпрайз" – и таким образом присоединится к основному сюжету. Возвращение Спока на "Энтерпрайз" было необычайно драматично. Он поднимался на борт мрачнее черной тучи – и в столь же черном одеянии. Когда в кинотеатрах доходили до этой сцены, зрители дружно замирали, надеясь на какую-то разрядку, знак прежней дружбу между вулканцем и экипажем "Энтерпрайз", на стычку с доктором Маккоем. Но напрасно. До самого конца Спок оставался таким же суровым и мрачным, каким он сошел с площадки транспортатора, прошел мимо радостного Чехова, не ответив на приветствия команды. Когда началась съемка, нам, актерам, казалось, что мы все время стоим на мостике "Энтепрайз", пялясь в пустой экран, который потом заполнят удивительные спецэффекты. Работа, честно говоря, навевала тоску. Откуда такая мрачность, такое тяжелое впечатление? Ни энергии, ни смеха, ни радости? Я думаю, причиной стало чувство, что мы делаем Нечто Исторически Важное. Если в сериале все очень зависело от ежедневной работы творческого коллектива – сценаристов, режиссеров и актеров – то фильм словно выскальзывал из рук. Мы не могли полностью гарантировать высокий результат – и это истощало наши силы. Мы были пассажирами, и не могли толком ни управлять своим путешествием, ни понять его до конца. И все же мы взялись за работу и работали на совесть. Билл Шатнер и я без конца вносили предложения, как лучше сыграть ту или иную сцену. Одни предложения принимали, другие нет. Одна принятая идея касалась сцены почти в самом конце фильма. В ней зонд Виджер (уже представленный Персис Кхамбаттой) топал ногой на капитанском мостике, требуя "Подчиняйтесь мне!". В сценарии был прописан длинный разговор, в котором мы пытались урезонить Виджера, - довольной скучный. Вместо этого Спок говорит: - Капитан, Виджер действует как ребенок. Я предлагаю обойтись с ним как с ребенком. И Кирк отвечает: - Отлично! Всем покинуть мостик! И все расходятся, не обращая ровно ни какого внимания на вспышку гнева Виджера, как родители не обращают внимания на орущего ребенка. Сцена стала быстрой, ясной и смотрелась куда интереснее, чем бесконечные разговоры Кирка и Спока с Виджером. Некоторые наши с Биллом предложения были сняты как альтернативные сцены, некоторые так и не вошли в фильм. Потом, когда "СТ: ПФ" вышел на видео для домашнего просмотра, многие сцены были добавлены, включая одну мою импровизацию. В ней Спок проливал скупую слезу, говоря "Я оплакиваю Виджера как брата". Таким образом я пытался показать, что Спок мог быть своеобразным двойником Виджера. Я надеялся, это прольет свет на сюжет и поможет зрителям понять, что собственно случилось. И в самом деле после выхода видео я получил много откликов от зрителей, они говорили "Ах, так вот о чем был фильм!". Меж тем, пока мы с Биллом импровизировали, Джин Родденберри и Гарольд Ливингстон следили, чтоб все было вовремя записано, а Боб Вайз откладывал снятые куски. Наконец наступил последний день съемок. По графику мы должны были снимать финальную "афористичную" сцену на мостике "Энтерпрайз". По сценарию Кирк предлагает Маккою вернуться на Землю, где тот планировал выйти в отставку. Маккой отказывается, говоря, что раз он уже на борту, то может и остаться. Затем Кирк обращается к Споку и предлагает отвезти его на Вулкан, и Спок отвечает, что в этом нет необходимости, поскольку его дела на Вулкане закончены. Подразумевалось, что экипаж снова вместе и готов лететь навстречу новых приключениям. Это было хорошее окончание, но совершенно не смешное. Во время последней репетиции перед съемками я наконец услышал голос Спока – это означало, что