Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/03/06 во всех областях

  1. Я между прочим тоже вас обоих полностью поддерживаю, просто как-то не хотелось в очередную флудильню с головой окунаться.. Да тем более я всё жду пока нам "расскажут" обещанное..
    1 балл
  2. maskaradnik Я с твоими общими выводами согласна. В истории Древней Реуси полно белых пятен. Так действительно дела обстоят и в этом нет ничего ужасного. Иногда не все можно узнать, даже если очень хочется. Пример с Помпеями твоих оппонентов считаю неудачным в корне, потому как (и ты про это и написал) по тому периоду истории сохранилось огромное количество письменных источников, которые и помогли составить правильную картину произошедшего и восстановить детальный быт того времени. По Древней Руси такими письменными источниками мы не располагаем. И можем иметь лишь общее представлении о тенденциях развития культуры и быта. Написать подробную историю кого-либо народа или государства лишь по археологическим находкам нереально. И надо обладать нешуточной фантазией чтобы проделать такое. Поэтому все находки обязательно сопоставляются с уже известными фактами достоверность которых была подтверждена так же путем сопоставления со свидетельствами все же письменными. Если по бесписьменной культуре не сохранилось свидетельств у ее соседей письменность знающих, то все знания будут иметь общий и даже приблизительный, а не конкретный характер. А маскарадник как раз говорил про конкретику. Прав он и в том что эти общие тенденции, которые только и возможно в основном проследить по имеющимся немногочисленным письменным свидетельствам говорят о законсервированности культуры и быта древних славян. Хотя археологи конечно, найдут и приведут массу примеров как менялся там на протяжении столетий тот или иной узор на керамике и т.п. Но этот узор погоды не сделает. В общем и целом все останется в пределах патриархальности жизненного уклада. В то же время хочу заметить на его недоумение почему Велесову книгу не признают за исторический источник, в то время как сгоревшее в 1812 году «Слово о полку Игореве» в школе изучается. Текст «Слова» был проанализирован и признан соответствующим известным историческим фактам (известным по другим точным источникам). То есть прошел проверку критическим анализом. Написанное в Велесовой книге критическому анализу подвергнуть не представляется возможным. Поэтому из-за недоказуемости сведений в ней приведенных, эта книга не может претендовать на достоверность.
    1 балл
×
×
  • Создать...