я правильно почувствовал характер и отношения. Так что я решил рискнуть. Камеры включились, и началась съемка серьезной сцены под наблюдением Боба Вайза и Джина Родденберри. Кирк подал реплику, Маккой ответил, потом Кирк обратился к Споку и предложил отвезти его на Вулкан. И я, - а вернее Спок – ответил: - Я решил остаться на "Энтерпрайз", капитан. Если доктор Маккой остается на борту, мое присутствие также необходимо. На площадке засмеялись – но я увидел, что Джин и Боб Вайз переговариваются шепотом, и понял, что реплика обречена. Боб вынес вердикт: - В свете предыдущего содержания фильма шутка неуместна. Сцена была снята по сценарию. Спок: Я сказал что-то неприемлемое? Нимой: Нет-нет, Спок. Я думаю, это была отличная идея. Спок: тогда почему ее отвергли? Нимой: Это было художественное решение. Не от нас зависело. Возможно, оно бы хорошо сыграло – но теперь уже не узнать. Спок: Жаль. Решено было, что даже если нам помешают наводнение и извержение вулкана, фильм выйдет седьмого декабря. Это решение привели к неприятным последствиям. Когда съемки уже подходили к концу, Роберт Вайз обнаружил, что спецэффекты выполнены на совершенно неприемлемом уровне, особенно учитывая, что они обошлись в пять миллионов долларов. Работу передали двум другим компаниям, и они принялись работать семь дней в неделю, чтоб вовремя закончить фильм. Они сделали впечатляющие спецэффекты – пожалуй, даже слишком впечатляющие, фильм был переполнен бесконечными кадрами эффектов. К сожалению, у Роберта Вайза не было времени, чтоб проверить результат, так что фильм оправдывал затраты "Парамаунт" – но не так, как хотелось. Многие из съемочной группы прилетели в Вашингтон, округ Колумбия, на торжественную премьеру с красной дорожкой и вечеринкой в Смитсонианском музее воздуха и космоса. Фильм рекламировали с размахом, ожидания публики были огромны. И когда я сидел в кинотеатре, готовясь впервые увидеть фильм, воздух был напоен предвкушением. "Пожалуйста, - безмолвно просил я, - пожалуйста, будь хорошим". Передо мной сидел Билл Шатнер. Едва погас свет, мы пожали руки на удачу – и началось. Что я запомнил из увиденного? Невероятные кадры с "Энтерпрайз", внушительной и прекрасной, как никогда раньше. И еще кадры с "Энтепрайз", внушительной и впечатляющей. И еще кадры… В конце концов спецэффекты утомили. Аудитория встретила одобрительным гулом выход корабля из дока, но сюжет так и не разогнался, и химия между персонажами не вышла на передний план. Принес ли фильм прибыль? Да. Реклама и ожидания привлекли большую аудиторию, но ненадолго – а затем все закончилось. Фильм не шел ни в какое сравнение с успехом «Звездных войн», хоть и был сделан довольно прилично. Тогда я думал, что в последний раз снял уши Спока. Полнометражный «Стар трек», которого так долго ждали, был сделан. И я сказал себе: «Вот и все».
    1 балл
  2. Нужен наводчик на 4 число после 08:00 утра. Желательно из тех кто видел и помнит меня в лицо (легче будет). Орентировка по Москве есть (хоть и не идеальная). С остальным проблема.
    1 балл
  3. не обязательно, есть же специальные накидки
    1 балл
  4. *посмотрев прогноз* Медслужбе впору запасаться нашатырем и охлаждалками, ибо температура под тридцатник в комплекте с местечковой влажностью - идеальная среда для всякого рода перегревов и (не приведи Эру) тепловых ударов...
    1 балл
  5. оффтоп думаешь? по-моему там бездонная бочка уже образовалась с душем на выходе Скрыть имхо: рассчитывать МОЖНО на лучшее, но ГОТОВИТЬСЯ надо к худшему ... чтоб не было мучительно холодно и сыро
    1 балл
×
×
  • Создать...